Перед поездкой в Сростки
Заголовок взял у ZAN57 из Челябинска, за 2016 год, хоть у него было так «Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест», надеюсь претензий у него ко мне не будет. Предыстория такова, в прошлом апреле, 2019 года, продал ВАЗ 2111, купил Соболя, аж в Нижегородской области, домой гнал 3100 км. Купил такую машину специально для путешествия с семьёй, что бы спать можно было бы в машине и места свободного было много. Соболь идеально подходит для этого, импортные бусики узки, низки, а которые просторные, например Мерседес, не по карману. Смотрю по форумам, обычно для путешествий берут Соболи и Баргузины 4х4, но это экстремалы, у меня же запросы другие, проехать по России по дорогам, как говорят, общего пользования. Вот немного о себе, пенсионер, 65 лет скоро, пенсия минимальная, 10 т.р., жена, дети, внуки, поэтому и машину взял соответственно дёшево и сердито, год выпуска 2005, движок 406,3, ходовая 4х2. В дороге можно отремонтировать в любой деревне, не говоря о посёлках, а расходники и запчасти есть где поместить. Дополнительно на крыше установил дуги «Атлант» под платформу багажника, хотя сейчас с багажником заморочки с ГАИ, но есть сертификат, и в крайнем случае выпишут предписание на устранение, устраню по приезду домой. Вот и подножку у сдвижной двери установил заводскую от пассажирской Газели, пока не обращают внимание, но как говорят о ГАИ и столбах, всё возможно на просторах нашей Родины. Тему открыл для обзора переделки грузопассажирского фургона в кемпер, даже правильно сказать, в трансформер, потому что на дороге он будет в стандартном состоянии, а на ночлег будет трансформироваться в автодом на пять спальных мест. Думаю кому то будет интересно проследить за процессом работы над машиной, надо успеть за май, июнь и июль подготовить машину для поездки по Чуйскому тракту до Монголии и назад, всего 2500 км. В прошлом году была поездка в Сростки на Шукшинский фестиваль, 1500 км по кругу.