Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Из Анапы и окружения ничего не возмешь, разве на топливо. А из Гатчины 50 еще хорошая ставка. Если разместить в ведре, оторвут и за 30.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Начало истории положено ещё в начале 18года когда был приобретён современный не по годам двигатель еватесч в составе нового автомобиля ГАЗель. Еще не за долго до его покупки уже было понятно, что с поломкой коленвала пополам этот мотор идёт в обнимку с начала его выпуска, а его задор и дерзкий характер ни в какие ворота не лезет и его производитель обуздал оставив потребитель все 107лс которые не успели сдохнуть и всячески просили их усыпить. Ну и имея столь ценную информацию было принято решение взять и при удобном случае заменить его на 409про. Необходим был исключительно бизнес, а на них ставят только его, так что выбор был не велик. Осознание что действительно я купил пришло уже в начале эксплуатации. Но тогда засунув все свои эмоции в карман начал ездить. Ездила, привозила исправно деньги и всё бы ничего пока первый звонок не прозвенел на пробеге 20тк, пропуски зажигания и дергание по середине МКАД. Решилось всё регулировкой компенсаторов, но осадок остался. Следующий выстрел был в голову, точнее в колено, но всё там же в Нерезиновке груженый когда до дома км около 500км. Слом колена был в привычном месте по первой шейке, дилер помявшись всё же поменял коленку по гарантии. На 80тк после очередной регулировке компенсаторов стало ясно, что регулировать больше уже нечего будет, тк регулировочных болтов не хватает и дальше будет замена гбц И вот после слома колена я всерьёз начал рассматривать его замену. Настолько он мне стал не навистен, что работать не было ни какого желания, постоянный выматывающий нервяк из-за его. Хотел изначально 409про, но по счастливой случайности пересёкся с очень старым приятелем, а он на свежекупленный некст с камнем поставил 406 мотор с волги. Камень его издох быстро и наглухо пробив блок кулаком дружбы, покатав его пару десятков тысяч снял и поставил абсолютно новый 405е4, к слову сказать сношается с ним по сей день в надежде машину продать. Но вот прошлая его машина была с 2jz, на которой он проездил 1.5года. И если коротко, то он сказал: самые счастливые годы моей жизни это когда была газель с япмотором. Продал он её по обстоятельствам и 405 с 406 на нексте ставил от ограниченности средств, специально ответил предвидя вопросы по этому поводу И только после его рассказа я в серьёз начал рассматривать япмоторы. Было много сомнений по поводу и без, и евронормы и мотор с помойки и найти граммотный свап и тд расписывать можно долго. ЗМЗеты отпали сами собой, тк стоимость свапа(именно свапа) змз сопостовима со свапом япмотора, ну а про проблемы этих моторов до ста тысяч пробега я уже скидывал и не раз, и купить ещё одну кокашку за свои деньги я категорически против Ну так чтож, остановился я всё же на 3uz. Сейчас он на установке, отдадут мне его в пнд, там уже подробнее расскажу как что поставили. Всю историю и впечатления обещаю честно рассказывать здесь. Ну а так же обмен опытом думаю тоже будет За деньги тоже напишу как заберу П.с. конечно много эмоций я вывалил за эвотек, но реально так ещё ни один мотор меня не бесил. Добавлено 01.10.2019 Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было Добавлено 04.10.2019 Сгонял в рейс, намотал 1тк. По началу немного переживал, как что пройдет, вылезет чего или нет. Оказалось пока всё норм. Мотор дурной. Расход наверняка будет приличный, тк на обратном пути немного подурил. После 200км заправился газом, вышел 24л на 100 примерно. Но это еще без настроек гбо, завтра позвоню газовщикам чтоб карты подправили. И надо вариатор ставить Сегодня заметил небольшой подтек на асфальте, мне показалось что антифриз, откуда то из середины мотора капал маленько. UZ тяжелее эвотека, по этому чуть подусиливаю рессоры, заметны клевки на трамплинах, мостах и тд С тормозами тоже разбираться буду завтра-послезавтра. А сегодня подшипники ступичные заменил и передние колодки поставил TRW. В теме без флуда, зачем это нужно, дорого и тд, подобное будет наказываться, только вопросы по существу замены двигателя и его эксплуатации
  6. 1 балл
    @Алексей Ф. Даж не знаю. У меня ина стоят, пока 150 пробежал. Заказал комплект грм Прогресс,цепи чехия, по теплу опять мотор перебирать, жрет масло дуром, литр на тысячу, заодно грм поменяю
  7. 1 балл
    не у всех есть она рядом, и даже не рядом
  8. 1 балл
    Я делал так - получил новые права, пошел в свою страховую Там мне в полис внесли изменения и автоматом в базу. Надо страховаться в одной компании и никаких проблем быть не должно ну и самому следить за КБМ.
