Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Установил я себе иридиевые свечи NGK BKR5EIX (6341) - эта марка по каталогу NGK для ЗМЗ 405.24 Е3 под ключ "16 и вот первые впечатления: Запуск на холодную стал лучше. У меня есть проблема с холодным запуском при температуре 0/+5, без нажатия на педаль газа не заводится, а тут не сразу но завелась... Устойчивая работа двигателя без всяких намеков на подёргивания на ХХ, отсутствие пропусков воспламенения. Компрессию эти свечи конечно не подымают, но работа мотора стала ровнее и заметно бодрее. В натяг на подъем машина уже едет лучше. Экономия топлива есть, но пока сложно определить насколько. Ценник на них просто зверский отдал 3100р., но утешает то, что они рассчитаны на 60 тыс. как минимум, а так на 100-120 тыс. пробега, если не врут... Обычные никелевые я менял каждые 10 тыс., а примерно на восьми тыс. пробега уже ухудшалась динамика мотора. В общем, думаю что по деньгам не прогадаю, да и эффект лучше чем от новых никелевых свечей.
  2. 3 балла
    - Во сколько ты будешь дома? - Пора уже запомнить, что по пятницам я прихожу домой в субботу!
  3. 2 балла
    Когда в свое время заморочился газавской продукцией, глядя на родственника который там работал и который приобрел соболька карбюраторного, хотел соболя хотелось, очень... Но в нашей деревне днем с огнем не сышеш, и не наношол, в губерне вариант цельнометалической грузопассажирский подвернулся газели, честно сказать рискнул и с того дня нисколько не пожалел. А вот родственник пожалел о преобретенном собольке когда проехался на моей Комби, сказал что Газель мягче идет чем Соболь, на соболе трясет как на рыдване, и размером поболее, то что надо для личного подсобного хозяйства.
  4. 2 балла
    Зачем брать Валдай? если у вас газели пятитонники, ликвид эт кузов минимум 6.10.. всё что меньше шести это некондиция..
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Если при 5 метрах работы мало, то с прицепом ее больше не станет и богаче точно не станешь. Как бы ты не удлинял машину, будут грузы которые тебе не влезут. Если прицеп не таскал, то не советую, не так это легко и не так просто, если нет категории значит даже полуприцеп не таскал, а прицеп намного труднее. При таких размерах кузовов, ты должен уметь на трассе перегрузить груз, перебрать мотор. Короче, тебе не понравится.
  8. 1 балл
    В смысле поршенёк тормозной, так это замена барабанов и колодок ну и правильная регулировка тормозных колодок, надо уметь баловаться тормозным эксцентриком. Когда надо было срочно ехать, а запасных колодок не было, просто наварил сваркой на ушки колодки, то есть увеличил их длину и поршенёк ушёл в цилиндрик.
  9. 1 балл
    @Alex030569 у нас пока нордман зимняя 195 по 5900.
  10. 1 балл
    Брал нового Соболя , ну не впечатлил он меня обещанной плавностью хода, лучше бы рессоры оставили. На Газели я через трамвайные пути как на крыльях, а на Соболе как бы язык не откусить, только зубами щелк-щелк.
  11. 1 балл
    @Alex030569 ПО аналогии с жильем, если платишь кажется 16 лет и через суд ооформляется право собственности. Мне пришлось года три назад проходить сквозь это и удачно, хотя хозяйка БТИ пыталась нас кинуть, а я назвал ее воровкой, ну она ир закусиа удила. Когда я купил этот дом право собственности на землю оформил, а на дом нет и оформляла эта же пролебедь. Я коснулся этого вопроса только когда начал на сына младшего оформлять дарственную, а она и уцепилась, земля оформлена, а дом нет. Я ей и говорю, ты ж оформляла и не доделала, хотела бабок поиметь, зря я тогда не обратил на это внимания, посадил бы ее. Эх она и визжала, это надо было виденть и слышать.
