Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2020 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаНет, не беспокоили. Давление вот периодически поднималось, на третий этаж с ребенком на руках поднимался и отдышка сильная была. Сейчас все стало гораздо лучше, особенно в постели...))) - вот только ради этого стоило скидывать лишний вес)!!!
-
3 балла6 ноября 1930 на Московском автосборочном заводе началось производство а/м Форд-А, Форд-АА. Через пару лет завод на некоторое время стал филиалом ГАЗа и выпускал "полуторку" из нижегеродских комплектов. Таким образом, прародителю всех отечественных легковых автозаводов Великому "Москвичу" сегодня было бы 90 лет!
-
2 баллаДа,согласен-правильное питание это здоровье.Но и движение это жизнь.Я на 8 этаже живу,почти всегда пешком поднимаюсь.Если только с сумками,то тогда на лифте.Суставы вроде не беспокоят в 51 год. Жду,не дождусь снега-на лыжах хочется!!!!
-
2 баллаС днем единства поздравлять не стал. Нет единства и расслоение всё больше. А вот с наступающим 7 ноября искренне всех поздравляю! С днем Великого октября вас!
-
2 балла
-
2 балла@Встречный просто умножай затраты на топливо на 4. И будет тебе счастье.
-
1 баллПриветствую вас. Есть у меня хобби, люблю я аудиокниги. Сейчас много всяких ресурсов где можно прослушать книгу платно или бесплатно. Среди этого обилия аудиокниг нет ни одного ресурса где можно прослушать книги наших местных писателей, на русском и родном языках. Сделал я свой сайт где начал публиковать аудиокниги в бесплатном доступе. Нанимаю дикторов, которые озвучивают книги, плачу им. Это не бизнес это хобби. Сам написал небольшую повесть про своего предка. надежды на возмещение расходов нет, разве что, когда соберется солидная библиотека заработать на рекламе. Я ни в коем случае не жалуюсь, сознательно это делаю. Сайт потихоньку стал востребован, хорошие посещения, без всякой рекламы. Это мой сайт. http://www.adigabook.ru. Здесь у нас, местный меценат устроил конкурс проектов, с целью их реализации внутри республики. Друзья посоветовали мне участвовать в нем. Что я и сделал. Призовой фонд, первые три места по 1 млн. рублей., четвертое и пятое место по 500 тыс. рублей., 6-7-8-9-10 места по 250 тыс. рублей. Победители определяются путем голосования. Если Вам нравится мой проект вы можете проголосовать за него. Обращаюсь к Вам так как больше ни в каких соц. сетях не зарегистрирован. Это мой проект https://www.instagram.com/p/CGy0FrmhD2t/ Что бы проголосовать за меня, надо подписаться на этого мецената, где собственно и проходит голосование https://www.instagram.com/kanokov_arsen/ , после подписки на него надо что бы прошло немного времени минут 30. потому что голосовать могут только его подписчики. после надо открыть его публикацию " Старт голосования по дополнительному конкурсу" , там на его публикацию надо написать комментарий, сначала цифра "6" Аудиокниги Кабардинских Адыгских писателей. И все. Со всеми остальными проектами конкурса можно ознакомится по ссылке в облаке там же. Спасибо заранее.
-
1 балл@Юрий0029 никоим образом не умаляю профпригодность врача , наоборот приятно когда к тебе приходит юная девица с румянцем на щеках )). Сожрал горсть колёс , жду когда полегче станет, что бы лечь спать. Больница у нас продвинутая , ко мне врача на Ларгусе привозили, а к соседям электричка Ниссан приезжала праворульная . Все лето наблюдаю несколько этих Ниссанов с врачами за рулем.
-
1 баллУ меня , было полностью переделано, стояло строго по центру и выше. Честно признаюсь, высота, ДА! Явный плюс, а сдвижка к двери. да не о чем... Ну, а так то на вкус и цвет фломастеры разные.
-
1 баллНу похоже такие же.Очень удобные.Снял поставил когда захотел,а усилие будь сдоров.Главное трубами не затягивать)) Полежали 2 дня в смеси промывочной из керосина и масла трансм. Больше всего нравиться,что 200 руб.Но мог и выкинуть,мало ли..
-
1 баллПопробовал подписаться на работе сейчас, не получилось- сервер блокирует попытки (у нас вообще с соцсетями запрещено всё), хотя сайт сам открылся. попробую из дома в выходные.
-
1 баллЯ лет 30 всегда оформлял езду на своей машине по работе. Где как, но в основном не законно- либо не платят за амортизацию, либо за работу, либо ГСМ не полностью, либо не отвечает законодательству. Самое правильное, если будешь оформлять- делай договор "аренда автомобиля с экипажем". Во первых это отвечает законодательству, во- вторых твоя работа то-же будет учитываться за рулем (пусть даже копейки, но это автоматически учитывает, что ты на работе, по заданию, и в случае чего (ДТП, травма... не дай бог) распространяются все страховые выплаты как на работника, в рабочее время, на ТС предприятия). Кроме того, к объему бензина, списываемого по нормативам Минтранса, обязательно прилагаются масла, есть таблица, сколько масла на каждый литр бензина... Обычно это все умалчивают. Ну и само собой амортизация ТС. Есть рекомендации Минтранса. По копеечке, но кое что набегает в месяц, плюс бенз- масла и ты защищен в правовом отношении. Единственный минус- путевки надо каждый день рисовать, но зато туда и "чуть больше" можно вписать, акт приёма передачи утром от тебя предприятию (сам себе по доверенности обычно), вечером от предприятия возврат авто себе... Не ведись на форму- "компенсация работнику за использование автомобиля в служебных целях" по Постановлению Совмина а потом правительства- во первых копейки, фиксированная сумма в месяц, смешная, во вторых никакой правовой защиты... И тогда про ГСМ отдельно говорить. И амортизация в этом случае отпадает.
