Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2020 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВторую неделю деревня собирает грибы, землянику и морошку, уже и черника пошла Тёплый июнь!
-
2 баллаЯ тут прокатился дорожкой с Каменск-Уральский до Кропачево . Гор вообще нет , асфальта только не хватает . Яндекс завел вдоль озера Шарлык , туда не стоит соваться , только если на отдых . 225 резина стоит , говорит , все устраивает в Бавлах лисичку прикормил В районе села Лаклы, Насибаш , там можно посетить пещеры , Айский фонтан . Но я там уже вечером проезжал . В целом ездабельно , стиральная доска местами . Люди там живут , ездят .
-
1 баллНет,всё-таки есть плюсы в самоизоляции.Глянь-ка, чего напели порознь.Хороша.Душевная песня.Цепляет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока всё идёт нормально. В такую жару, что для нас редкость,но всё начинается после 20 градусов. Сейчас подъехал к конторе - заглушил сразу.Клац на кнопочку и пошёл. 10 - 15 минут потолкался, заводишь а на приборке ( бк для достоверности ) температура всего на 2 - 4 градуса выше и не валится при начале движения, стабильность однако. Сколько я вентелями маслая на месте спалил топлива за всё время, а в жару глушил и потом заводил снова через 3 минуты, или не глушил вовсе. а-а-а-а!! Теперь надо доделать, чтоб работало автономно. Реле с задержкой хорошо, но склоняюсь к показаниям по температуре. Единственно правильное место это гбц, там есть площадка возле 2й форсунки ровная. Вот там и надо датчик врезать, но что то пилить голову на машине боязно, а снимать ради этого не оно.
-
1 балл@L2140 Если есть в системе циркуляция,она будет везде.Главное,что бы она там была.И не было тупо застоя. @rool Ну в общем то, во всем ты прав!!!!
-
1 балл@L2140 Через основной радиатор конечно не идёт на прямую, но всё равно смешивается. Поэтому если на заглушенном работает доп. насос, то в итоге температура и в радиаторе, и в блоке, и в гбц примерно выравнивается. Чего мы собственно и добивались. Ну я ж писал про дурную голову и полазучие руки Ну и этому мотору запас по температуре лишним не будет. По уму радиатор от марка надо, как чел. в Краснодаре сделал.
-
1 баллСижу в городе один, жена по лесам и болотам с мамой и папой шастает )) Шлют фотки , дачники то же хвастаются дарами леса. Похоже в этом году цены на ягоды и грибы упадут у приёмщиков.
-
1 баллО, это отлично помню, "Черный шабаш" мы его звали, параноид. Друган привез из Мск кассету в 73 году, у меня тогда у первого в технаре появился кассетный магнитофон Весна-306. В Мск у него родственник "писал" с дисков на катушки и кассеты за бабки. Я тогда нашел 2 чистых кассеты, дал ему с собой в поездку, а еще отдал затереть кассету Сальваторе Адамо, что шла в комплекте с мафоном. Сейчас я наверное уже предпочел бы затереть Черный шабаш ради Сальваторе Адамо. Французские шансонье приятней по напевности и ритму нашему менталитету .https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17831515737306052013&text=сальваторе адамо слушать&path=wizard&parent-reqid=1586927993191842-270392715163018860300328-production-app-host-man-web-yp-265&redircnt=1586928337.1 Томба ла неже- падает снег... Жаль запись древняя и не качественная. Была в паре Советских фильмов, в частности Московский роман по моему. И Бандальеро- https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14452130481043096912&text=Greatest Hits Сальваторе Адамо&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1586929660118444-1134980765747648200288-production-app-host-vla-web-yp-112&redircnt=1586929667.1 А вот тут качественнее, много.
