Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2020 во всех областях
-
4 баллаДеньги брать ,чтобы передать последнее дело. Одно дело если и тот и другой знакомые как минимум, а если нет то могут просто отобрать по дороге. Я даже мешки всякие стараюсь не брать чтобы передать, на крайняк пусть в кузов кидают,на выгрузке пусть ищут. Отношение конечно у меня плохое к ним, зато всё конкретно и по деловому.
-
3 баллаРаботы нет толком второй день, решил улучшить карму ИПешника - два часа собирал мусор на окраине города в компании активистов , ну и вывез сразу как обычно мешки , аж 24 мешка набили .
-
2 баллаПонеслась, )))) как рыбаки! 1000500 серия... ))))))))) Кто же тогда с АТИ по 10р /км в одну сторону забирает??
-
2 балла
-
2 баллаРаньше никогда такого не было. Раньше за это деньги брали откровенные барыги или таксисты. Шофера за это денег не брали. А менегеры вам на шею сели правильно, раз даете себе на шею садится. Поэтому и есть разница между водителями и таксистами. Ты же бывший таксист, а бывшими не бывают.
-
2 балла
-
1 баллРаботы навалило,некогда заехать в магазин купить новый блок силовых предохранителей.Езжу с жучком из проволоки.
-
1 баллЯ два года работал в молодости в Крыму.по этому и жена у меня от туда,так вот Крым это еще не только лето,Крым есть и зимой.А зимой там ни кого нет.(-2,страшный сырой ветер с моря,и вечные ледяные дожди,когда города покрываются ледяным панцирем без снега,а главное наши -20,херня,по сравнению с их сырым -2) И люди за лето должны заработать деньги,что бы жрать там зимой.Я зимой много раз бухал в местных кафешках с жёнкинами одноклассниками и друзьями,так все разговоры,кто,что придумает летом,что бы хорошо заработать на год.Они этими планами только и живут.
-
1 балл
-
1 баллНу я уж фото автоматов не буду выкладывать, опять скажете че такие грязные
-
1 балл
-
1 баллМне звонят перевезти с Ростова в шахты почти сотка км , говорю 4000. Говорят что так дорого, я говорю я что в шахтах живу)))). Воо парень создал темы и пропал)))), наверное бабки уже поехал зарабатывать)))
-
1 баллНИКАКИХ 3х тонн! До 1.5 тонн! (если по докам есть вес или можно посчитать самому). Если свисает с Газели груз - считаю НЕГАБАРИТ! Везу 50кг, 300кг или 1.5 тонны, мне вообще до балды, есть ставка! Есть почасовка! Хоть просто,как на такси покатать клиента! Если берет 3 тонны, БЕРИТЕ КАК 3х ТОННИК! Не занимайтесь мат мат мат пип пип пип. Наши дармовозы от 15р\км (30р\км) отталкиваются. Я от 20р\км отталкиваюсь, но прошу чаще 50р\км Выезжаю редко, дармики все потребности рынка закрывают. Многие сравнивают с доставкой из магазинов,строй баз, это их авто и им выгодно, частнику невыгодно! Есть дармики еще - но это рак мозга, нам с ними не по пути. Вот он ! АКУЛА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК! Дармовоз с большой дороги! Лапоть! Смотришь на них и думаешь, иди ты дурень на завод или в сторожку, людям ломаешь ставки, дурья ты башка. Сиди на пенсии или жди ее в каморке какой, боится сказать за лишние 200р постоянно)))
-
1 баллэто верно. Однако для перерегистрации требуются бумажки от сертифицированного сервиса: заявление-декларация и сертификаты на возможность выполнения данных работ. будет при сверке это я Вам уже написал. Если бы Вы купили в магазине блок цилиндров. На нем не была бы выбита модель,а только номер. К нему бы давался паспорт. в паспорте указано что этот б/ц подходит в тч и на Ваш разобранный мотор (который вписан в ПТС). На основании паспорта (он аналогичен письму завода о возможности замены), заявления-декларации, сертификатов автосервиса, документа подтверждающего покупку можно было бы без проблем перерегаться. Но Вы взяли блок цилиндров, на котором выбита иная модель двигателя. Тем самым весь процесс из замены блока цилиндров перерос в процесс установки иного двигателя. Для его легализации нужен паспорт на этот ДВС,где указано что он подходит на авто 330232 и имеет такие -то характеристики. Если паспорта нет, то нужно письмо завода ГАЗ (возможно, ЗМЗ) или иной организации уполномоченной о допустимости установки мотора в Ваш авто. И нужны документы подтверждающие покупку Двигателя.