  12. 1 балл
    Заработок зависит от жилки человека, у кого дело спорится тот и на каблуке заработает, а есть такие кто и фуру зазря промотает. @Profit63rus , бери фуру, чобы сто раз на перепродажах не угорать
  13. 1 балл
    До рессор пока только мечтаю добраться, так как эксперименты с резиной на 80% решили проблему. На передке ещё раз- континенталь комфорт, у соседа неплохо мягко едет Мишлен. то- же джиповская обычная трассовая, не легкогрузовая и не коммерческая. Пробовал Бридж, жестко... Понимаю, что БУ резина не гуд, но возраст был 5 лет, счёл что еще поживет, изношена была на 35-40%. Взял с рук по объяве за 8тр 4 колеса 215/65-16. Отъездил уже 4,5 сезона, наездил 42ткм, в основном на море, видимого износа почти не добавилось, что странно. Давление держу 2,6- 2,7. С АБС Бош сочетается на ура. Подкачаешь до 3,2 , рулится легче, но сразу жестче идёт. На 2,3- 2,4 начинает гулять по дороге лишнего. Стыки не ощущаются вообще. Были проколы и прлобоины, лечил жгутами. Один раз сильно пробил, жгута не хватило, поставили грибок. На задок поставил китайку Сталкер- Бонтайр универсальную, опять же не легкогрузовую, не коммерческую. 185/80-16, понравилось сочетанием передка и задка- и рушится и не пытается уйти в занос. Протектор и для грязи неплох. Не шумит и зад, и тем более перед. А на зиму на передке оставил то с чем купил- Ханкук джиповский шипы 215/65-16, тк были все 6 колес, выбраковал, остались 5 колес, на передок хватит на полжизни. Сзади 215/65 это глупо- трутся без зазора, аж горячие, надписи стерлись. Поэтому на задок на зиму купил то, от чего меня все отговаривали - нивовскую И-151 шипы. Мотив был- ниву на них заносит ужасно. По проходимости это лучшее что есть для нивы из серийного. Рисунок на отлично, шипы приличные. Не испугался, тк нива и газель это совершенно разная кинематика вокруг вертикальной оси- нива короткая и 4 одиночки, газель это бревно и на задке сразу 2 спарки. Ни разу не заносило, по льду гуд, по снегу просто отлично. На чистом асфальте нормально, и за 4 зимы (плюс это лето) вылетели всего 2 шипа на 4 колеса. Недостаток- грузоподъемность, всего 500кг на колесо вроде. Но мне достаточно- 2тн на задок. Она и чуть выше легкогрузовой газелевской, что хорошо на зиму. Давление в нивовских держу так же 2,5- 2,7. Из всего дискомфорта только подпрыгивание задка на лежачих, но это уже не жесткость хода сжатия подвески, а наоборот хода отдачи, амы надо бы мощнее на обратный ход и мягче на сжатие. По опыту знаю, что лучше бы поставить по 2 ама на колесо сзади, под разными углами, делал так пару раз на Рено- эспейсе и транспортере. Обычный одиночный ам либо жестко будет, либо отдачу держать не будет. А когда их по 2 на сторону, то можно всегда подобрать взаимодополняющие. По рессорам просто некогда, думаю убрать по листу сзади (у меня 3 листа сзади) и вставить компенсаторы вместо них 15-18мм иначе машина "упадёт" сильно, плюс проставки между балкой и пакетом. В идеале поставить бы еще надрессорники с грузовой... на случай пробоя на большой кочке. Стабил поперечной устойчивости не помешает, мне точно, так как по трассе летишь обычно, закладываешь при обгонах слева на право резко, басик кренится, пугает людей, хотя запас чувствую ещё приличный по крену. СПУ поддержал бы. Но тесно сзади, ТОР стоит на 94 литра. Всунуть думаю всё равно можно на длинных стойках уравнивателей плечей, но времени опять же нет экспериментировать, подбирать детали. Так жизнь и проходит- уже 4 с лихуем года... всё потом, потом.
  14. 1 балл
    Триангл. Пробег под 200, из них примерно 70 спереди, остальное в спарках летом. Начало переваливать на малой скорости, нашёл небольшую протёртость, а снял примерно через 1,5 тыс уже такое. Весной ставил, думал в середине лета переобуться без суеты, а дотянул до "зимы"
  15. 1 балл
    Ещё один даширак. Мало ему пять метров,давай прицеп брать!! Куда ты на дорогу то собрался? Разложиться на первом спуске.
  16. 1 балл
    Ситуация напоминает детский мультик. Про одну шкуру и семь шапок.
  17. 1 балл
    @Алексей Ф. Красота!!! А я сегодня ведро синих груздей в ельнике набрал, бодьшие, но все очень чистые. Поехал правда совсем за другим, веток березовых на метлы нарезать, чтоб листву сгрести около дома. Но тянет в лес на грибы. Ой!!!, забыл, Нива семимесячная правда очень хороший авто, везде пролезешь, семимесячная, - это значит королткая, три двери.
  18. 1 балл
    Выздоравливай, тут главное позитив, не унывай. Сам, когда с велосипедом падаю, думаю, что самое дорогое, это здоровье, "нафига я сюда полез?"
  19. 1 балл
    Понял, что кризис уже наступил, когда на дверях швейной мастерской увидел объявление «Ремонт масок».
