Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Купил я сегодня Пежо Боксер 2011 г.в. автобус, в хорошем состоянии. Отдал 400 тыс. Нашел контору которая поможет в переоформлении 28 тыс. Да конечно это не Газель, во всем. А на этот момент главное объем. Объема хватит на все. Но сначала ждем оформления, внесений изменений. Предполагаю следующие работы Установка 4 пассажирских сидений. Производится обшивка стенок салона теплоизоляционным материалом. Монтаж дополнительного оборудования (кровать, два ящика, два навесных шкафа, столешница с плитой и раковиной, холодильник, бак для грязной воды, бак для чистой воды, кабина санузла с душем и биотуалетом, автономный отопитель, стол. Эти изменения допускаются, газовая плита никак. Хочу сделать как на рисунке. Водительское сидение поворотное. В Общем это только проект. Как дальше пойдет ..????????
  2. 2 балла
    Я давно топлю за это, в тч на нашем форуме... хотя меня за это критикуют часто. Типа на машинке, за рулём это не отдых. ... Отдых, отдых... .А в пандемию это ещё и безопасность- келейно, замкнуто экипажем, с меньшими рисками заражения чем в аэропорту,вкз, самолёте, паровозе. Вот уже лет 12-15 как и готовим и едим автономно, без кафушек... А это и дешевле, и быстрей, и безопасносней. А ещё заезжаем по пути к родне, теперь уже в 2 х местах, на ероплане или паровозе это не возможно.
  3. 2 балла
    Щуки. Веники в баню. Волга. Опять шашлык,и жаренные одни белые грибы.
  4. 2 балла
    Сейчас так же в отпуске.Ни куда не поехал,вернее отдыхаю рядом с домом.п.Макарий.Берег Волги.Жена в башенном восторге.Кричит,этот отдых лучше чем тупо валяться на берегу моря.Сама рождена на море и пол жизни прожила в Крыму.Щук ловит только так сама. Макарий.Шашлык,щуки. Святой Макарий. Жена отдыхает в авто.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    на 4216 не езда,а перемещение...медленное,с некоторой долей садо мазохизма. при нормальном зароботке,мысль скроить копейку на топливе,в голову не приходит.газ это реалии нашей страны.цены европейские,зароботки африканские пытаются догнать.
  9. 1 балл
    Есть же шаровые фаркопы с креплением на 4 отверстия. Только промерить надо по дырам. 83х56 мм.
  10. 1 балл
    зависит от качества изготовления датчиков.порой не один менять приходиться.сразу из коробки врут.
  11. 1 балл
    Чтоб качественно, а оригинал или нет на важно
  12. 1 балл
    А физику что уже отменили? И куда девается теплоэнергия, когда двс останавливается? В какие города она уходит?
  13. 1 балл
    @Slavyan если валинок надо могу подогнать
  14. 1 балл
    Железная шестерня стоит в 3-4 раза дешевле шестерни распредвала, зачем на ней экономить, если всё разобрано?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Как извлекал останки болтов из кулака. Как и ожидалось – высверливанием. Никакие друге способы не помогли. Вначале как уже выше писал прошел 6-6,5 сверлом. Но надежда не оставляла. Купил экстракторы FORSE – 2 комплекта. Прогрел газом очень хорошо. Пролил вд-кой, простучал. Вставил экстрактор и вороток для метчика надел. Кручу, Э. вошел в отверстие , но теперь раздает его наружу, что совершенно не нужно. Тяну и чувствую что сейчас оборву Э. Бросил. Снова взял сверла. Теперь прошел сверлом на 8. Но проходил не просто с руки, а вставил кондуктор. Со стороны щитка торм.диска вставил (вошла с нятягом) медную трубку наружным D=10, внутренний D=8. Просверлилось соосно болту. Затем взял сверло на 10 мм, а в качестве кондуктора на сверло предварительно надел свечной ключ на 21 из комплекта нынче продаваемых . Внутреннее проходное там 11 мм . Одна плоскость свечного ключа позволяла контролировать наклон сверла. В общем просверлил 10 мм – все вышло соосно. Сверлом 10,2 не стал идти как того требует отверстие под резьбу ибо станет закусывать сверло. Не торопясь пошел метчиками М12. Долго конечно, туда-сюда, продувка из компрессора, выковыривание обломков старой резьбы из кулака и из метчика, обмывка метчиков и продувка, опять туда-сюда. Но все таки резьбы получились как и было. Промазал «новые» резьбы графиткой. Осталось собрать теперь и всё. Шприцанул на радостях шкворни. Нижний правый правда пришлось напрямую через гибкий шланг прессануть. Всем удачи на дорогах!
