Вот и у меня в мозгах он был удален,ошибку не показывал,а когда в диагностике открываешь каналы ацп,там на датчике дросселя напряжение должно быть от 1.6 до 5 вольт,а у меня не давал выше 2 вольт,вот и возникали траблы в управлении двигателем, шел сбой по фазам и пкв шкалил,а дпдз напрямую связан с датчиком неровной дороги,а этот датчик был неисправен или давал сигнал некоректно,ошибки нет,а по каналам ацп данные скачут,нужно ещё понимать сколько и где должно показывать,просто тупо посмотреть ошибки, ничего не даст.
И заводилась на холодную плохо,раза с третьего только работать начинала, а в процесе поиска неисправностей нашелся умерший датчик детонации,когда его заменил,на холодную стал отлично заводится.