Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях
-
3 баллаОт природного дара, от генетики в первую очередь, от условий жизни во вторую. Короче говоря- наше рождение это случайность, а наша смерть- закономерность!" Нас убивают наши же внутренние генетические механизмы старения, а вот триггерами для них, замедлителями или ускорителями и служат условия. Но у некоторых такой запас прочности, что трудно его свалить, но итог всё равно закономерен, просто медленнее. Тут нет сослагательного наклонения, -"А каким бы он был в 83, если бы не пил бормотуху и т.д?" Возможно прожил бы и до 110лет... Но человек склонен к саморазрушению, причем чем здоровее и моложе, тем сильнее эта склонность проявляется! Парадокс? Да, но это и механизм эволюции- разным генетическим отклонениям и особенностей даются равные шансы для продолжения своих генетических особенностей и закреплениях их (Ну типа как:-"Все люди рождаются разными, но господин Кольт уравнял их возможности"). Иначе эволюция шла бы в каком то одном направлении, наиболее выигрышном на этом этапе для популяции, рода, вида, а ведь возможно через несколько тысяч лет понадобятся совсем другие особенности- не бормотуху перваривать, а скажем глотать радиактивную пыль... или дышать углекислотой пополам с метаном...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПонятно, а мне 63,5. В полтинник я еще таскал шелезяки тяжелые, бетон месил кубами, устраивал забеги в ширину и не ушёл из большого секса. А сейчас секс только дома, стараюсь механизировать любые процессы, пью раз в месяц- два немного. Неразумно мы расходуем отпущенное здоровье, забеги в ширину и большой секс надо прекращать лет в сорок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа я их ношу чтоб накладную глянуть или что прочесть коротко,то есть одел - снял и не вижу разницы от "фирменных". Не спать же в них и не читать.Негатива никакого за 15 лет, зрение не садиться. Китайский ширпотреб одинаковый, если с АЛИ то там очень они узкие, не советую. А так на развалах продают с узким футляром карманные. Вполне достойный вариант, диоприи соответствуют, и крепкие они достаточно.
-
1 баллЭто не чушь,про груз. Это презумпция невиновности. Читайте по ссылке решение федерального судьи. А вас похоже развели, предполагаю что обычный инспектор ГИБДД. И вы не оспаривая, с ним согласились. Я же оспорил вынесенное постановление. Судья отчитывал этого инспектора как нашкодившего школьника: "это в ВАШЕМ ведомстве так, а у НАС законы российской федерации!" -... Нас так учат. - все что он ответил, и покинул зал суда.
-
1 баллЕще хуже убиваете глаза китайским ширпотребом. НА СЕБЕ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ! КАК ВЫ НЕ ПОЙМЁТЕ ТО!
-
1 баллПоявился еще проще способ но вдвоем. Вал откручиваем от самого рулевого механизма,больше ни чего снимать не нужно,но нужен помощник.Руль не держится в горизонте,падаетнужно его удерживать...
-
1 баллСпасибо, позже прочитаю. К раме да, лучше не крепить. Это груз. Хотите канистра назовите, хотите ёмкость.
-
1 балл
-
1 балли не техотделы ГИБДД они называются, а Межрайонные отделы технического надзора
-
1 баллВстретил коллегу по давней работе, не видел его с 97 года. Так вот внешне он ни грамма не изменился, я стал прикидывать сколько ему лет(намного старше), оказалось 83 года. Так вот он всю жизнь пил бормотуху и курил "беломор".Вот и загадка - отчего продолжительность жизни зависит.
-
1 баллКороче всё супер получилось. Старый коренной с внутренней стороны от серьги отмеряем 20 см и отрезаем серьги, применяем его третьим листом. А вместо старого коренного покупаем один новый, второй так же остаётся вторым, плюс стабилизатор. И в меру мягкая, и по высоте нормик. Приподнялась, и относительно задних колёс, ровно стоит. И такая стала чёткая, не то что раньше была, как холодец. На трёшку отличный варик по доработке передней подвески. Можно смело на заметку, как один из вариантов, советую. Всем спасибо!
-
1 баллРешил поставить новый сруб дома за место старого . В троем перевезли новый ( загрузили и разгрузили ) один сломал старый ( крыша стены ) ... ощущений наступающей старости пока нет !
-
1 баллРычаги, кронштейн рулевого и сошку покрасил. Эксцентрики редуктора застопорил болтами и контргайками. Посадил на фиксатор резьбы разъемный. Ближний к кронштейну болт , а точнее гайку чуть (1-2 мм) пильнул наждаком
-
1 баллВсё собрал. Болты поставил на разъемный фиксатор резьбы. Затянул дин. ключем -12 кг. Пока копался с рулевым , залез к кардану. Снял шприцануть и посмотреть подвесной. Шприцанул , а в подвесном люфтец небольшой. Последний раз менял его в 2011 или 2012 году. Его под замену.