-
1 баллэто вин не Газелевский по нему тут никто не поможет. Вин базового шасси X963302... Передаточное число ГП указано в руководстве по эксплуатации базового шасси о финансовой стороне вопроса: стоимость этой КПП в модификации под двигатель ЕА189 более 100 тысяч сейчас. + кардан+ картер сцепления
-
1 балл
-
1 баллВозможно и не один день.Если авто старое,то начиная что то ковырять,надо быть готовым к тому,что рядом что то может отвалиться.То же самое и с проводкой-закисло,заржавели,сгнило и т.д.На восстановление уходит уйма времени.
-
1 баллМашина зачуханная , водитель то же, ну и как говорится "выражение лица без хитринки" )) Хотел отрезать лишние метры от нового ремня стяжного , которым притянул доски к кузову , да мы с продавцом его отговорили ))
-
1 балл@Владимир 23 Такой ящик предов нужно еще по зонам разбросать.тоже не просто.Это над проводкой хорошо нужно по глумится. 11 зон.
-
1 баллЧаса в три наверное уложился , я бы 2000 взял , если погрузка быстрая , 250 руб на метан и пробок нет в райцентре.А так у нас 35-36 руб считают молодые Газелисты в одну сторону , без оплаты времени на погрузке и выгрузке - " мы же ещё как грузчики работаем" ! То есть те же 1800 руб и взяли бы с Тойоты + за грузчика, если сами грузили или выгружали.. Шесть метров никого не волнуют , позавчера в деревню отвез дюймовки 40 досок второго сорта , 67 км круг от дома моего до дома обратно -2000 руб. А ГАЗон самосвал возит до трех кубов доски на катюше в эту же деревню за 1700 руб ))
-
1 балл
-
1 баллНорм. Режим "длинной руки" у меня начался в 45-46. Очки где то в 47. Сейчас +2.5. С месяц назад заглянул к окулисту тоже. Так сказала, что для езды желательно 1.5+ прикупить. И нефига с этим не сделать. Очень неприятно. Вчера любимые очки сломал ( в Фикс-праусе купил за 150 ). Кстати советую сразу по три штуки покупать. Они должны быть везде наготове.
-
1 баллА в ОТТС вообще водитель вписан? ))). даже аптечка, такая обязательная представляет угрозу при движении... В этой охоте на ведьм госорганы несколько перегибают палку.
-
1 баллДавай посчитаем дальше.Топливо примерно 6 руб с км.Итого 600 руб на топливо ушло.Осталось 1200 руб.Это он заработал часа за четыре.В лучшем случае возьмёт ещё один такой же заказ и все,день закончился.Итого за день 2400.Умноижить на 20 рабочих дней,получаем 48000 за месяц.Минус ремонты,налоги и прочее.Что там останется? Да ни чего не останется.
-
1 баллХоть представляешь, сколько кругов ада надо пройти, чтобы изготовить легальное ТС со всеми документами?
-
1 баллНа камне на спираль нагрева такая напруга идёт что бензинке и не снилась. Там пред стоит на 90А
-
1 баллПретензия не к номеру, а к моделе 405240 Блок цилиндров ЗМЗ-405.1002010-70 как запчасть подходит на ЗМЗ-40522 Евро-2, 40524 Евро-3, 40524 Евро-4, 40904, 409, 4091. Параметр Значение Материал Высокопрочный чугун Диаметр цилиндра, мм 95,5 Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 106,0 Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм 299,0 Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 67,0 Вес, кг 55,6
-
1 баллПроблема эта очень серьезная,и одной заменой прокладки тут не отделаться.Замена прокладки это не на долго,пол года и опять засифонит. Во первых на приемную трубу нужно приваривать гофру.Что бы длинное колено всего глушителя не раскачивало приемную трубу (катализатор)Тем более стенки площадки приемной трубы всего 10мм.А шпилек всего только три,вот кроя у этой площадки и вытягивает.площадка получается как тарелка.По этому её нужно притирать на кругу как притирают голову.Но без гофры все это опять не на долго.Я с этим пять лет мучился,пока гофру не приварил.
-
1 баллТакую плашку найти с мелкой резьбой будет не просто.А если найдешь,цена будет космос.Думаю там эту резьбу резцом на токарном станке делают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПригород 25 р/км?!!! Да вы чё!!!! Межгород(от 1 тысячи км в одну сторону)от 30 р/км.Пригород я считаю от 50р/км.Например вчера ездил в Нижнекамск за 3,5 тысячи рублей,расстояние 40 км туда.Челны-Алабуга 40 км,езжу за 2,5-3,5 тыс.руб.
