Я год мучался с этой бедой. Поменял абсолютно всё кроме датчика детонации и лямбда зонда, мотор откапитален с расточкой цилиндров до 101 мм, полностью новое гбо brc, новая ГБЦ, новый распредвал, форсунки, датчики, провода, свечи, уплотнения. Куча диагностов, толку ноль, пропуски 1,3 цилиндр, отключение двух цилиндров на ходу или после остановки на светофоре. Итог, проблема была в зазоре между датчиком коленвала и задающим кольцом, по какой то неведомой причине он составлял 5-6 мм. Сняв датчик и беспардонно ножевкой по металлу отпилив от него лишнее, зазор стал менее 1 мм, и о чудо пропуски пропали. Пропали Карл, моему счастью нет предела, 60+ тысяч потрачены всего лишь из-за большого зазора, не мог он корректно считывать зубья при таком зазоре.