  9. 1 балл
    Не знаю про огонь, брал в салоне новую, но адекватные только когда подведёшь. Но не долго, прям бесит!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    У нас тарифы поднялись на фуры. Еще неделю назад с МСК до Нальчика платили 70 тыс. сейчас не могут найти за 90. На наши машины не поднялись. Ясно что это временное явление. Скачок в торговле из за паникеров. Есть у меня родственичек, занимает высокую должность в Роспотребнадзоре. Они и занимаются всей этой компанией, отмечу компанией. Рассказал он мне такую историю. Что вирус этот действительно есть и есть от него вакцина. Вакцина от этого вируса пришла от звездно-полосатых и все это хранится в особом секрете. В секрете будет еще пару месяцев. Раньше открывать нельзя. Вакцину делают не меньше чем за полгода, испытание и т.д.. Вся эта компания игра политиков. Китайцы получили хорошие дивиденды сыграв на панике. Наши тоже пытаются, но не умело как то, всюду течет. Ведь представьте себе.. есть много ресурсов где общаются люди (Вацап, Инстаграмм, Ютуб и т.д) никто не видел такое: - Вот я заболел, случилось так и так. Люди живущие в самом эпицентре в Китае, не слышали о погибших. Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят (Й.Геббельс).
  12. 1 балл
    Поморы, большенство норм люди.. оч заметно при общении.. Не доезжая шахт тормознул на рынке придорожном.. ну и в кофеху зашёл.. руки мою подходит женщина и спрашивает , а вы откуда, я говорю с вологды, она я так и поняла что с нашей стороны.. ну и смотрит на меня как мать на сына.. мне аж как-то не по себе стало.. ну и рассказала что сама с Архангельской обл, а сюда мужа по работе военный на ПМЖ отправили, она в кофехе работает.. ну и плачется что не нравится ей здесь жить люди другие, большенство плохие.. мечта вернуться обратно.. так всё душевно, хоть самому плач..
  13. 1 балл
    Начислили 14 дней према бесплатно всем в честь короновируса ))) хоть серебра нарубать )))
  14. 1 балл
    у меня видео замеров есть. Сделал переходник, манометр с метана и шланг гибкий со шприца.
  15. 1 балл
    Ну это не показатель вовсе. Даже в коробках змз цепи могут быть как кировские так и Прибалтика. Об этом не думали? Да просто от не работающего или плохо работающего натяжителя цепь может быстрее износиться, от изношенных звёзд и т.д.
  16. 1 балл
    Всем привет! Перед Новым годом взяли в конторе еще одну машину, Газель Некст дизельный с Автомашевским кузовом. Если сравнивать с уже имеющимся дизельным Бизнесом, Нэкст тупой до жути, Провалы при разгоне такие, что на обгон выйти или в поток вклиниться проблема, иной раз кажется что заглохнет. На пятой передаче больше 3000об. не крутиться.Расход порядка 15-17 литров, на Бизнесе 10-12 литров. Бывает после езды по пробкам обороты подскакивают до тысячи и мотор трясти начинает, но ошибок нет. Сейчас пробег 14000 км, до ТО еще около 150 м/ч.
  17. 1 балл
    Если желаете проучить, то в бензин, который вы оставите для "сливальщика" в баке, надо добавить нафталин - много нафталина, либо олифы. Вот тогда его технике точно писец придет (обычно клапана подвисают, кольца закоксовывает). Только незабудте после бак промыть. Лучший вариант ездить на газу, а запускаться с канистры под капотом. А в баке ослиная моча для сливальщиков.
