Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2020 во всех областях
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Андрюха73rus кольца лопнули у парня ? Что то совсем плохие стали ЗМЗ (( Ты блок то точил, или одни поршня меняешь ?
-
1 баллНу вот собственно,что-бы в долгий ящик не откладывать и не прослыть "звонарём" Как видно, и смазка подвылезшая ,и крышки не выдавленые.Мазал...когда чем.То ЛИТОЛом,то Молибденкой.Какой шприц под руку ближе попался тем и мазал.
-
1 баллЯ давича писал за парнишку , у него масло жрать начало . Вот он сегодня раскидал мотор . Брал новый в магазине 405 мотор . Пробежал 70т.км . Теперь думает , сделать из него 409 . Если заменить колено и поршня , прошивать надо ?
-
1 баллВот ведь каких только выкрутасов не напридумывали,лишь-бы ни чего не делать. Приеду на дачу, я вам такой подшипничек в корпусе с маслёнкой фоткой отправлю.Пробежал он ...одному ему и известно.Заменён по причине глубокой старости и стакашечка уже очень устал.Развалится готов.
-
1 балл
-
1 баллА больше его ни куда не приспособишь( их ставили в конденсаторные установки на предприятиях). Щас в раз десять меньших размеров делают . Остаётся только металлом.
-
1 баллПравительство дало полный газ: россияне получат по 80 тысяч для переоборудования машины на метан... https://45.ru/text/auto/69376804/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоставил фильтр от солей полифосфатный для тех.воды. Но есть такая же засыпка то же полифосфатная,но для питьевой воды.Получается ее можно засыпать в картридж для тех.воды и на выходе получить питьевую воду?
-
1 балл
-
1 баллМожно реактив вырабатывать,счётчика смотать . Но наверное он уже пробитый, масло есть в нём?
-
1 баллу нас тут парнишка подрядился с грузовичковым поработать , взял заказ с грузчиком за 1300р . грузчику 300 , горючка там рублей 300 вышло . а потом менеджер звонит и просит с остатков 470р комиссионные )))))))))))))))) И при чем это заказ был на дачу за городом .
-
1 баллВот и у меня в мозгах он был удален,ошибку не показывал,а когда в диагностике открываешь каналы ацп,там на датчике дросселя напряжение должно быть от 1.6 до 5 вольт,а у меня не давал выше 2 вольт,вот и возникали траблы в управлении двигателем, шел сбой по фазам и пкв шкалил,а дпдз напрямую связан с датчиком неровной дороги,а этот датчик был неисправен или давал сигнал некоректно,ошибки нет,а по каналам ацп данные скачут,нужно ещё понимать сколько и где должно показывать,просто тупо посмотреть ошибки, ничего не даст. И заводилась на холодную плохо,раза с третьего только работать начинала, а в процесе поиска неисправностей нашелся умерший датчик детонации,когда его заменил,на холодную стал отлично заводится.
-
1 баллНа межгороде давно РОМАНТИКА. Догруз слово РУГАТЕЛЬНОЕ и его синонимы то же,прошу не применять ко мне)))
-
1 баллДа, еще лет 15-20 назад мы покупали новые Газели, и даже не парились насчёт работы, её хватало всем, а теперь я даже и не знаю, зачем она нужна. Варианты с превращением её в фуру и перевозкой 4-тонн я всерьёз даже не рассматриваю, это серьёзное извращение.
-
1 баллОбычные дымоходные сендвичи.1м такой трубы с внутренним диаметром в 115мм.у нас стоит 1200р.если наружка оцинковка,если все из нержи,то в районе 1600р. У меня так все сделано и в бане и в доме на печках буржуйках.
-
1 баллСаня почитай. https://srbu.ru/stroitelnye-materialy/474-vidy-osb-razmery-lista.html#h1-1-klassifikatsiya-i-marki-osb-po-evropejskim-standartam Знакомец мой взял плиту подешевле.Потом её прокрашивал по наружке.Денег и времени в обрез было . В зиму уходил.
