Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2020 во всех областях
-
8 балловПриветствую всех.Спасибо за поддержку, особенно форумчанам.Братство сработало,испугался форума Газелистов и Тюменский форум..С утра сам неплатильщик отписался и заплатил.Совесть появилась.Мой урок - полезен всем.Ещё раз спасибо огромное.Обращайтесь если понадобиться что то в Нижнем Новгороде,помогу чем могу.Эл.почта mihchuk@yandex.ru т.89519038700 Вадим. Всем ХОРОШИХ выходных и побольше заказов.Ещё раз СПАСИБО,
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДля поездок на длительную охоту. не хватает объёма топливного бака. С канистрами надоело таскаться. Решился вживить бак в самое пустое место. В с вес рамы за задним мостом. Конечно такие баки продаются, но вот только цена кусачая. Рассматривал несколько вариантов баков. В итоге взял за основу газелевский б\у. Взял молоток и давай его плющить по бокам. Пока в раму не влезет. Чеканщик с меня наверное хреновый. Кглы пошли складками сильно замялись, пришлось вырезать. Потом отдал сварщику , он наложил заплатки. Конечно оставил несколько свищей. Но ничего страшного . запаял оловом. С начала бак закрепил болтами через отбортовку к раме. Для этого просверлил отверстия в полках рамы. Но когда поставил топливозаборник. Бак стал упираться им в кузов. Пришлось подкладывать прокладки , из резины и дерева. Но потом решил что по краям мало креплений. Добавил пару хомутов. Применял заливную горловину и патрубки соединяющие , от ваз-21099. На этом фото видно, где изначально припаял к баку заливную горловину. Но посчитал что рессора слишком близко. Перепаял в другое место. Пока горловину вывел в багажник. временно Для маркировки канистра без дна. Но ! Из Китая , с алиэкспрес . Выписал лючок заливной горловины. Как придёт врежу его сюда. https://www.aliexpress.ru/item/Black-ABS-Fuel-Door-Gas-Tank-Cover-Fuel-Tank-Cap-Car-Styling-Accessories-Fit-For-Jeep/32975765488.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.563133edEcrMK9 В виду боковых замятостей, в бак теперь помещается 60л. Топливозаборник этого бака, подсоединил к вентиляционной трубке (вместо клапана.) Когда уровень топлива в основном баке понижается . За счет разрежения , затягивается топливо из заднего бака. То есть вырабатывается всегда топливо в заднем баке. Конечно пробка заливной горловины родного бака, должна быть герметична. Но это еще не всё. Поставлю кран , переключения бензобаков УАЗ. Когда соединяю с помошью этого крана ,задний бак с топливным насосом двигателя. Топливо из заднего бака будет перекачиваться в основной , через обратку.
-
2 баллаТак же просто, но ньюанс, что вычитать страховые надо поквартально из налога (а потом в конце года писать заявление на возврат налога(или зачет на следующий квартал нового года излишне уплаченной суммы)) - и при том из налога за квартал. И авансовые платежи обязательны - не оплатил, то будут считать пени
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@aleksander-159ru скачай старые журналы,"моделист конструктор","юный техник" с приложениями..КЛАДЕЗЬ информации по самоделкам.
-
1 балл
-
1 баллТы в своем уме, такое пишешь.. у нас не то что взрослых , детей кусали и были случаи с летальным исходом.. или уколы потом коли.. Если животное (любое) нападает на человека это уже ненормально.. мягко говоря..
-
1 балл
-
1 баллкак старый кошатник скажу -очень сложная в содержании порода.если есть мелкие дети,то вообще лучше не заводить.сложный очень характер,признают только кого то одного. с детьми как не странно мейкун,сибирские или норвежские лесные,но..от всех 3 пород шерстиииии...вот,пришло мурло сибирское,подлизывается. йоркская шоколадная где то в другой комнате шарахается.
-
1 баллСчас ДВС мне знакомые делают, жути не гоните... А то от ваших измышлений спина "сырая"
-
1 баллСейчас такие шланги... , что оставь лучше трубку. Силиконовые патрубки поставь и забудешь что подтекать может где-то.
-
1 баллВзял опять газель под востановление . Наркоман наверно газелевый. Целого только документы и рама с кабиной, Буду удлинять, в раму швелер, красить в круг, новый кузов будет 4.5х2.1х 2.2 ну и 409 мотор и газ.
-
1 балл@эдич у нас этот бред про 5 Джи выложил кто то в группе Ватсапп,группа собственников земельных участков.Председатель ответил-5 g уже давно в Европе. Аналогичные фейки кидали и про 3 g. 8 лет связи отдал, помню людей которые приходили в 2005 году и салон связи и просили таблетки от радиации телефонов продать. И были люди которые рассказывали что у телефона аура плохая, разобрав телефон находили что это от батарейки, брал с витрины телефон, вынимал батарейку, крутил вертел и собирал человеку его же телефон с его батарейкой. Аура становилась хорошей. Чего только не наслушался. Ну вот очередная каша. @эдич тебе таблеточку не надо? Могу спросить у него.
