Как извлекал останки болтов из кулака.
Как и ожидалось – высверливанием. Никакие друге способы не помогли.
Вначале как уже выше писал прошел 6-6,5 сверлом. Но надежда не оставляла. Купил экстракторы FORSE – 2 комплекта. Прогрел газом очень хорошо. Пролил вд-кой, простучал. Вставил экстрактор и вороток для метчика надел. Кручу, Э. вошел в отверстие , но теперь раздает его наружу, что совершенно не нужно. Тяну и чувствую что сейчас оборву Э. Бросил. Снова взял сверла. Теперь прошел сверлом на 8. Но проходил не просто с руки, а вставил кондуктор. Со стороны щитка торм.диска вставил (вошла с нятягом) медную трубку наружным D=10, внутренний D=8. Просверлилось соосно болту.
Затем взял сверло на 10 мм, а в качестве кондуктора на сверло предварительно надел свечной ключ на 21 из комплекта нынче продаваемых . Внутреннее проходное там 11 мм . Одна плоскость свечного ключа позволяла контролировать наклон сверла. В общем просверлил 10 мм – все вышло соосно. Сверлом 10,2 не стал идти как того требует отверстие под резьбу ибо станет закусывать сверло.
Не торопясь пошел метчиками М12. Долго конечно, туда-сюда, продувка из компрессора, выковыривание обломков старой резьбы из кулака и из метчика, обмывка метчиков и продувка, опять туда-сюда. Но все таки резьбы получились как и было. Промазал «новые» резьбы графиткой. Осталось собрать теперь и всё. Шприцанул на радостях шкворни. Нижний правый правда пришлось напрямую через гибкий шланг прессануть. Всем удачи на дорогах!