У меня тоже полноприводный Соболь с Камминз. Я пошел другим путем - переварил корпус коробки от Мерседес Спринтер Классик W903. Срезал у токаря со своего колокола ту часть которая прикручивается к двигателю, срезал с КПП мерс лишнее, все это дело отцентровали и сварили аргоном. Получилось вроде неплохо. Джойстик с тросами поставил от этого же Спринтера. На холодную переключается правда туговато, как прогреется все супер, но это надо масло залить нормальное. Коробку покупал самую дешевую с разборки, так как не был уверен до конца что получится. Для резки ее пришлось разбирать. Не знаю сколько на ней прошли, думаю не меньше 500-700 тыс. км, а может и миллион, но состояние шестерен и подшипников идеальное, как будто она только притерлась, родная коробк а и рядом не стояла. Понравились передаточные числа на первой 5,05 и задней 4,72, против родных 3,5 и 3,7 вроде. С главной парой 3,58 в мосту самое то.