-
1 баллВот простой навес типа маркизы, ничего сложного, от солнца и дождичка выручало нераз. Обыкновенные квадратные металические трубки в телескопическом варианте. Никаких стоек, подвязок, растяжек. Можно даже и маневр совершить, завести двигун перехать с места на место, главное собирать и разбирать непридется. Возможен как правый, так и левосторонний вариант.
-
1 баллВот и я про то что если все с собой набрать лишнего то далеко не уедешь, а поедешь до придется выкинуть по дороге, избавляться придется. Как я понил это у вас уже не маркиза а целая предпалатка получилось, между собой разные вещи. Маркиза это просто навес с со стойками или без. Готового вашего продукта пока невидел, но по конструкции полагаю сложный, и порекомендовал бы вам от деревянных брусочков отказаться по следующим основаниям. Идеальной погоды никогда не бывает, внезапно налетает ветрило ураган, который и натворит бед. Поломает выломает ваши бруски один или два, все зависит от той ситуации которая сложится, порвет ткань, растяжки, перевернет пожитки, разбросает по территории. Если сумеете быстро собраться, и по возможности эвакуироваться, тогда избежите, если нет то незавидую, Вам этого нежелаю. Мне довелось быть учатником таких событий несколько раз, но не потерпевшим. Хорошего мало, финансово тем более. Деревянные бруски потом менять придется целиком, на месте попробуйте найти, выстругать не получиться, а металические если погнуться то выпрямить в лучшем случае. Как говориться почуствуй разницу. Это один из примеров. Правильно ZAN57 сказал, 800 кг в соболе разместить шмурдяка дорого стоит, да еще и самим разместиться, тем более ночевать в машине, места как на подводной лодке. Все расчитывается до милиметра и грамма, а иначе некак. Делайте экспедиционный автобагажник для ваших поездок, не прогадаете. Половину проблем снимите, и шмурдяк разместите и от солнечного перегрева, дождя или града спасет.
-
1 баллПеребрали КПП позавчера, собирался года 3, раньше купил импортные подшипники и проточил гайку-шайбу вторичного. В дефектовке замена первичного вала, Протерлось в глубину, осевое посадочное место игольчатого подшипника вторичного (причина шума 4 передачи), замена всех подшипников и в КВ, в результате новая КПП.
-
1 баллSTPишка даже на моторном щите в районе выпуска не плывёт. Тогда как бюджетный заменитель ,подкладочный слой кровельных материалов, сползает на солнцепёке как слизняк,оставляя битумный след.
-
1 баллне..как можно,верю строго "бывалым" ух ты!ладно,ушол дальше книжки читать.. найди со старого мотора гбц,посмотри.мало того ещё и материал сёдел разный.
-
1 баллвсякие ZOOMERы существуют. Но это не конвейер. "Автоприбор" г.Владимир поставщик на конвейер
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFevral, Вот ваш хваленный полиуретан через тысячу км,все втулки по отрывались сразу.Зимой на морозе мерзнет и дубеет,летом в жару растекается и становиться мягким,это его главные недостатки,и ещё его недостатки,он сжирает вокруг себя металл как шкуркой,с резиной таких проблем нет вообще.Можете устанавливать это говно дальше.
-
1 баллПо теме.С первых дней эксплуатации пытался избавиться от этого треска коробки на холостых оборотах.Вроде ни чего страшного но до того не приятно,вроде как на тракторе ездишь.Перепробовал все способы.и шайбы в коробке подбирали и первичный вал меняли и диски сцепления ставил -КРАФТ, ЛЮК , ВАЛЕО , САКС-405 результата особого не было треск был чуть сильнее или чуть меньше ,но вообщем все оставалось,как и было с самого начал. И вот после появления на рынке Газелей с Каминсом появился и диск сцепления фирмы Sachc сделанный, как видимо именно для этого двигателя.Так вот, после установки этого диска сцепления, треска не стало, машинка просто шепчет,Приятно стало ездить и главное не стыдно перед окружающими. Отличительной особенностью нового диска является наличие двойных демпферных пружин,т.е пружины расположены одна внутри другой.Номер диска к сожалению сообщить не смогу,но когда я его покупал просто сказал для Каминса.Буду рад если мой опыт кому то поможет.
-
1 балла зачем весь это гиморой? :blink: не дешевле было просто настроить машинку?
-
1 баллможешь тоже поржать, тут троса нет, электронное управление полностью... попрошу без обид... подколоть не хотел... кстати, менял н\ф, а регулировки? а шайбы одноразовые? А топливо отсасывали из камеры? к проблеме не относиться, но вообще часто о последствиях таких методов перебора и не думают...
