НМ. Так правильно, мотался в 14-15гг. А начались проблемы с сентября 2015г. А с марта у нас начались массовые рейды. В Мск рейды были уже в ноябре 2015, коллегу обули на штраф и чуть было не сняли с регистрации, еле успел снять ГБО и обвесы. заставили снять даже бар- подлокотник между сиденьями. Как говорят менты "Если вы на свободе, это не означает что вы честный, просто это наша не доработка." В каких то регионах сидят более зрелые руководители, понимают, что за мелочевку цепляться глупо, глапвное- чтобы в тормоза, рулевое, Газ, бенз не лезли самостоятельно. А где- то по принципу- заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Но судя по тому, что это было продавлено айфоном с ушами, то силой заставят все регионы заниматься. Вольница 90-х заканчивается. И на этом кое- кому кое-что надо заработать. Недавно меня остановили областники, так осмативали мою сузуки под дном с зеркальцами на предмет баллона. И газель так же осматривали, но я уже успел снять ГБО- ну прямо как в зоне живем. Я достал наши местные "НАМИ"- их официально что-то 4-5 в Чели, включая исторический НАМИ. Короче в горячах один выпалил всё что думает. "скоро будем испытывать одежду, в которой должны ездить пассажиры.." Мужик, не парься, делай столик, что- бы им можно было пользоваться на стоянке, а на ходу, если что, быстренько отцепляй от корпуса ТС, ну типа сервировочного столика, цепанул ремнями к чему нибудь, остановили- отцепил. На крайняк накажут за неправильную перевозку груза, багажа.. А поставить столик законно- фактически НЕВОЗМОЖНО, тк есть проблемс даже с заводским столиком- в ОТТС для этих годов его нету (хотя в мануалке он у меня есть.)- поэтому разрешить его без испытаний и расчетов низяяяя. А что значит провести испытания- вырвать куски металла вместе с креплениями, чтобы поставить предельную нагрузку. А так- же расколотить ваш авто на стенде, чтобы описать, как будут раниться пассажиры об этот столик при аварии. Так я говорю- в заводской модификации же есть. Нет , говорят, не есть а было, до 2001г потом из ОТТС убрали, видимо плохие результаты. А столик в Соболях оставили, тк он в 2 раза короче и округлый. Так что продумываю конструктив- у меня дома есть подобный, по принципу гладильной доски- плоский, потом раздвигается в высокий, если его прицепить в таком состоянии к кузову, сделать углы округлыми, а ножки не мешающими, то даже и ничего. главное уметь складывать за 3-4секунды (главное уметь быстро раздеться- одеться..). А что делать страна такая. А как вам идея насчет запаски в уменьшенном варианте где- нибудь под днищем, или под подножкой? Главное что-бы не видно было. Я для Рено эспейса делал докатку из колеса Оки- взял ненужный диск Рено, вырезал внутренность с отверстиями под болты, и сварил с наружней частью диска Оки. После этого запаска полезла под капот (там запросто мог сидеть ребенко- ДВС продольный и расчитано на V6... Смешно было ехать с такой запаской однажды...