Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    @ZAN57 читаю сейчас про сидения, вспоминаю молодые годы и так стало смешно, в каком же направлении тогда голова работала. Снял я тогда сплошной диван со своей Победы, хотел переварить в раскладной как на 21ой а поставил сидения от Москвича 412. А спинки у них помните ни как на Жигулях опускались, а надо было с обеих сторон нажать рычаги одновременно и спинка падала. Я удлинил рычаги, связал их тягой, получилось хорошо и из под чехлов их практически не видно и так на обеих сидениях. Стоит нажать между сидениями на рычаг спинка сразу падает Сидишь с подругой она и не догадывается что сейчас сработает катапульта и мы полетим в рай. Как молоды мы были
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Всё ,придушил Хабиб гейджа.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Тема! Короче по ходу эксплуатации теплого пола, только пола, за 3 года ничего плохого не замечено, единственый нюанс, дом должен быть теплым, иначе придется поднимать температуру носителя выше 32-33 градусов, а это уже не комфортно ногам.Оптимальная температура 30-32 градуса, Нисколько не пожалел что принял такое решение...
  6. 1 балл
    Хм, я начинал свою секвуальную жизнь в Москвиче 403. Сейчас не верится, что там можно было чтото вытворяьть, а вытворяли. Вначале с женщиной лет на 6 старше, а уж потом и с будущей женой. Раскладывать там сиденья минут 5-10 надо было реально, флажки с 2х сторон нажимать, неожиданно фиг с два.
  7. 1 балл
    детонация это неправильное горение топлива. Путь локализации причины указан выше.
  8. 1 балл
    Вот вытяжка. Летом просто для вентиляции.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    1. Сменить полностью топливо 2.Обратиться к создателям прошивки или 2.Обратиться в любой компетентный сервис с жалобой на стук в ДВС. Потому что это может быть не детонация, а стук нагара или каких-нибудь деталей
  11. 1 балл
    Ничего дальше, если не нашел применения 6 метрам, прицеп не поможет.. Нет понимания, что можно заработать и на 3м...)))
  12. 1 балл
    Прикольно читать.. У большенства все виноваты! но не я сам.. Держите тогда правду в буквах дальше).. Если переизбыток транспорта то какие могут быть цены).. тем более когда более половины перевозов в кридитах, со всеми вытекающими, с пустыми холодильниками, платежами и т.д. У вновь приходящих да и не только) мозг считает только в доход), а расход? Траты на расходники ремонты простои резину страховки и т.д. никто неуа не считает большенство живёт одним днём.. день прожил и ладно, внушая себя что завтра может будет и лучше.. только лучше не будет так как транспорта переизбыток, экономика диктует свои правила игры, зарабатывают в плюс! только те кому позволяет интелект, остальные бегут безуспешно с зади паравоза пытаясь его догнать..
  13. 1 балл
    Я не занимаюсь грузоперевозками, сейчас не связан со сферой автотранспорта. Однако, у меня созрел вопрос: а с хрена-ли крупные перевозчики так не делают? Как ни странно ответ на поверхности: такая схема не выгодна экономически. Да, не выгодна и всё тут. Не исключено, что можно "срубить бабла" быстро, но это крайне малый период времени. А именно, пока нафиг не рассыплется единственное "средство производства". В середине девяностых нечто подобное я наблюдал своими глазами. Километры/кубометры это для тех кто не умеет считать на несколько ходов вперёд, а таких 85-90 процентов. Это не они виноваты - их просто не учили. Увидели прибыль завтра, а что послезавтра машина развалится так это ничего. Также нечто подобное я проходил в сфере оказания совсем других услуг, когда цены упали в три-четыре раза я просто перестал этим заниматься и забыл как страшный сон. Я не против того если человек хочет работать и зарабатывать, но я против того если это делается и при этом подвергается опасности жизнь и здоровье других людей. При этом следует закономерный вывод: если тебе насрать на всех, то почему все должны любить тебя? Возможно я сумбурно выражаю мысли, но я молчал долго и не вмешивался "не в свою тему". Однако, эта тема и моя тоже. Я тоже езжу по дорогам и хочу быть уверенным в своей безопасности. Чтобы я и моя семь могли ехать и не бояться появления очередного долбоёба на неуправляемой телеге. Я не поверю в то, что после покупки вожделенного прицепа будут усовершенствованы тормоза и подвеска. Ничего этого не будет. Будет просто "сенокос". Уже не говорю про двигатель и трансмиссию, типа они не влияют на безопасность. Если человек так мыслит о машине, то и сам будет работать на износ: не спать много суток подряд, не питаться нормально. Человек не уважает сам себя и не достоин уважения к себе. А давайте, в целях демпингования, как в Индии возить на телегах на велосипедной тяге. Ну а чё. Затрат только на мазь от боли в разрушенных коленях. Частного мелкого бизнеса не будет пока есть такие "хитро сделанные". Можете меня ненавидеть за мои высказывания, но это всё есть результат почти двадцатилетней работы в сфере услуг.