-
1 баллМне хватает.И то в Авито уже месяц не поднимал обьявление-не могу понять как их систему после их обновления.
-
1 баллУ меня с газом чего то не сложилось, каждые 30 т. клапан и седла.двигатель 405 е2. Постоянные мучения с холостыми, часто попадается газ с конденсатом, как на дальняк выскочишь, то в обязон какая нибудь фигня вылезет, фильтра приходится часто менять в среднем по 1- 1,5 т км выкатываю и начинается головняк, а про недолив вообще молчу. Два раза ремонтировал голову и нафиг закрутил кран на баллоне, теперь только на бензине.а в том году как начались холода не мог нормально завести двигатель, при запуске обороты подскакивали под 3000, два дня инжекторщик ковырял, отключил газ, говорит провода в одном месте мешались, на катушках, потом методом тыка нашел причину ДМРВ левый какой то попался, только его поменяли, все нормуль стало, вот с того момента газ и не включал, а на хрен мне такие удовольствия... Сейчас часто бегаю по городу, прикинул пробег под 20- 30 т. км за год, и с таким пробегом на бензине нормально, меньше головняка. Оборудование ставили ДИДЖИТРОНИК 4 поколения баллон 130 л , выскочила эта радость под 35- 37 т. р. все по закону, Но вот чего не повезло, как говорится кататься только вокруг СТО и с толстым кошельком.Вот такая была эпопея у меня с пропаном..
-
1 баллпро атермальную плёнку тоже писал неоднократно, эффект ощутимый.Себе на мульта Т5 перёдние, люк и лобовое затянул LLUMAR лучшая из того что есть сегодня.Эффект 100% это по бумагам якобы атермал, но в действительности там эффективность почти нулевая, мы сравнивали с DORAGLASSом, AGC меркнет. ты сам пробовал ставил? проверял в деле DORAGLASS?мы в эффективности убеждались неоднократно.
-
1 баллДа следующий этап развития , это аренда склада под перевалку грузов и хранение + организация сборных грузов между городами - мини ТЭК )) Моя совесть чиста, я до 16 года работал с постоянным клиентом 15 лет на коротком плече, а на дальнем ходил с грузом туда и обратно, поэтому не занимался поисками обраток и догрузов , и так хватало. Ну и домашние переезды на круг оплачивали года до 2009 . Сейчас то же в принципе работаю только с оплатой на круг, на плече 100-500 км , дальше не реально уехать с оплатой на круг - толпы конкурентов и посредников в инете подчищают все...А ехать за две трети цены куда то в надежде на обратку жирную, это не для моей психики и кубатуры авто))
-
1 баллНавигаторы вообще упростили поиск адресов , интернет поднял скорость доставки, поиск грузов,оформление документов. Машины стали удобнее,скоростнее. Попробуй на каком нибудь зилу или КамАЗе проехать тысячу за сутки. Дороги стали лучше. Короче все стало лучше,но есть чувство что за это всё приходится платить, при чем сколько и когда решает кто то другой. Раньше поиск адреса по карте в Челябинске всегда заканчивался одинаково.
-
1 баллкак влияет на эту самую безопасность тсу на барге к которому нечего не прицеплено,и даже снят шар? нооооо...таки влияет.ровно так же как силовой бампер. не вписан = опасно,аж жуть!!оплочено и вписано.да не!мягче пуха!всё нормально!
-
1 баллПросто вы пытаетесь умничать не к месту..в процессе многолетней практики убедился,недокрученая пробка расширительного бочка это нормальное явление ..
-
1 баллХлупасти.долго ездил с полузакрученной пробкой расширительного бочка..ож не кипит,не вытекает..я вообще часто недокручиваю вплотную эту пробку..когдато лет 10 назад на другой газели видимо клапан сброса давлерия в пробке заклинило и бочок чуть не разорвало,округлтлся аш)).после этого случая часто специально не докручиваю вплотную пробку..
-
1 баллвот этот товарищь ,говорит не понимая в моторах не вига ,на умз 417 и змз 402 они ставятся через боковые крышки прекрасно ,на 421 модели так их не поставишь там конструкция блока другая из за гильз он шире блок в том месте где стоят толкатели клапанов ,по этому там зделаны проточки в блоке под них ,,,
-
1 баллтолько через поддон ,но некоторые поставить можно так ,но 1и 8 нет только поддон
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балллудше с новым маслАфильтром ТЫ ЖЕ же говоришь не скупись !! почему с новым, да по тому что, в старый вся вача забьётся и всё пойдёт на прямую через редукционный клапан в фильтре