Вчера поездка в губерню за 150 км в одну сторону, и в обратную всего 296 км на круг. С утреца по холодку двинул на легке, отьехав от дома 70 км тормознулся на писстоп, минутное дело. Заглушил, все хорошо, и потом заводить, да не тут-то было, завелась и заглохла, тронуться неуспел. Ломаю голову, ранее такого небывало. Кручу ключом зажигания, разок другой, ни в какую. Прислушился, в баке тишина, тн не слышно. Проводку потрогал, все на месте. В комби чтобы добраться до башки тн, еще то извращение, сидение 2 ряда снимай, пол поднимай, усилитель сидения откручивай, а потом люк с саморезами. Вобщем люк в сторонке, стергиваю с фишки жгутик прозваниваю мультиметром, на проводах напряжение есть, уже радует. С акб на тн напрямую подаю напряжение, неработает. Дело хуже, шо делать? до дома на буксире, или ремонт на поляне, выбираю ремонт. На эвакуаторе успею еще проехаться и в последний момент. Хорошо что остановился сьехав с трассы, на полянке у пасадок, тепло, лето, и это не зима. Это значит коврик под авто, кличик в руки, гайки заржавели, но открутить удалось, снимать бак, вынимать модуль тн, но его тоже сначала надо открутить, а винты заржавели. Машине пятнадцатый годок от роду, насос вынимался 12 лет назад, по притчине залили в бак на азс такого говна которого еще не доводилось. Бак промыт был, дерьмо слито, тн техническое обслуживание сделано.
Время бежит, часы тикуют. Модуль тн все таки вынул, открутил винты с нецензурьщиной, хорошо что заводские ранее крестообразные заменил на другие более надежные под простую отвертку. В баке удивительно, но все чисто, грязи мусора не увидел, горючки литров 25, слил в пустую канистру и ведро, хорошо что до азс не доехал и не заправился. Смотрю на это творение рук человеческих, и начинаю прозванивать. С ключа не жужит, напрямую на вход подаю напряжение не жужит, сдергиваю фишку и на сам моторчик, аж сам на месте подпрыгнул, зажужал. На душе радостно, но кошки скребуться. Осматриваю разьем проводов модуля, и обнаруживаю что из фишки торчат четыре штырька, один из которых (плюс моторчика) слегка черненький, вообщем окислился. Шкрябаю, чуть отгибаю в сторону, соединяю, и с ключа о чудо, жужит. Модуль в бак, бак с нецензурьщиной на место, горючку в бак, завелась как ни в чем небывало, поработал, заглушил, повторил несколько раз. Все хорошо!!! Все на свои места установил, потерял один саморез с люка, да это мелочь. Потери времени почти три часа, трата нервов, и всего лишь из за маленького плохого контакта в разьеме проводки модуля тн.
Далее в путь на губерню ва Саратов, а там пробки, суета, движуха, хаотичное, в центре встать негде, стоянки забиты, как там люди живут. Про дорожный ремонт и забылысь. Вообщем отьездил далее без происшествий.