Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    @соболевич выздоравливаю, кислород 93, сахар большой 11.это на метформине,сегодня инсулин поставил 8 посмотрим ,что будет.
  4. 2 балла
    О у меня такая фигня была.Изнуряющая и неутихающая боль постоянно. Грел ИК излучателем "Уголёк"и Витафон .Нудит противно,пришлось терпеть.таблетки ещё какие-то,не помню уже.
  5. 2 балла
    Салам Алейкум всем !! всегда регулирую на холодном двигателе щупом 0.30 на всех машина на газу метан все норма пробег 240 000 км клапана не сгорели норм и двиг тише работает чем 405
  6. 1 балл
    На бензине так же. По остальному позже отвечу.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Кстати, двигатель с него установили на ГАЗ-21 с небольшими доработками, в далеком будущем он станет 402м. Не приняли в серию эту машину по причине загруженности конвеера ГАЗа.
  9. 1 балл
    @Андрей Люберцы рулеткой намерив на любой другой машине место вина, можно вырезать окно самой маленькой болгаркой.
  10. 1 балл
    У меня тройной электроклапан отопителя печки добросовестно отработал ДВА открытия и закрытия и потом устал и передумал работать, поставил вместо него механический тройной кран, вот он точно не забастует.
  11. 1 балл
    Да уж в нашей медицине, да чего уж там, во всей жизни, без связей никуда; прав был Жванецкий. Лешь, давай выкарабкивайся, мы в тебя верим; организм молодой, здоровый; разведбат не сдаётся! Будет всё нормально.
  12. 1 балл
    На Камазе там пружины в разы мощней, тоже ставили куском прута заточенным под шило - легким движением руки.Не думаю что что то более удобное можно изобресть.
  13. 1 балл
    Я пятерых нашел). 1.Я на патенте лет 7,сам руль,1 машина и это выгодно: 12000 и всё,возить можно по всей стране и не только,это парикмахер должен работать только там где взял патент. Не помню точно,но 1 ИП с 2-мя машинами 50000,а с 3-мя 120000 в общем прогрессия примерно такая. С 2015 нет начисления пенсии. Дали подмахнуть бумажку на онлайн кассу. За ведение книги учёта-ни разу ничего не вёл. Оплата патента производится 2-мя частями в начале и в конце года-лучше платить сразу,а то получил реквизиты с патентом первую часть оплатил вторую оплатил,а через три года прилетает штраф за неоплату патента на 100000штук - налорги в течении года в КБК меняют 1 циферку и пипец. ИПэшнику содной машиной самое то, а капиталистам 6% или 15% 2. Доброго Всем. Пользуюсь патентом с 2011 года.Г.Москва.Тогда ещё не было градации по грузоподъёмности.Когда её ввели и подняли цену за него,пропускал 2-3года и платил по УСН ,тк тара одиночки была указанна без надстройки и получалась дороговато.Соответственно грузоподъёмность высчитывамем сами,вычитая из полной массы тару.Прицеп не считаем.Журналы учёта и продаж никогда не вел.Ездил всю жизнь в основном из Москвы/МО и в Москву/МО.Заявки были с фирмами из разных городов, соответственно города заключения разные.Проблем не было ни разу.Как то так. 3. Я брал патент году в 2009-13, года четыре вроде, прописан был в Москве, там ЕНВД не было, жил в области, работал через ати со всей страной, пофигу, главное брать патент где прописан. За газель я 36 т платил, на фуру вроде 180 т стоил, от грузоподъемности по моему. Вообще если работаешь с юр лицами выгоднее всего осно, а всякие безндсные режимы бесперспективно, только помогать диспетчерам отмывать налоги, и в налоговой это тоже понимают. 4. Сергей,с самого начала на патенте.Никакой книги НЕ НАДО.Про ГО и т.д. вообще чушь полная.Заплатил раз в год и работай до 60 млн в год,как хочешь.При условии,что на тебе оформлена машина и сам за рулём.В этом году убрали 2/3 ставки даже... 5. Работаю на патенте с тех пор как он появился в перевозках, акты выполненных работ пишеш с указанием города откуда патент ну и заявки так-же если сам составляешь, в налоговую за эти годы заходил только один раз в декабре чтобы новый патент взять. Пару раз на допрос в налоговую вызывали по поводу рейсов с теми кто ндс кроит разными схемами. В подачки от государства не верю, возьмеш потом нагнут в два раза ниже.
  14. 1 балл
    какая дичь по приведенному скрину ошибок видно что замкнут жгут блока датчиков температуры в выпуске. При отказе этого датчика регенерировать фильтр смысла нет. По поводу ошибки по приводу турбокомпрессора нужно выполнить "тест гистерезиса турбонагнетателя" и проверить целостность нагревателя впускного воздуха Рекомендую отдать авто на ремонт официалам ГАЗ. Вы уже не первый тут кто из-за незнания особенностей Евро 5 разбирает всю машину и потом спрашивает "а что делать?" В гараже и гаражной диагностикой этот двигатель не отремонтировать. Турбокомпрессор меняется или в сборе или отдельно продается электропривод. НО до и после ремонта турбокомпрессора должна быть диагностика/калибровка привода в составе двигателя.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    доброе время суток, уважаемые коллеги, не так давно приобрел себе ГАЗЕЛЬ 33023, сразу работала очень не плохо, но через месяцев этак 8 начала делать мозги, на холодную плохо заводится, ну вообщем эти признаки описаны выше, начала стучать, не сильно, шестерня газораспределения, решил поменять, заменил шестерню коленвала, шестерню распредвала, решил заменить бензонасос, так как стрелка бензометра жила своей жизнью, и на рампе давление 2 очка, снял бак, насос, а внутри бака воды и грязи по уши, все промыл, установил насос, и вы знаете машина ожила, заводится стала с пол тыка на холодную, и тянуть хорошо, так вот у кого плохо заводится может поможет мой так сказать опыт, да забыл двигатель 4216 на газу.
  17. 1 балл
    Вот понравилось: https://vk.com/videos-18797028?z=video-18797028_456243182%2Fpl_-18797028_-2
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
×
×
  • Создать...