-
1 баллВ Че такая же фигня… Либо при салонах ГАЗ, либо по сараям. Пару лет назад появились новые штук 5, не всё делают. А так- надежно по гаражным кооперативам, надо просто поискать... А вот когда неожиданно ломается, действительно вопрос- куда прямо вот сейчас тащить? В дороге в малых городах чуть проще- местные обычно знают на кого пальцем показать... автосервисы или чаще у частников
-
1 баллДесять лет назад все считали уже)) Амортизация авто, топливо, услуги сервиса, запчасти , налоги , зарплата себе любимому и командировочные . Платные стоянки , мойки , шины.. Рублей 15 с км короче даже на метане..
-
1 баллвроде оставил комментарий там, но что то его не вижу его там сейчас.
-
1 баллЗдравствуйте ))! Решил все же написать. Когда я завязал с грузоперевозками я весил 106 кг. при росте 167 см., как шарик был))). Куртку купить было проблемой приходилось брать то что в размер удалось найти а не то что нравится. Отдышка, давление итп. Обратился в конце февраля к консультанту по питанию. Дробное питание, преобладание белковой пищи, салаты и соблюдение питьевого режима (ни какого голодания иначе уйдут мышцы!!!). Все это выполнить работая за баранкой нереально особенно первые месяц-два потому что по маленькому бегаешь каждые полчаса... да и столько разнообразной еды с собой возить нереально тем более на межгороде. В общем уже в июне я весил 80 кг. в сентябре 70. Сейчас я держу 73-74 что мне вполне комфортно, с сентября 3 раза в неделю тренажерный зал учитывая что мне 50 лет программу тренировок составляли индивидуально (за отдельную плату) и первый месяц занимался под присмотром тренера. Мышцы привыкли к нагрузке и сейчас тянет в зал. Если все будет в норме то после нового года будем менять план тренировок. Это я все к чему - ни когда не поздно заняться собой главное что бы за тобой наблюдали специалисты иначе неграмотной диетой или неверно подобранными нагрузками просто добьешь себя и все. Деньги приходят и уходят а здоровье если упустишь купить ну очень-очень дорого а зачастую и вообще невозможно. Всем здоровья!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе тоже так, тоже посылаю .И сами уходят полежать или разминку сделать, или просто почитать или посмотреть чего на задних сидениях. Это я могу сутками сидеть за рулем хотя и годы уже. Неделями жил в кабине в командировках и главное что любил свою работу. Стаж с 1975 года в Строительном комбинате до его развала, на службу ушел с него и вернулся туда. С 1979 года на Маз 504в 9 лет потом столько же на Камаз 5410. Нравилась мне та жизнь! И работу делаешь и страну посмотришь. Автодома с Газели не делал , главное чтобы было комфортно нам если куда выезжаем. Мне надо 10 минут чтобы все снять с фургона и ехать например за дровами или кому что перевезти Даже колонка и обогреватель сейчас не помешают, я просто их вместе со шлангами перенесу в салон Один болтик на 6 отвернуть и четыре самореза и все можно выносить. Ну и на место все вернуть чуть подольше А чтобы проход замаскировать тоже все быстро, закрыл дверь назад в фургон, дермантин задернул и накидку на сиденья натянул, все
-
1 балл
-
1 баллКоллег давно уже нет!, точнее их единицы.. и на лбу у их не написано что добропорядочные.. как определить).. Сламалась тачка или в кафе, на стоянке травят байки все друзья и коллеги), а как топливо в пятнадцатом дык в драку, или работу груз увести у коллеги эт святое дело.. типа на пошел мне нужнее.. Раньше сам тормозил чтоб помощь предложить, а щас только зимой или дтп.. пусть звонят жене маме другу и т.д. щас 21 век, связь интернет, приедут помогут, только листай.. Мнение я оч поменял по отношению к так называемым коллегам.. им ведь большенству по на тебя и на других, примеров оч! много.. А тут ищут подешевле за кепку сухарей или за спасибо.. Так что не я такой, а жизнь и люди такие..
-
1 баллДорого времени суток, по истечению недели сегодня сделали первый выезд. Много времени заняли кардан и кулиса, с ними проводились 4 дня в общем. Сейчас осталось полностью сростить газелевскую проводку с бмв, мотор завели с газелевской то есть пол проводки с мозгами остались газелевскими. Кардан сбелали из 3 разных передняя часть от бмв, средняя с подвесным от баргузина лежал запасной и задняя часть родная газелевская, в итогу получилось 2 подвесных. С кулисой это отдельная тема пилит варим снова отрезаем, в итоге получилось даже в родное отверстие. Двигатель поставили на подрамник от бмв, пришлось немного постучать кувалдой иначе не влазит ГБЦ. Переднюю траверсу пришлось удалить, двигатель лёг ровно, даже на родную траверсу коробки. Посмотрев на просторах интернета кто и как их ставит нашёл только 2 человек я видимо 3. Кому интересно могу рассказать подробнее незнаю пропустят или нет мой номер 9122669семь9один
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл