Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    А64R52.3711015 А64R52.3711014 возможно, это светодиодные фары. Производитель Руденск Беларусь рыночная стоимость,примерно 18000руб
  3. 1 балл
    3-4 года работают без проблем(от брака никто не застрахован)хотя гарантию никто не отменял гарантию никто не отменял не завальцовано,а просто стекло на герметике вклеено,я чинил одно время(менял диоды)но чего то лень стало
  4. 1 балл
    https://youtu.be/Z--dzFMJTPY Там чувак рассказывает про чудо бизнес отопитель, какой моторедуктор за что отвечает и где находится . Кстати, моторедуктор отвечающий за перекрытие притока уличного воздуха радиатор-прямоток , расположен над педалью газа и все отвинчивается на трех саморезах под ключ 8 . Снимаешь моторедуктор (он один) и руками заслонку выставляешь вертикально, фиксируешь ее и наслаждаешься жарой в кабине. Это и будет движение уличного воздуха только через радиатор без подсоса холодного воздуха. Я почти все тему прочел , т.к. у самого беда была с печкой , и прихожу к выводу, что холодный воздух в салон при горячих шлангах подачи это несколько причин : 1.забитая сетка на электрокране или неисправность последнего ( шланги от крана на ощупь с разным нагревом) 2. малая проходимость радиатора отопителя в следствии загрязнения . Это может быть даже просто внезапно. У меня к примеру это случилось после заезда на эстакаду под углом возвышения . После съезда обратно печка перестала реально греть. Причем, если выключаешь полностью подачу на отопитель а потом тут же повышаешь производительность до полной, то происходит постепенный нагрев отопителя и в течении минуты или 3 минут вновь остывание. ( у самого отопителя шланги будут иметь ощутимую разность температур) 3. воздушная пробка . Причин всего две . Почему то не прокачалась система или в СО прорываются газы из камер сгорания( опять же температура подачи и обратки отличается сильно) 4. неисправность мотора моторедуктора о котором я писал выше . Определяется реальность причины только визуально при снятом радиаторе отопителя . Если смотреть от сидения пассажира то заслонка на подачу только тепла должна стоять вертикально , ее ось внизу . Работоспособность заслонки тоже можно разглядеть хорошо. Зафиксировать ее только на "тепло" возможность есть. (шланги подачи ОЖ в радиатор отопителя горячие в любом месте ) Предполагаю что других причин нет , если до этого машину чинил рукожоп. Очень надеюсь что мой пост кому то помог. Всем удачи и добра. Да, вот еще видос нашел как менять блок управления двигателем отопителя не снимая торпеду . Варварское видио конечно, но кому то сгодится . Там все один делает. https://youtu.be/pLNvEqRGgxw
  5. 1 балл
    Может три маленьких диода надо заменить. Я покупал в радиодеталях покрупнее и впаивал
  6. 1 балл
    Пошел заряд..! ЗУ Кулон-720 однозначно стоит своих денег (3600), отличный функционал как для подзаряда АКБ так и для ее восстановления и параметры можно задать в ручную.
  7. 1 балл
    Газель Бизнес 2012 года, двигатель умз 42164, блок управления Микас 12.3Жалобы на высокий расход топлива, ну и естественно, хотелось бы, чтобы ехала получше.Сканер показал... полное отсутствие каких либо ошибок. Я, грешным делом , подумал, что в маске ошибок там всё прибито (то есть когда то уже с прошивкой плотно поработали), тем более, что в режиме просмотра пропусков воспламенения периодически проскальзывали пропуски по трём цилиндрам. Скачав прошивку, просмотрели её в редакторе - всё в стоке (изменений не вносилось). Видимо количество пропусков недостаточно, что бы блок управления выставил по ним ошибку. Свечи новые, система зажигания нареканий не вызывает. Напрашивается банальная регулировка клапанов на ближайшем ТО.Проверили давление топлива - составляет 3.5 bar. Несколько ниже нормы. Насос - на замену.Выдав все эти рекомендации, прошиваем более свежее ПО (для данного блока - R24) и прошивку (оптимизированный динамик) от АДАКТ на базе М124...F70 в варианте Евро 2, с отключенным ДНД и пониженной температурой (до 92 градусов) включения вентилятора.
  8. 1 балл
    а никто и не читает сколько надо качать))) Причем на колесе есть надписи и на 950 кг для одиночки и 850 кг для спарки. Очень нравится Вестлайк, но цена пошла вверх и перебои были. Сатойю сейчас взял, рисунок один в один с Вестлайком. 185/75
  9. 1 балл
    50 тыс.км ходит сажа,а не резина.Хорошая резина ходит от 100 тыс и да же с перегрузками.
  10. 1 балл
    А меня жруны очень напрягают.Сидят как хомяки и жрут свою вонючую кукурузу.И ещё запах энергетиков ненавижу.
  11. 1 балл
    Сходил с супругой на "Лёд 2". Хороший фильм.Думаю женское население все рыдает под этот фильм.Хорошая игра актеров. Очень отвлекало то,что люди включают свои телефоны-свет очень мешает окунуться в фильм.Но через минут 10 я все же ушел с головой и уже не обращал на эти "светлячки" внимания. Рекомендую! Встретили в торговом центре знакомых,позвали на фильм.Они отказались.Говорят-не любители "нашей Раши".А у меня супруга наоборот только наши фильмы смотрит. Вообще хотели сходить на концерт Максима Галкина или на Самоцветы.Но в последний момент выбрали кино.Галкин не достоин нашего внимания.А Самоцветы как то рановато слушать,для старперов(как жена сказала,она у меня ещё молодая),хотя поют они хорошо-"мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз..
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    оставь как есть соболиную .Если поставишь газелевскую 5.125 то проиграешь по скоростным качествам,по трасе со скоростью 100 км у тебя обороты будут 3500 и постояно движок с перекрутами по оборотам работать будет.,что для дизеля плохо Темболее соболиная пара 4.6 сей час средняя на газелях бизнес ГП 4.3 ставят..Расход у тебя хороший и ябы нечего некрутил и как уже говорили фильтр поменяй темболее с нашим качеством саляры фильтра чаще надо менять.Ну ,а так хозяин барин..А поповоду надо задуматся.Может ты просто уже к этому ДВС привык и тебе надо большего,так попроси у кого нибудь газель с 402 или 406 движеом прокатится и всё сразу встанет на свои места
×
×
  • Создать...