  20. 1 балл
    Ни чё не думают.. так как работы в перевозках нет, за норм деньги.. кстати ты забыл за их написать, а это главное, из за их весь кипишь и движ вокруг).. вот к примеру ты прицеп ведь не от хорошей жизни решил таскать.. правильно.. так что прикидывай болт к носу сам, за рентабельность и другие насущные расходы.. иль ты хош чтоб тебе по полкам булки разложили, а ты их хавал и в мешки складывал говоря всем при этом спасибо.. так не бывает в наше время.. Вывод, по тех части и по работе.. если коротко то колесы крутятся бабки мутятся).. прицеп это железяка с колесами, самое главное чтоб всё было законно.. ну, а далее всё зависит конкретно от тебя.. Лучше поменяй свой газэл на другой ликвидный, докинув эти пару сотен..
  21. 1 балл
    Скорее всего полагаю это называется професиональная испорченность, если можно так назвать.
  22. 1 балл
    Как хорошо что в свое время не приобрёл ни соболька ни баргузина,..!!!
  23. 1 балл
    Не давай таких совет,а то он на поворотах устанет ловить эту машину.А с кренами вообще будет жесть.Аморты жесткости не добавляют они увеличивают устойчивость кузова.
  24. 1 балл
    Не угадаешь. Можно ездить на газу, а умереть подавившись рыбой
  25. 1 балл
    Пройдено 712 км, остановка уже в Горном Алтае на р. Катунь у озера Ая
  26. 1 балл
    Недописал. Добавлю. Если внимательно почитать приказ, то там написаны требования для парковок, создаваемых конкретно для коммерческого транспорта! А так же прописан запрет на создание таких парковок в жилых массивах, т.е. во дворах. Как всегда: "услыхали звон, да не знают где он"
  27. 1 балл
    Выкладываю,просьба не ломать,как пишут на моем любимом сайте я плакал..
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Кто Вам такое сказал? то что вы написали приминительно к неработающему ДПРВ. Тогда действительно фазированный впрыск не возможен и ЭБУ включает попарнопараллельный, но про расход в два раза при нем это конечно сказки. Первые системы инжекторов на ВАЗе были как раз такими и ели вполне удовлетворительно. могу предпложить что половина газелей на микасах ездят как раз так и даже не знают об этом. А вот что применительно к ДТОЖ то тут ситуация другая(у каждого неработающего датчика свои аварийные режимы) тут ЭБУ начнет коррекцию бензина производить по температуре согласно таблиц заложенных в варийный режим и меняться они будут по времени от момента завода ДВС. Тоесть при заводке без ДТОЖ ЭБУ льет бензина стока как при минусовой температуре, от того и переливы и примерно после протяжении пяти минут ЭБУ считает что ДВС полностью прогрелся до рабочей температуры, а как на самом деле еще тот вопрос. Ну и аварийные таблицы конечно грубые, что приводит к перерасходу и неадекватной работе.
  30. 1 балл
    Динис . Слушай сюда . С проводкой нет ничего сложного . абсолютно ничего сложного . Жгут проводов и мозги можно купить на фучика , можно в некоторых магазинах . Покупаешь жгут проводов , мозги , бензонасос . Теперь остаётся подключить проводку мозгов к основной проводке . Сложного в этом ничего нет . Чтобы машина завелась и поехала тебе нажно подключить всего 2 провода - постоянный плюс от АКБ через предохранитель и плюс от замка зажигания . И всё машина поедет . ( при условии постоянно включенного бензонасоса ) . Дальше спокойненько подключаешь бензонасос от проводки мозгов . Потом остаются такие малочи как лампочка чек энжин и датчики ( масло , аварийка масла , температура , аварийка температуры и тахометр ) всё это кроме тахометра ты можешь подключить напрямую к датчикам не используя проводку микаса . Можно через проводку микаса - разницы нет . Сложности могут возникнуть с тахометром . Он подключается к проводке микаса но может не работать . в случае если он не будет работать надо будет снять приборную панель и перекинуть там провод таометра в соседний пустой разъём . По электрике я никаких сложностей не вижу . Помни , что вместе с двигателем тебе надо будет менять и первичный валик КПП ( они разные ) Мой тебе добрый совет , узнай как с регистрацией дела обстоят , и если возможно ставь лучше двигатель 4062 с волги . Конечно по характеристикам он похуже 405 евро 3 , но гарантировнно не будет долбать тебе мозг - это первое и второе купить гнилую волгу с пробегом 50 - 60 ткм можно за 20 000 рублей , и там будет всё - и двигатель , и проводка , и ЭБУ и первичный валик и ещё куча запчастей . Удачи .
  31. 1 балл
    sash1 ,промерять и просверлить-это не проблема.Я все сделал на всоей и не жалею-подвесной нового образца мне нравится больше и ходит дольше!
×
×
  • Создать...