Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Дети в подвале играли в ковид - Дворник чипирован был и привит. Стал он пугливым и ссытся порой: Скоро ведь срок для прививки второй. Лёше сломали очки и ребро - Нефиг без маски спускаться в метро. Маленький мальчик закашлял в трамвае С поручней кровь Три часа отмывали. Старенький дедушка не умирает - Хода без маски нет к аду и раю. Ночью без маски спустился я в бар. Выбиты зубы, зато есть QR. Девочка Оля не верила в сказки И в магазин заскочила без маски. ЧОП объяснил ей опасность КОВИДа: Мать воспитает дочь–инвалида. Дети в кустах в пандемию играли, Дворник без маски шагал к магистрали. Грязные тапки торчат из цемента - Нету пощады ковид-диссидентам! В мусорке ржавый нашли ИВЛ, Больше в деревне никто не болел. Маски, бахилы, перчаточки в ряд - В лагерь не едет отряд октябрят. Легкое слева, легкое справа - Это погибла вожатая Клава. Выбили зубы, сломали ключицу... Зря не хотел от ковида лечиться. Маску ношу я теперь не для вида. Умерли в городе все от ковида. Те, кто носили их, умерли тоже. Бродят покойники в масках на роже...
  2. 3 балла
    Мои пять копеек - я от одного "дяди" ушёл к другому; хорошого в целом тока то что декабри январи и вообще побоку - оклад вынь да полож :) Обежал очередной круг предприятий и окончательно уверился - бардак у нас в народном хозяйстве ужасный :( по офисам один трындёж - на одно шевеление пальцем десять совещаний десяти негодных ни на что большее типов. Любая техническая проблема превращается в запуск человека на Луну :) По производствам квалификация местных рабочих упала и сравнялась с гастерами из нулевых, а современные гастеры понаезжают из совсем уж диких локаций где реальность полтора класса медресе (то есть та самая церковно-приходская). Хуже что тех спецы какбы "с вышкой" по факту являются троечниками птушниками . Теперь это повсеместная, общепринятая реальность и с этим нам жить и зарабатывать - производство (которое существует вопреки некоторым кликушествам) окончательно повсеместно выровнялось на этой отметке - гдето 50е годы ссср как я понимаю
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Как в воду глядел.Не то что-б злопыхатели,но гемороя подкинули.Спросили у друзей снизу(в одном здании обитаемся) цемента.Да есть немного, приходите .Надо было пробочку от минералки.Набрали.Замешали,затолкали в шприц.Чуть продавился и встал.Начал чистить иглу проволочкой.На пальцах песок.Вашу-ж маму.Два дня подготовительных работ псу подхвост. Пришлось всё разбирать вычищать.Купили цемента 10 кг.Хоть залейся.Опять выставился ,залил.Теперь уже наученый горьким опытом, замешал 3гр. Продавил через шприц,с 1мм иглой.Идёт.Замешал уже побольше,залил.В стотсячпятьсотдвадцатьпервый раз убедился,хочешь что-то сделать,сделай сам.Цемент новокупленый,только что не пожевал.Даже присунул на листике под микроскоп,что-бы убедиться в отсутствии включений.
  5. 2 балла
    Короче не стал искать неисправность,а пошёл другим путём. Путём судорожной замены всего что можно заменить. Думаю нужно продолжать выбранный метод ремонта. Попробовать заменить все что касается электрики. Генератор , провода, предохранитель, аккумулятор
  6. 1 балл
    Вот такие машинки с установленными японским двигателем на Газель уже начинают бегать по Москве, причем бегать довольно активно) Про то, как можно сделать такую же установку Японского двигателя на Газель, а так же получить ответы на все возникающие вопросы, можно в этой теме в том числе и можно обсудить и установку японского двигателя на Газель Некст и Бизнес
  7. 1 балл
    Приветствую всех участников . почему то не смог зайти в свой старый акк . Восстановиться не получается эмейл не находит.Ладно к делу. Собственно прошу поделиться опытом замены кольца и целиком патрубка помпы. Как с наименьшими мучениями проделать эту процедуру? Спасибо всем кто откликнется . (BОBАH Волгоград) https://82.img.avito.st/image/1/fz7bOLaB09etnSHRqUV3dkeb19F5m9PRHvjX0a2dIdFtn9_TbZnTkw
  8. 1 балл
    Подача деклараций подразумевает УСН, это другой режим. Вот авторитетный журнал пишет: Тинькфф одобрил Ну и БухГуру
  9. 1 балл
    Опять вклинюсь со своим мнением - штатный кран менял года 4 (поправка уже бльше 5 натикало) назад, с тех пор к нему не лазал хотя в межсезонье дрюкаю его достаточно интенсивно. Он правда не всегда с первого раза срабатывает. Что вы с ним такое делаете что он "плачет"?! Без крана в пробках наплачешься - мотор разогревает печку так что к торпеде горячо прикасаться, в кабине дышать нечем (я не говорю про пассажирки с нашими двумя печками). Хотябы ручная отсечка в виде сантех крана думаю обязательно нужна. Лично я выдержал один месяц май с застывшим воткрытую кране :)
  10. 1 балл
    Евро 3 прокладка металическая, и герметик не нужен. Кроме того она выдерживает много кратные снятия поддона без замены, не нужно тянуть болты только от руки, и болты с ней не отворачиваються. Поддон всегда сухой.