-
1 баллНа разборке для ино можно подобрать экран с авто а потом уже ножницами по металлу и клепальником с клепками соорудить то что надо. Некоторые несговорчивые шпильки спасаю так,причем не только на Газелях: Болгаркой с тонким отрезным кругом отрезаю часть приемной трубы с таким расчетом чтобы после снятия коллектора с мотора его можно вытащить. Обязательно делаю пару продольнвх меток перед отрезанием чтобы потом приварить под тем же углом. Метод как запасной для ино,на нашемарках зачастую коллектор со "штанами" вытаскивается и так.. Зачистным кругом зашлифовываю плоскость гайки так ,чтобы появилась резьба. Остаток резьбовой поверхности тщательно зачищаю металлической щеткой на дрели. Ну а затем,смазав маслом,бью тонким зубилом в зашлифованный край гайки на отворот. Отворачиваясь гайка чистит резьбу на шпильке. Ну и потом прохожу плашкой данную шпильку. Иногда приходиться точить латунные гайки увеличенной длины,если резьбы мало или она находится далеко от фланца. Отрезаную часть привариваю полуавтоматом обратно..
-
1 баллГазовой горелкой,греешь колектор и отворачиваешь со шпилькой. Вообще, там должны стоять медные гайки, если не менялись. Про высверливание: Надо попасть точно в центр шпильки. Тонким сверлом, потом попытатьсяявыкрутить. Если не получится, сверлом на 1 мм. меньше диаметра шпильки высверливаешь её полностью инарезаешь резьбу (прогоняешь). В случае непопадания в центр шпильки, постепенно увеличиваешь сверло, пока недойдёшь до резьбы, затем выковыриваешь тонким крейцмейселем.
-
1 баллКаждые раз меняю топливный фильтр после 30 тысячи км, из интересу несколько раз распиливал и смотрел сколько грязи там :blink: , скажу что многовато будет :(, .
-
1 балл
-
1 баллодин цилиндр не работает что ли...? :lol: шутка. а вообще - чё не стал делать СВОГ из - изгиб от двигла. - банка резонатор (у тебя зовется пламягасителем). - переходник-труба до основной банки. - основная банка. - кусок изонгутой трубы от основной банки до заднего бампера. т.е. почти как штатная. так при сильном износе можно менять отдельные элементы. а не всю систему. а точнее будет больше живучести... на форуме делали для Волги СВОГ. тоже так же из нержавейки. да звук стал тише. и в принципе другим. но. то что Волга стала издавать звуки выхлопа как Субара - еще не делает из Волги - Субару. З.Ы. не факт что двигу стало выдыхать проще (иными словами потери на такт выхлопа стали меньше). т.к. штаны - выпускной коллектор - остались те же. я не берусь говорить что этого не может быть... но сомнительно... не помешал бы график со стенда..
-
1 баллСварка аргонно-дуговая. В основном с присадкой. Выбрал 76 трубу из простого расчёта: "в стоке" штаны это 2х60, дальше 60 в одну перед резонатором, а на выходе вообще 40. Ну тут я и решил, что "нада шоп дышало!", сперва вообще хотел 100, но что-то меня удержало от этого опрометчивого решения. На самом деле, я сейчас понимаю, как можно было бы еще снизить громкость выхлопа: на одном из контуров лабиринта сделать трубу 60, а на втором сузить вплоть до 50. Но это уже в следующий раз;)) А про стоимость скажу так: у меня есть ГАЗель, я не зарабатываю с её помощью денег, она как любимая игрушка. Вот я в неё и играю... НО! На оборотной стороне педали можно увидеть выхлоп в сборе за 3000 рублей (примерно, конечно), который сделан из чего-то непонятного. Вон они, ГАЗели, за окном ездят, каждая вторая трещит прокладкой приёмной трубы, а у каждой третьей отвалилась входная труба в глушитель. Я потратил не очень много (правда-правда), зато возымел "аффект и глянец". Простой пример: ссылка на УРТ-ШОП, где запчасти на Субару стоят каких-то космических денег. И люди радостно прыгают, когда к ним это приезжает... http://www.urt-shop.ru/item/4522/ Я не призываю всё бросать и бежать ко мне за выхлопом, моё мнение - это действительно маловолнующие детали в маленьком грузовике, ведь основное его назначение - тащить на себе груз. Но кто-то ведь ставит магнитолу за 20 тысяч, или комплектует автомобиль двумя полноценными комплектами резины (не отечественной;)), товарищ вон давеча заказал на свою европлатформу тент с фотографией жены в купальнике 3х2 метра... Люди)) Фотки сварочного агрегата и швов выложу попозже. Еще надо действительно звук записать на диктофон =))