  14. 1 балл
    @Саныч кузин На Газель конечно можно три аккумулятора поставить, но у меня соболь, приходится экономить вес, да и в салоне второй аккум держать не хочу, буду крепить внизу, там же смотрю, есть места для редкоприменяемых запчастей, как стартер, генератор, сцепление и т.п.. Тяжёлое всё хочу вниз запаковать.
  15. 1 балл
    Если на белый фум,он не масло стойкий,масло стойкий газовый желтый. Если честно на эти вещи в масло системе лучше вообще не применять.Лапша от них может таких дел наделать с мотором.Герметик то нужно применять и то с очень осторожностью и в минимальных количествах.
  16. 1 балл
    ‘Airbus А380 пролетает над Атлантикой со скоростью 800 км/ч на высоте 36 000 футов, рядом внезапно появляется Eurofighter. Пилот истребителя замедляется, ему тоже скучно долго лететь над океаном, летит рядом с Аэробусом и приветствует пилота последнего по радио: «Управлять Аэробусом так скучно, не правда ли? Посмотрите, как я умею!» Он переворачавает свой реактивный самолет на спину, ускоряется, преодолевает звуковой барьер, быстро поднимается до головокружительной высоты, чтобы спуститься почти до уровня моря в захватывающем пикировании. Затем возвращается к Аэробусу через мертвую петлю и спрашивает: «Ну, как?». Пилот Airbus отвечает: «Очень впечатляюще, но теперь смотри сюда!». Пилот самолета следит за Airbus, но ничего не происходит. Он продолжает лететь по прямой, с той же скоростью. Через пять минут пилот Airbus по рации: «Ну, как тебе?». Пилот истребителя в замешательстве: «Что ты сделал? Ты летел так же как и последние 5 часов». Пилот AirBus смеется и говорит: «Я встал, размял ноги, сходил в туалет,потом в хвостовой бар, взял чашку кофе и булочку с корицей, а также назначил встречу со стюардессой на следующие три ночи - в пятизвездочном отеле, который за счет работодателя». Мораль истории такова: когда вы молоды, скорость и адреналин - это круто. Но по мере того, как вы становитесь старше и мудрее, вы начинаете ценить размеренность и комфорт.’’
  17. 1 балл
    его можно не только забивать,но и закручивать,а когда надо его вынуть,его выкручивают
  18. 1 балл
    Полностью согласен с ZAN57. Я вот месяц назад возил родню покупать новую машину. Так их сын ушел тихонечко назад, лег на спальник и до самого Петрозаводска спал. У меня так. Проход от водителя до задней двери Не судите строго, первый раз пишу на форуме а захожу сюда и читаю с первого дня как купил Газель. И спасибо форуму и всем вам, много полезного я здесь приобрел
  19. 1 балл
    Если на ходу нельзя лежать, то всё тогда теряет смысл. А как же едут в 4 руки? Да и как это особо проверить, рентгеном что ли кабину будут просвечивать? Пока оттормаживаешься, пока гаец подходит... за это время не только встать, но и зарядку можно сделать. У меня 3 последних года, как только сделал спальник, всегда кто то да лежит. До этого на 3ем ряду лежали, теперь и по 2 человека одновременно валяются. И это еще с учётом, что я один за рулем. Они все устают "следить чтобы я не спал"..., поэтому ложатся.
  20. 1 балл
    Так можно всех клиентов потерять(( Выздоравливай быстрее! Сегодня наконец то съездил в СПБ от постоянного , 505 км за 12 часов, около 500 кг в шести адресах погрузили и попутку 150 кг за 2000 прихватил. Завтра выгружу с утра. Утром в зиму попал в районе Кисельни и Путилово - вечно там снег несет с Ладоги. Путилово К вечеру все растаяло , но временами дождь со снегом вперемешку шёл
  21. 1 балл
    анаэробный разборный резьбовой фиксатор с предварительным обезжириванием поверхностей. синий FELIX ,например.
  22. 1 балл
    Россия - страна не предсказуемая , выпустить новые правила грузоперевозок - как 2 пальца об асфальт !
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам. Вакансия: водитель. Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения — обязательны, опыт управления болидами F1 — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата: 7000-9000 руб., определяется по результатам собеседования.
  29. 1 балл
    Не угадаешь. Можно ездить на газу, а умереть подавившись рыбой
  30. 1 балл
    @Денис22 ни откуда ни чего не выдавит, масло же в поддоне, главное чтоб шатуны не достали до него
  31. 1 балл
    Когда дрыгун жрал вёдрами,лил два уровня,и ни чего.
  32. 1 балл
    и пиллеты тоннами закупать
×
×
  • Создать...