-
1 баллИ так, подвергли меня заменить ГРМ следующие обстоятельства: однажды в движении вдруг начались какие-то довольно громкие щелчки похожие на стук клапанов. Звук был на столько громкий, что было уже подумал об эвакуаторе. На трассе. Решил тихонько доехать до ближайшего сервиса на котором внятного диагноза так и не получил, но сказали, что ехать можно… Далее по пути после ~20км звук вдруг пропал. После этого делал еще в другие дни небольшие пробеги не более 200-300км и при этом один раз снова появились щелчки на короткое время. Тут я уже не стал искушать судьбу и решил либо сдать в ремонт, либо залезть самому. Но гнать машину 120 км до предсказуемого сервиса так и не решился. Кроме того опять пропали холостые. В свое время здесь на форуме воспользовался советом как закольцевать шланги карбюратора и холостой ход появился, но пришло время и уже не помогала никакая закольцовка. Касаемо стуков и звука мотора, решил, что скорее всего что-то с роликами и натяжителями, хотя теперь понимаю, что и гидрокомпенсаторы могут стучать. Обозрев ролики на ютубе, в т.ч. Богатского, пришел к выводу, что мне нужны разрезные звезды с эксцентриком и башмаки + весь набор звезд, натяжителей и цепей. Соотв. Купил «Идеальная фаза» цепи 90 и 70 на башмаках. Газель автобус 8м 2004г, карб., дв. 4063А. Пробег 16т.км. Машина т.с. офис на колесах, но моторесурс трудно посчитать на обогрев, но основной обогрев конечно был вебастой, а не движком. Замена ГРМ не составила труда. Регулировка фаз с помощью траспортира в случае с разрезными звездами дело удобное и простое. Нюанс следующий: чтобы не ошибиться в регулировке меток и фаз нужно следить, чтобы цепь по ходу часовой стрелки всегда была в натянутом состоянии и не допускать вращение коленчатого вала в обратную (против часовой) сторону. Дело в том, что при даже небольшом откате в 2-3градуса цепь чуть провисая может на один зуб проскочить нижнюю звездочку коленвала. Далее я просто подвязал нижнюю цепь синтетическим шнуром в натяг и снял его после установки нижней крышки и натяжителя. Касаемо верхней цепи там можно регулировать фазы уже с установленным натяжителем. Относительно карбюратора 151д и холостого хода о которых слагают мифы. Как водится, и господин Светлов и иже коллеги кормятся от рейтинга. На мой взгляд снять карбюратор и прочистить все ходы и жиклеры дело не хитрое и не такое уж трудоемкое. В случае исправности, устранения зазоров, замены мембран, установки уровня поплавка и т.п., не забыть проверить наличие шарика (клапана ускорительного насоса). Первое с чего следует начать – это проверить все трубки, а лучше взять проверенный новый комплект трубок. Иметь в запасе ЭКХХ и датчик абсолютного давления. Подсоединить все трубки штатно. При исправности последних девайсов сразу по сосущему звуку будет видно работу системы ХХ. И уже после этого винтами количества и качества доводить ХХ на вкус юзера. П.С. я не газелист, газелька у меня что-то вроде баула. При необходимости есть на чем привезти что-то крупное. В этой связи мой выбор связан с башмаками, ибо очевидно, что при нестабильности натяжителей, башмаки будут компенсировать погрешности лучше. Звездочкам нужна стабильная работа натяжителей тогда звездочки проходят дольше (в теории). При моих пробегах считаю это верным ходом.
-
1 балл
-
1 баллКамень в спарке. Так то мало данных. На какой скорости? Разгон, торможение, биение в руль и т.д. ? Всяко может быть, щас гущу от кофе отделю и точно отвечу.
-
1 балл
-
1 баллФильм "Ископаемый" , про афганца пролежавшего в коме 30-ть лет. Очнулся он в наше время ( не комедь)
-
1 балл
-
1 балл@Alex030569 Ты прав, я поправился. Нооо, ты ездил с 2 листами? На маленьких неровностях не влияет, а вот на ямах идут постоянные удары...особенно при маленькой нагрузке, 200-300 кг.