  17. 1 балл
    Пока все разобрано сделал полную реставрацию рычагов, кронштейна редуктора и сошки. Все они были очень ржавые. После очистки в некоторых местах глубокие каверны виднелись. Электрохимически ПОЛНОСТЬЮ очистить железо от ржавчины намного проще (при наличии источника пост. тока нужной силы и емкости подходящего размера) чем кувыркаться со щетками. Щеткой на дрели/болгарке никогда полностью не вычистишь, а лишь залижешь. В качестве емкости – строительный таз (самый большой что был в магазине). Ранее в нем чистил диски колесные. Источник тока – сварочный инвертор (ток ставил вроде 40-50 ампер). Можно регулировать и ставить больше – реакция еще сильнее будет идти. Соблюдайте ТБ. Сода кальцинированная 600-1000 гр. Рычаги, сошку и кронштейн скрутил на шпильку М12 (длина около 15-17 см) и стянул сильно гайками – нужен хороший электрический контакт. На верхнем конце шпильки: гайка, 2 шайбы и еще одна гайка – между шайбами затянут массовый медный провод (сечение 10-16 кв/мм). К нему подключаем массу (минус) от инвертора. На дно таза кладу прокладку из палок, чтобы был проток воды между дном и железом. На палки кладу железяки, провод выкидываю наружу таза. Над железяками надставляется тоже проставка (табуретка из деревяшек) (диэлектрическая) чтобы не было КЗ. На саму «табуретку» кладется контакт (плюс от инвертора). Изготовлена из нержи. (вырезано дно бака старой стиралки Волна вроде). Насыпаем соду и льем воду, размешиваем (размешать соду можно предварительно в другой емкости). Воды ушло литров 50. Соды 1 кг сыпанул чтоб реакция быстрее шла. Включаем инвертор и кипятим соблюдая ТБ. На кипячение в этот раз у меня ушло 3 часа. Ржу можно наблюдать на поверхности воды. Отключаем инвертор, все разбираем достаем (вода будет горячая- осторожно) детали и счищаем остатки ржи ручной металлической щеткой. Чистится легко. Отверстия болтов и пальцев вычистил цилиндрическими щетками диаметром 20 и 26 мм. (на фотке видно сколько грязи там было). Мелкие остатки в кавернах позже сдираю ножиком и щеткой для дрели, снова промываем, сушим и обезжириваем. Теперь все готово к грунтовке и покраске. Детали абсолютно чистые. Потом загрунтовал и покрасил. Сохнут. Всем удачи.
  18. 1 балл
    Заменил клапана, поршень, кольца. Собрали завели, всё нормально.
  19. 1 балл
    Сначала снять клапанную крышку и осмотрет привод ГРМ. Может рассыпался пдшипник звёздочки натяжителя.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    позорники,ни двигателя ни кабины своей,а что в машине стоит что выпущено в россии ,походу дешманская резина на колесах
  22. 1 балл
    У меня сложилось впечатление, что у кого то подгорает от того, что он не может себе позволить автопутешествие по Европе ))
  23. 1 балл
    Я тоже буду переделывть 3х местку в 7ми, в СТС у них что у первой что у второй написано: фургон грузовой, так что ничего никуда вносить не собираюсь. Еще окна хочу врезать, у кого есть опыт?
  24. 1 балл
    А в свидетельстве о регистрации написано просто,!!!!! грузовой фургон цельнометаллический,!!!!!!! Ну и накажут тебя гаишники за это просто!!!! Я сначала тоже хотел с экономить т.е. купить 3-х местку и переделать в 7-ми, спросил у знакомого полковника гбдд, он сказал один гемор и бабки. В итоге 27057!!!!! Удачи!
×
×
  • Создать...