  18. 1 балл
    Немного фоток закину Ездил сегодня к сваперам, были не понятные жесткие удары при проезде лежачих полицейских причем задней оси, при проезде передней, всё ок и если так же накатом заднюю пускать, то всё норм. А стоит после проезда передней поддать чуть газ, то задняя на отбое удар. Чёт там пошаманили, пока прошло, надо ещё на гружённую пробовать. Сегодня дождь был и теперь с наступлением тишины в салоне, мне кажется что уже передние подшипники начали гудеть. На сухой дороге не было
  19. 1 балл
    @B.V.A забрал. Забрал уже к вечеру, можно сказать хаотично всё получилось, день сегодня явно не мой. Проехал до дома, потолкался в пробках, катнулся по трассе. Ну что сказать, остро встал вопрос: а какого беса ты не поставил его сразу? Теперь это не газель, я не знаю что, но не газель точно. Скорее легковая машина, только высокая. В потоке держится отлично, надо привыкнуть к педали газа, дозировать привык как на эвотеке почти в пол и мотор срывается в кик даун. В машине тишина , только ветер и колеса слышно. Теперь есть ощущение, что тормоза у меня никудышные, это я исправлю. Зеркала ветром складывает, вот с этим что то тоже придется делать Температура держалась чуть за 80 по приборке. Круиз не пробовал. Катализатор оставил газовский, выхлоп не воняет Фотки завтра сделаю, выложу, сегодня было не до этого. По деньгам 250тр установка+мотор+акпп и тд 4тр круиз тойотовский 5,5тр глушак из нержавейки некстовский 29,9тр гбо работа+ трубки пластик, мозги и тд кроме редуктора, форсунок и баллона, тк это у меня было 19,2тр редуктор и форсунки
  20. 1 балл
    А по мне так это не двигатель. Езжу с эвотеком ровно 3 года. По трассе, особенно когда она достаточно широкая, прямая и ровная ехать со скоростью 80 км/ч - для меня это пытка! При 90км/час с высотой кузова 2,35м машина начинает пить топливо (газ-бензин) как лошадь Барона Мюнхгаузена. Фуры тащат до 20 тонн груза и расходуют 24-28 л, на 100км, и при этом летят 100-110 км/час что с горы, что в гору. А с эвотоком и 1, 5 тоннами груза я трачу 18 л. ...!! ну а если мало-мальская горка то 70 км в час на 4-ой, с огромным трудом . Моя психика не выдерживает и я в очередной раз начинаю все проклинать и каждый раз жалеть что не взял Камминс, с которым ездил на предыдущей машине. Ну а что собственно можно ожидать от двигателя, которому фактически (с некоторыми изменениями) уже 60 лет!!!!! Да есть такие, которых устраивает неспешная так сказать езда по городу. Может им доставляет удовольствие мешаться всем на дороге. Но на мой взгляд даже для города этот двигатель не годится, особенно, если этот город как наш сильно холмистый.!!! Сначала спуск а потом тащишься на 3-й в гору. Вполне логично что у меня полная несовместимость с этим мотором, и поскольку он железный, а я человек! , то железное сердце не выдерживает моего живого напора и начинает разваливаться на глазах на 110 тыс.км пробега. Я устал от Эвотека и от его ремонтов!!! за последнюю зиму на ремонты он схавал всё что я заработал!!! На заводе вроде собираются делать обьём 3.1 литра. и наконец-то блок чугунным (производителю потребовалось 60 лет чтобы сделать это! ОСАННА!!! РОДИЛИ!! СЛАВА БОГУ!! СЛАВА "ГЕНИЯМ" !) Но сколько тогда он жрать будет? Ну невозможно, простите за сравнение, экскременты заставить хорошо пахнуть даже если вылить на них литр муската!!! При первой же возможности буду менять Эвотэк, скорее всего на 409-й. Говорят это лучший вариант для Газели. У меня самого опыта эксплуатации этого двигателя не было. Ну вот такие вот излияния и крики души!
  21. 1 балл
    Я уже задавал вопросы в этой теме по поводу низкого давления масла на прогретом двигателе. Кому интересно можете вернуться и почитать на стр.№13. Итак, даю ответ, подтверждёный собственным опытом: "Куда девается давление при замене пркладки ГБЦ" 1) Если прокладка ГБЦ прогорела не из-за перегрева (но в этом случаи за рулём должны находиться ВЫ лично, чтобы иметь уверенность на 100%), то тогда пропажу давления ищите в случайно совпавшей поломке их много, но поиск советую начать с МН и пробок на коленвале. 2)Но если был перегрев то всё очень просто. При перегреве ГБЦ ведёт и если даже нижняя плоскость не нарушена, то верхняя обязательно, причём с горбом по середине. В этом можно убедиться легко достаточно снять гидрокомпенсаторы , положить распредвалы на свои места и покачать их за края от середины. Уверяю ВЫ увидите "детские качели" , причём распредвал выпускного коллектора будет иметь больший люфт. Вот из-за этих люфтов и пропадает давление, не зависимо от того, шлифовали ВЫ низ ГБЦ или нет!
×
×
  • Создать...