-
1 баллТогда уж выкинь новый подшипник из резины и поставь туда хороший-прослужит на много дольше.А вот вскрывать и проверять смазку меня научили при СССР.
-
1 балл@Alex030569 поздравляю! Ты вступил в общество любителей трогать барабаны! :)) Предлагаешь щит поменять ? Как говорил мой первый завгар в 1990 году - " надо поделать от червА!"
-
1 баллкупи медную трубку у газовщиков на метраж или в магазинах что торгуют газовым оборудованием. в автомагазах фигня полная
-
1 баллу меня с начала покупки новой машины была проблема с тормозами (зад не растормаживался) по гарантии накрутили колдуна вроде все пришло в норму особенно на груженной машине педаль начала доходить ближе к полу и тормоза стали мягче. но пустой иногда замечал как на песке если сильнее прижать зад хватало намертво. короче ездил забив на все пока не проехал груженным по плохой дороге после этого зад начал хватать намертво непредсказуемо быстро и педаль стала колом. попытки отрегулировать колдун успеха не принесли. тем более я так и не разобрался как правильно измерять расстояние по инструкции , на фотографии из ремзоны ничего не видно. прошу качественного разбора регулировки в этой теме и мнений специалистов. мое мнение что колдун нужен и уметь регулировать его дело принципа.зы вчера когда притормаживал на спуске на мокрой дороге у меня прихватило задние колеса и жопу кинуло в сторону ехавшая сзади фура подумала что я торможу в пол и выехал на встречку хорошо что там никого не было, а так бы вьехал мне в жопу и мне и грузу и машине пришел бы ППЦ
-
1 баллА еще раньше не на все колеса тормоза ставили. А до этого считалось что при скорости свыше 100 км/м человек неминуемо умрет.
-
1 баллAlexq55, Не бузи. Колдун нужен, как и регулировка его правильная. Передок должен раньше хватать. Если вперед хватает жопа, ее может и как правило должет, занести. Если не понимаешь почему - за учебники. Другое дело, в том что мало кто регулировкой колдуна занимался.
-
1 баллНе пиши ерунды, всё опробовано на собственной шкуре, в гололёд нужно быть супер асом чтоббы остановить пустую газель без колдуна РАЗВОРАЧИВАЕТ ЕЁ!!!!!! :o
-
1 баллКатегорическое заблуждение. Причем многих. Во-первых "колдун" (он же "РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ") не отсекает подачу тормозухи, а регулирует ее подачу пропорционально весу задней оси (и, как следствие, сцеплению задних колес с дорогой). А раз он регулирует, то и сам он должен быть предварительно отрегулирован на какое-либо среднее положение. На груженой машине его присутствие относительно пофиг. А на пустой и близкой к ней при торможении силой инерции машину старается перевернуть через передние колеса и тем самым облегчает задние колеса. При этом уменьшается их сцепление с дорогой и если колдуна не будет, то поступающей в задние рабочие цилиндры жидкости хватит чтоб колеса намертво блокировать. Отсюда "дубовая" педаль, неэффективное торможение исключительно передними колесами и потеря управляемости из-за сноса задней оси. Вот, собсно, ответ на вопрос Выводы делаем сами. Девайс архинужный, но остается открытым вопрос качества этих самых девайсов... :( Скорее всего колдун либобыл неотрегулирован, либо уже не работал. Наверное закис. Присоединюсь, если позволите :rolleyes: - Привыкнуть можно ко всему. Можно вообще полжизни тормозами не пользоваться... ;)
-
1 баллБолт под шестигранник(скрытый в нише) обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, адругой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый ВФ, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закруим винт раб. оборотов так, чтобы двиг.практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ,Установи обороты дв. 2600-3000 и закручивай винт дощатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь вдвижении под нагрузкой