-
1 баллПока все разобрано сделал полную реставрацию рычагов, кронштейна редуктора и сошки. Все они были очень ржавые. После очистки в некоторых местах глубокие каверны виднелись. Электрохимически ПОЛНОСТЬЮ очистить железо от ржавчины намного проще (при наличии источника пост. тока нужной силы и емкости подходящего размера) чем кувыркаться со щетками. Щеткой на дрели/болгарке никогда полностью не вычистишь, а лишь залижешь. В качестве емкости – строительный таз (самый большой что был в магазине). Ранее в нем чистил диски колесные. Источник тока – сварочный инвертор (ток ставил вроде 40-50 ампер). Можно регулировать и ставить больше – реакция еще сильнее будет идти. Соблюдайте ТБ. Сода кальцинированная 600-1000 гр. Рычаги, сошку и кронштейн скрутил на шпильку М12 (длина около 15-17 см) и стянул сильно гайками – нужен хороший электрический контакт. На верхнем конце шпильки: гайка, 2 шайбы и еще одна гайка – между шайбами затянут массовый медный провод (сечение 10-16 кв/мм). К нему подключаем массу (минус) от инвертора. На дно таза кладу прокладку из палок, чтобы был проток воды между дном и железом. На палки кладу железяки, провод выкидываю наружу таза. Над железяками надставляется тоже проставка (табуретка из деревяшек) (диэлектрическая) чтобы не было КЗ. На саму «табуретку» кладется контакт (плюс от инвертора). Изготовлена из нержи. (вырезано дно бака старой стиралки Волна вроде). Насыпаем соду и льем воду, размешиваем (размешать соду можно предварительно в другой емкости). Воды ушло литров 50. Соды 1 кг сыпанул чтоб реакция быстрее шла. Включаем инвертор и кипятим соблюдая ТБ. На кипячение в этот раз у меня ушло 3 часа. Ржу можно наблюдать на поверхности воды. Отключаем инвертор, все разбираем достаем (вода будет горячая- осторожно) детали и счищаем остатки ржи ручной металлической щеткой. Чистится легко. Отверстия болтов и пальцев вычистил цилиндрическими щетками диаметром 20 и 26 мм. (на фотке видно сколько грязи там было). Мелкие остатки в кавернах позже сдираю ножиком и щеткой для дрели, снова промываем, сушим и обезжириваем. Теперь все готово к грунтовке и покраске. Детали абсолютно чистые. Потом загрунтовал и покрасил. Сохнут. Всем удачи.
-
1 баллПочаще надо баньку посещать.В идеале 1 раз в неделю. Баня очищает лимфатическую систему,при условии правильного парения(парить начинать с дальнего места от сердца-пятки,ноги,руки,спина,живот).А застой лимфы это головные боли,боли в мышцах,суставах,остеохондроз,артрит,артроз.
-
1 баллУважаемая администрация,пожалуйста не загоняйте меня в "баню".Не мог я пройти мимо столь глубоких мыслей, и равно не мог не поделится с сообществом.Все оправдания внизу. Мироздание, очевидно, хорошо понимает матерную речь. Всякую другую – не так чтобы очень, а матерную – понимает. Если вы не знакомы с этим феноменом, то вы никогда не жили гаражной жизнью всерьёз. Даже простейший «даёбжешьтвоюмать» даёт +5 кгс1 к усилию на воротке, и +10 к попаданию стартером на шпильки, а «переебисьтыблядскимпохером», произнесённое на выдохе со всей энергией нижней чакры позволяет в одно рыло вхуячить КПП первичным валом точно в подшипник маховика. Эти обрывки древних могучих заклинаний, конечно, подстёрлись в потоке неумолимого времени, утратив былое могущество, но даже сейчас их сила очевидна любому механику. Во времена оны, когда небо было ближе и твёрже, настоящая качественная «тримудоблядскаяпиздоебень» могла стронуть небольшую гору, а сейчас – разве что приржавевшую гайку. Но и то польза.Поэтому не берите в гараж женщин и детей. Эта магия глубоко гендерна и может повредить тем, чей гендер ещё не отрос, или тем, у кого он другого знака.
-
1 баллДа ты не переживай, она со временем обрастет грязью и будет на минимуме тихонько греть
-
1 баллЭто частная собственность, не собственность завода - что я прикрепил в пределах частной собственности мое личное дело. Речь про баллон в кузове и то, что под капотом. С метаном на раме вариантов конечно нет.
-
1 баллНужно знать что считается установкой гбо, совокупность чего? Баллон же в легковухе в багажнике можно возить в личных целях, ездить на нем нельзя)
-
1 балла справа у нас обычно ходят пешеходы..но их не жалко..машины дороже..
-
1 баллГде в законе написано что мне нужно устранить и показать машину в гаи не позднее 10 дней?
-
1 балл12.5 часть 1 Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи Наказание: предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей Дела рассматривают: Органы внутренних дел ни слова про штрафняк :wacko: