Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2020 во всех областях
-
2 баллаЯ раньше то же так думал,что рама каленая.Маталл там как пластилин,сверлится на ура. Желательно фото рамы,заваленной газели.
-
2 балла
-
2 баллаВот и нам в деревне на все дома повесили счетчики на столбы,заменили при этом алюминиевые провода на СИП.В деревне 150 домов,заменили даже в брошенных домах.Каждому хозяину дома выдали по пульту управления счетчиком и сверке показаний.Теперь ночью столбы стали как новогодние елки,перемигиваются свето диодами.Причем они уже двух тарифные. А я только год назад поставил счетчик за свой счет,Теперь его можно на помойку.Данный счетчик крутой, стоит 18т.р.плюс сип до дома,плюс подрядная организация устанавливала их.Цена такого одного подключения 30т.р.плюс 150 домов получаем.4,5 мильона на деревню.Вот так сейчас заботиться электрики о гражданах,пол деревни опустили носы!!!!Больше не украсть.Но есть и плюсы.С пульта можно включать и выключать в дом электричество,для меня это супер фишка.Теперь с электричеством в доме можно работать даже на СИПе.Это удобно на будущее.
-
1 балл
-
1 баллВообще по Е-осаго есть некоторые тонкости. То что страховая в которой вы хотите застраховаться вас перекинет на сайт РСА, это 99,9%. Поэтому выбираем любую страховую, желательно ту где поля проще заполняются, просто есть страховые где полей для заполнения миллион, тот же СОГАЗ. Заходите через эту страховую, вбиваете данные, вас перекидывает на сайт РСА. Ну там вам на выбор предлагают список страховых. И там можно уже выбрать более путёвую страховую которую хотите. Той через которую заходили в списке не будет, она уже вас скинула и умыла руки. Поэтому и писал заходить можно через любую где заполнение проще. В списке выбираем которую хотим, авторизуемся по номеру телефона и нам предлагают проверить правильность данных которые перетекли с сайта страховой ну в которой заполняли и которая перекинула на РСА. И вот тут внимание, на проверку и нажатие кнопки ПОДТВЕРДИТЬ выделяется аж целых 2 МИНУТЫ. Мне допустим, это время в притирку прямо на проверку, хотя я наизусть помню все свои данные автомобиля и т.п. ВИН, номер кузова, номер паспорта, номер ПТС. Проверять нужно, потому как иногда выскакивает кривая информация. Записывал все 100%модель указана вообще левая. Если не успели за 2 минуты проверить, то все сеанс слетел и все заново. Успели, потом они еще минут 20 будут проверять авто по базам, потом либо сеанс тоже слетит либо предложат оплатить. Если открыли список, а среди активных страховых нет хороших, одни какие то незнакомые, то страницу закрывать не надо. Этот сеанс будет активен целый час. В течении этого времени можно периодически обновлять страницу и вы увидите как уменьшается количество договоров у этих страховых. Как только их станет совсем мало, РСА снова раздает договора по страховым и список обновляется и неактивные страховые становятся активными и их уже можно выбрать. Если за час этого не произошло, значит сеанс слетел. И все по новой,выбираем страховую, вбиваем все данные и опять на сайт РСА. Допустим на данный момент я только этот способ знаю как пробить электронную страховку. Напрямую через страховую врятли получится. Расписал, может кому то пригодится. Кто свою страховую атакует, пытаясь там сделать полис а его выкидывает.
-
1 балл
-
1 баллПо ати всё видно. 2-3 тыр. заявки улетают на раз Воронеж-Белгород, хоть Белгород-Воронеж. От перемены мест слогаемых сумма не миняется. А это 530-550 км вкруг. Ничего доказывать не собираюсь, но факт на лицо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллноминал предохранов и конфигурация БПР указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля не существует таких авто
-
1 балл
-
1 баллЗатишье какое то с работой,в день по одному заказу.Хотя вчера до обеда дома просидел,потом как обычно прорвало-три заказа,первый на 1,5 тыс,второй на 700 руб и третий на 3000.Со вторым заказом интересно получилось.Звонят,я спрашиваю от куда мой номер взяли? Он-да заколебал ты,работали уже с тобой.Ну раз работали,значит мои расценки знает.Приехал,но его не помню в упор.Сьездили по городу,он спрашивает-сколько? Я-700 руб.Он-почему 700,мне всегда возили за 500,давай хотя бы 600.(у нас за 600 по городу 4 метровки катаются).Говорю-700 руб и больше мне не звони,звони тем,кто за 500 ездит.Расчитался.По времени пол часа заняло,вес 50 кг,два пластиковых листа 2*2.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУзел подмеса нужен если сделано две системы отопления-теплый пол(обычно первый этаж) и радиаторное отопление(обычно второй этаж).Температура теплоносителя отличается у них,поэтому и нужен узел подмеса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС чего ты так решил - все лето набираю воду в город ключевую с колодца метр глубиной или просто с ключа мощного и никакой накипи в чайнике за много лет. Зимой из глубокого колодца набираю воду на еду и питье. Возле дома ключ по трубе пластиковой вытекает под гору , так там есть известь - наросты в чайнике у отца. То есть не везде известь.
-
1 балл@Profit63rus вот есть пиздес план для тебя.. спасибо не говори.. Берешь две газели.. одну маленькую четырехметровку, и большую более шести.. эт по городу.. а на межгород грузишь обе, и на жёсткую сцепку (треугольник).. вот тебе и работа везде и от всех, тачки две, а то мало ли подламается, и прицепа не надо, ну и всё в рамках закона..
-
1 балл
-
1 баллТопик стартер решил зайти с другой стороны. Нет у него никакой газели. Сидит и думает что приобрести и посадить наёмного водителя и срубить на этом бабла.
-
1 баллУ меня ИП с 97, ЕНВД придумали в 2002 , всяких ужасов помню связанных с отчетностью . Одно время не принимали в окно декларацию, только через инет. Перед этим надо было на дискете сдавать+ бумажную версию. Лет семь назад у нас требовали каждый раз копию ПТС для подтверждения грузоподъёмности. До 2002 года работали на общей системе налогообложения без НДС - доходы минус расходы. В апреле раз в год декларацию подавали липовую , тетрадку с чеками на топливо итд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа горьковском автозаводе были собраны и выпущены первые образцы нового российского коммерческого электромобиля, которые были представлены на недавно прошедшей на конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Новые модели электромобиля представлены под названием GAZelle e-NN в трех варианта исполнения: микроавтобус бизнес класса, пассажирский фургон и маршрутный микроавтобус. Все три модели собраны уже на запущенном в работу конвейере в рамках подготовки к серийному производству новой модели. Конструкторами ГАЗа была разработана единая платформа позволяющая выпускать все модели электромобилей, включая такие как: микроавтобусы, бортовые модели грузовиков, фургоны и даже различные модификации спецтехники. Единая платформа позволяет при минимальных затратах времени. выпускать различны модели по требованию клиентов с минимальными технологическими затратами. Электромобиль GAZelle e-NN построен на базе универсальной платформы которая состоит из шасси и кузова с кабиной самого популярного коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». GAZelle e-NN и имеет также в своем составе оригинальные компоненты: электродвигатель, мощные тяговые батареи, преобразователи напряжения и многие другие компоненты которые применены в первые. Характеристики GAZelle e-NN уже известны, электромобиль будет полной массой в 4.6т с грузоподъемностью в 2.5 тонны для бортовых моделей. Электродвигатель будет с пиковой мощностью в 100квт синхронного типа на постоянных магнитах с максимальным крутящим моментом в 310 Н·м. который будет способен разогнать автомобиль максимально до 100км/ч. Аккумуляторные батареи емкостью в 48квт/ч, полного заряда которых хватит на 120 км пробега. Пожеланию клиентов будут доступны модификации с быстрой зарядкой, которая позволит зарядить аккумуляторы до 80% их емкости за 30 минут, а также модификации увеличенным количеством батарей емкости которых будет хвать на 200км пробега. Со слов президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина: — « Старт серийного производства, к которому идет подготовка, открывает большие возможности для дальнейшего развития производства электромобилей на основе своих конструкторских и производственных разработок. Важная задача, стоит не только перед «Группой ГАЗ», но также перед отечественной автомобильной отраслью, — начало своего производства основных узлов и компонентов для электротранспорта. Благодаря этому Россия будет обеспечить свою технологическую независимость, развивать отечественные инженерные и конструкторские компетенции, что в свою очередь будет способствовать улучшения конкурентоспособности отечественной продукций.»
-
1 балл
-
1 баллПо части работы с болгаркой. Не раз видел, когда человек пилит а искры летят вперед, в этом случае если произойдет закус диска то инструмент летит на встречу с "хозяином" со всеми вытекающими .
-
1 баллВерхний и нижний ,это 406 Тебе интересен средний.Но нужно с посадочным определится.Может не совпадать по диаметру(не упоню уже)вроде пара-тройка миллиметров. Пластиковую крыльчатку перед установкой нужно" сварить".Может размягчаться(плыть) от температуры.