Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    косичка медная туда же идёт,под ним.да сразу найдёшь,смотри где самое не его место,вот там и будет
  2. 1 балл
    открой НОРМАЛЬНУЮ схему,там есть и схема проводки внутренней,там и смотри.заводские "синьки" куда как более информативны,чем картинки из "мурзилок" то что ты привёл как схему...ну имеет черты схемы,но ЭТО картинка общих соединений проводки.масса с разъёма висит на болтике над ручкой открывания капота,там куча этих масс. на моторной косе они собраны все на ОДИН контакт. и там одну массу можно только оборвать с приличным усилием.к тому же провода там СВАРЕНЫ с обжимом.не пайка,а твч сварка
  3. 1 балл
    если работают остальные реле и датчики,сдох эбу,точней драйвер на выходе управления.а так как появляется плюс,то управление главным реле работает.то есть минус на эбу есть. https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-2705-3221-s-umz-evro3.html
  4. 1 балл
    @Alex030569 У меня , тоже в этом месте мокло , прокладку передней крышки пришлось менять.
  5. 1 балл
    там выбор не велик, лампа зарядки, лампа давления масла, и ручник, но так как бывает сплю в машине зимой при работающем двс оптимально через ручник на некстах заводское дхо через ручник делают, не то что дальний свет
  6. 1 балл
    да, у меня так работало, но было на дальний в пол накала от силич
  7. 1 балл
    Проталкивание на рынок новой поделки, ускорит этот процесс...Мутантов убирать будут...
  8. 1 балл
    я себя даже в газете ,увидел я и не знал что про нас писали ,славян у тебя эта гезетка ,если можешь скинь сканы ее ,я потом почту скажу свою ,и еще помню машинку под номерами 001 ,вот это тачка ,там одних удочек только сколько было ,да и вообще сама машинка была добротно зделана ,а хозяин вообще мировой,помню когда его уже забирать приехали с москвы ,он же как дал там ,.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Машина крашена и крашена недавно. Глядя на фото не надо быть специалистом в этой области.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @52RUS Каждый водитель рулит по своему. Я тоже езжу резко и осаживаю каждого кто мне начинает советовать как ехать, лучше выгоню. , итого мне 74 года, с 20 летнего возраста за рулем авто и ни разу за 50 с лишним лет вождения не было ни одной аварии, от слова СОВСЕМ. Зато мой сын за два месяца работы в такси три раза побывал в серьезных авариях. Я сказал емуу, что давно бы лишил тебя удостоверения за такое вождение, а твоего инструктора по вождению лишил бы лицензии. С 1987 г по 2017 год водил авто из коврова до омска и красноярска. Гонял авто из германии в сибирь, хотя я не профи, а любитель. Просто голову надо иметь. Хотя колгда занимался мотокроссом, то летал и впереди трещетки, или как сейчас называют дырчика.
  13. 1 балл
    @шкипер17 Ты мне глубоко зрелого М. Пришвина напоминаешь. Когда не ты гонишься за временем, а время подгоняет тебя Хочу на пенсию!!!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Все больше убеждаюсь, что ездить надо самому за рулем. Притом - неспешно, любуясь окрестностями. И пропади пропадом аэропланы по таким ценам... У меня поездка на двоих с расходом газа в 20л , питанием и покатушками по бездорожью (месяц, 5-7ткм) -обходится в 40тр... Я, конечно, не призываю всех жить месяцами в машине, хоть и оборудованной под автодом, но цены совсем не божеские.
  16. 1 балл
    нафиг они нужны такие долётчики. Со своими детьми пусть хоть за час летают.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    диагностика нужна, но не просто подключение обд разъема, а мотор тестером, там все видно будет, если у вас такая фиг знает, а так можно долго писать, догадываться, и гадать на кофейной гуще
  19. 1 балл
    За весовые - вопрос времени . при-том что ближайшего . Но почему-то я это поддерживаю !
  20. 1 балл
    Исключительно в дар. И то не плохо бы обговорить сразу варианты замен на нормальные запчасти вместо установленых кетайских и низкосортных частей. Современные повозки выпускаемые автозаводом газ отсылают в начало девяностых когда на рынке продавали абибас и прочий ширпотреб
  21. 1 балл
    Я веду речь о том,что два высосанных АКБ одним потребителем,теми же габаритами,это на много хуже,чем один АКБ высосанный теми же габаритами,в то время как второй стоит в состаянии покоя,т.е. держит свои положенные 12,7 В.Приходишь утром и спокойно запускаешь с этого АКБ свой мотор.И еще я веду речь о том,что не бывает двух одинаковых АКБ.А раз так,то АКБ с худшими параметрами высосет из АКБ,который с лучшими параметрами.И в этом случае так же лучше иметь два,развянных АКБ. Два АКБ запараленных между собой нужны только для большей емкости и всё.Но ёмкости итак хватает.
  22. 1 балл
    А что ты к ним подключал? У них ток 1,5А, максимум (кратковременно) 2А. Какой ток твои приборы потребляют? Я телефон свободно заряжаю и навигатор не жалуется. Планшет, может, и убьет...
  23. 1 балл
    slava322132, Попроси у кого нить ключи или от дверей газели или от волги,они в 90% подходят,можно открыть если открывать подергивая ключ.
×
×
  • Создать...