  11. 1 балл
    200Р в прошлом году было.Но допточка могла быть в ста метрах,а могла и километров за пять. Ну во всяком случае я так работал.Была ставка на доставку,в неё входило пять мест,каждая лишняя точка выгрузки 200р. Было всё утверждено тарифным планом,после того как разные водилы начали писать разный километраж.Особо одарённые(жадные) отодвигали город выгрузки аж на 100 вёрст.Короче говоря, споганили масть всем,и свалили.
  12. 1 балл
    @Татарин предлагаешь не спрашивать и не советоваться? Так и не советуй. Я думаю ты времени больше потерял на воспитание "вновь зарегистрированного" чем на дельный совет. Не обижайся, но ты этот радиатор (как сам написал) установил три года назад после четырех-пяти лет обсуждения. И правильно сделал. А за совет спасибо.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    с тем выбором моторов что нынче,ваще не интересен.дизель не интересует,а бензинки ..ну давайте не будем о грустном.
  15. 1 балл
    Еще не известно сколько он будет стоить, как будет происходить сама процедура.замещения страховыми..и т.д.и т.п! Короче вы покупайте , а мы посмотрим что с вами потом делать, да ну их на! УСН 6%...
  16. 1 балл
    Осталось чуть больше двух недель до окончания срока подачи заявления на патент,а вопрос так и не решён. О чем думают? Как всегда через бардак хотят навести порядок.Но так не бывает.
  17. 1 балл
    КПП от МАН 8.163.диаметр кожуха сцепления и отверстия идентичны. Поменяли первичный вал на другой более длинный. Переходник к выжимному заказали токарю. Кронштейны проеварили к пластинам мановским. Подушки свои остались. Удлинили и отбалансировали кардан. Обошлось 75 рублей. Свою коробку продали за 35. Есть еще коробка. Хотим сделать под джойстик
  18. 1 балл
    Когда на улице 15-20 то это и внимания не обращаешь, а вот когда под 30 , то уже раздражает.Поездий, сам решишь как дальше поступать.
  19. 1 балл
    Зимой это нормально, а вот летом на ходу будет теплом дуть, так как заслонка на отечественных авто не плотно перекрывает, коробит ее от температур. Потому и ставят сантехнику - зимой открыл, на лето закрыл.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Короче говоря ,завелся мой Тыр тыр Митя, снял впускной коллектор для удобства и распустил весь жгут, на проводах магнита насчитал 9 скруток,заменил оба провода,поменял все предохранители,проверил провода датчика сервоманита,все контакты почистил,первый старт нивкакую,второй ,не успел до ключа дотронуться, обороты развивает резво как и положено,сейчас поеду за эпоксидкой и на диагностику,береженого Бог бережет...всем кто откликнулся спасибо)
  22. 1 балл
    Проблему решил. Была беда с мозгами!!! Только вот не с автомобильными, а МОЙМИ! В общем конкретно лоханулся. Сегодня опять пошел ковыряться с машиной , пробежался тестером по проводке с ней все ок. Уже должен был подъехать товарищ чтобы свозить меня на разборину, ну и для того чтобы время не тратить пока жду решил прозвонить тестером предохранители. Один норм другой тоже норм, а вот третий(ближний к акб 5А) не норм, причем с виду абсолютно здоровый и вычищенный до блеска. Вот такая история. В общем зря панику навел. Утешает только что теперь свечи новые! Да и датчик рейки давно беспокоил, сломал я на нем корпус когда перед первой зимой свечу менял(сгорел провод на первой) по не незнанию упер в него монтировку (прикис коллектор) и корпус подломил, узнал сколько он стоит и решил склеить, посадил на поксипол и проволку, но как выснилось крепко получилось 4 года отработал, и еще наверное столькоже без проблем отходил, а теперь в запасе для проверки будет. В гороскопе вчера вычитал себе: Через трудности суждено прийти к мудрости. Прям точно про меня, теперь тестер не домашняя вещь а деталь автомобиля. Не судите строго!!! :rolleyes: Всем огромное спасибо за поддержку!
  23. 1 балл
    В 2006г. сразу после покупки газели сгорела проводка управления двигателем. обуглилась изоляция, провод местами поплавился. Помощи ждать не откуда. Купил в хозяйственном маг. 2хжильный провод в изоляции сечением 1мм2, интернета нет, схемы нет,разложил на столе ,что осталось от жгута, раздирал провода, подпаивая к фишкам новые, полученный жгут еще обмотал " тряпичной" изолентой . Езжу до сих пор. Начинающий радиолюбитель соберет жгут, по схеме, за 3-4 часа, главное пропаять все скрутки. отдавать 5Круб за хлипкие провода в неизвестной изоляции-наверное нецелесообразно. Сечение 1мм2 взял из соображений механической прочности.В сервисе( г.Москва Кусковская д.20) визжали,что с самоделками не связываются заставляя менять проводку. После двух обращений к ним, свои авто ремонтирую сам.
  24. 1 балл
    На старой газ-2705,я снял воздухозаборник и на его место установил 9шный радиатор отопипителя.Пропустил через него обратку.В -25 ездил в носках.Если кого заинтересует,опишу подробней.
×
×
  • Создать...