Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    И это,я печать сканировал через сканер,а не фотал с телефона.
  2. 2 балла
    Двери уделаны вдоль и поперек, всё уклеено- переклеено, динамики на мощных подиумах, иначе просто не влазили до опущенного стекла двери (даже усиливал металлом саму панель двери- на снимке видно, снизу под динамиками, иначе дребезжание не мог устранить, сама панель двери входила в резонанс)), даже фазоинверторы сделал самодельные из сантехтруб. Снизу от ручки двери и справа от ручки стеклоподъёмника выход фазоинвертора. Подиум- 10мм ДВП, 12мм фанера (она же основа для подлокотника), 25-35мм пеноплекса (потом обшитого кожей). Не скажу что лучше не слышал, но по крайней мере теперь двери поют не в диссонансе с задними динамиками, вставленными в нижнюю часть боковины (там объем литров 100 и более) а реально добавляют театра и низов, местами люди спрашивают- "саб что ли?" Нет, просто 4 динамика коаксиал эллипс в сумме на 1,5квт пиковой. Конечно усилитель головы слабо- 4*60вт, и лампочки подсветки моргали на низах... искажения. Добавил сечение проводов, запитал от блока пердохренителей у АКБ, стало лучше, меньше искажений. Так то уУсилитель саб есть, конверт 2/1 канал раздельно/вместе, 4/2ом, 600вт, и динамик саб 600вт есть 10", нет времени поставить, разделив левую боковину кузова (она длиннее правой на метр) пополам для динамика и саба. С трудом но саб влазит внизу у самого пола под конструкции моего спальника, надо индивидуальный подиум опять из пеноплекса делать.
  3. 2 балла
    В 406-409 надёжности ничуть не больше, да и если нормально сделать и УМЗ проблем много не доставляет. Зато конструкция проще, капиталить ничего сложного, главное нормальный токарь ну и понимание как работает двигатель, как нужно собрать ну и т.п. Интернет и литература в помощь.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    На скане печати лучше поставить и подпись и фамилию.Раньше то же была только печать с подписью-часто просили написать фамилию,пришлось дополнить.
  6. 1 балл
    Всегда ставил Энгельс специально под газ LPG маркировка, блистер 150р. Через 30т.км. тупо выкидывал и ставил новые, хотя старые были всегда как новые.
  7. 1 балл
    Да С насоса до аккумулятора зачем то армир трубу ставят,может вибрация давления есть. И диаметр там такой не хилый.
  8. 1 балл
    Печать сделай чище,откуда такой тёмный фон? Такую заявку и распечатать будут проблемы.
  9. 1 балл
    Брал и у официалов.Качество очень отвратительное.На газелях электрод уже после десяти тысяч наполовину отсутствует,а при пятнадцати тысячах уже полностью отказывают.На легковой так и вовсе через семь тысяч померли. По этому только бриск или денсо.
  10. 1 балл
    Согласен, что С2Н5ОН разрушает в любых дозах... Но из двух зол лучше выбрать меньшее. Куда ж тут денешься? Например, пытаясь уболтать женщину, особенно в юности, ты ж не паришься- СПИД там у неё, не СПИД. Лезешь ведь, дурак.
  11. 1 балл
    Это страшно. Во первых никто пока до конца не понимает, что значит испытания, во вторых практически не у кого нет оборудования и приборов для испытаний. В третьих- что значит испытания на практике- это когда должны что рвать, сминать, растягивать и т.д до достижения нормативных показателей... И сами нормативные показатели- они есть только для заводских разработок, а для самоделки, скажем спальника, лестницы, изменения расстановки и типа сидений- какие должны параметры усилий?... Например, еще в 2016г, когда ставил ГБО, захотело сразу и калитку оформить, и фаркоп и сиденья переставить, и столик поставить. И обратился вначале в одну экспертную организацию, которая меня ввела в шок... Они сказали, что будут все испытывать на предельные усилия разрушения. Например сиденья- "у нас в регламенте испытаний сказано, что в таблицу необходимо занести значения разрушения креплений сидений к полу. То есть будем домкратом с динамометром рвать из пола, пока не порвется!!! И изуродуем тебе пол!!! А откуда иначе взять эти значения? Аналогично со столиком. А вот скажем на спальник вообще нет нормативных значений, значит испытаем на 10ти кратную нагрузку (то есть на 800кг)..." Я сказал до свиданья и быстро ретировался. Нашел другую экспертную, которая сделала бы заключения ничего не испытывая, но разница в цене- 12тр за ГБО или 20тр за ГБО + калитка отпугнула. Конечно 20тр за всё- и столик и спальник и калитка и сидушки меня бы устроило, но. 2ой этап- освидетельствование- только после реальных переделок, а я не успел бы и за полгода. Плюнул, ограничился ГБО. Остается надеяться, что доходы у эспертов резко прекратятся, начнут опять хитрить- "не глядя" делать... Думаю и дуги автоматом не пройдут, ведь что значит сертификат на дуги? Это значит прочность и нажежность самих дуг, не больше. А результатом должно быть- работа дуг совместно с кузовом Газели, ведь никто в ОТТС дуги не вносил, и соответственно не испытывал в составе ГАзели. А это- и на прочность дуг, и на прочность соединения с кузовом, и на прочность кузова под заявленной нагрузкой, в тч. ДИНАмИЧЕСКОЙ, и расчет- проверка на опрокидывание ТС при боковых нагрузках от маневрирования на скорости и от боковых ветровых нагрузок (ЦТ ведь значительно смещается), и параметры характеристик торможения с грузом на крыше. Короче, из любой мухи можно сделать огромного слона... И фактически ничего кроме ГБО узаконить не получится, если строго следовать правилам... И обойдется это в десятки и сотни тысяч, ведь все испытания должны быть предварены теоретическими расчетами, которые и надо подтверждать испытаниями. Ведь готовых расчетов ни на что нет, значит за твой счет.
  12. 1 балл
    Приехал грузится а тут такая красота
  13. 1 балл
    правильно сделал, у машины сразу вид и едет уже по другому совсем. Фоток скинь, посмотрим. Было было Сань, дошли до 22" покрышки там были 295\30\R22 почти 30 сантиметров ширины лаптей
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    У нас подделки эз больше чем заводских. Всё почти не отличить Китай от завода. Завод буквы красные эз слитно пишут Китай отдельно
  16. 1 балл
    и я делал сам,(переход с привода на датчик)просто привод из КПП не смог достать,пришлось вынимать по варварски,по этому купил новый привод,а датчик был 6 импульсный и показывал "направление ветра",купил 10 импульсный и всё стало почти как надо
  17. 1 балл
    конечно! аналогичное проявление (нагар, существенный расход масла) из-за одного МСК подтверждаю из практики своей.
  18. 1 балл
    По части работы с болгаркой. Не раз видел, когда человек пилит а искры летят вперед, в этом случае если произойдет закус диска то инструмент летит на встречу с "хозяином" со всеми вытекающими .
  19. 1 балл
    Даже на самом деле будка не 3м,а 2,95. Вот абсолютно бестолковая машина на промтоварах.Основной погонаж идёт 3м.Остаётся только коробки возить.
×
×
  • Создать...