Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2020 во всех областях
-
4 баллаТы не повериш , но многие работающие на дядю считают что они ничего и никому не платят, даже пенсионный фонд пополняет дядя из своего кармана,наверное со слезами на глазах.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНе знаю, байка не байка, за этот компостер. Влезают дед с бабкой в автобус.Автобус едет качается,дед пытается вставить талон в компостер. Ни чего не получается.На перекрёстке автобус притормаживает, и бабка деду - "Суй,пока стоит !"
-
2 балла@52RUS пойду на следующей неделе в банк и закрою их дебильную бизнес карту. Брат то уж много ей оплачивал топлива и запчастей и все равно такое же письмо прислали . Похоже они всем его шлют, страха нагоняют на обнальщиков. Ладно бы я по 200 тыс на карту каждый месяц отправлял, а у меня и 600 тыр в этом году не прошло через расчетник((
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллжадный он,и торопливый.если бы не старался забить по быстрому баллоны,то мог бы долго качать. продают это всё на просторах инета,и сразу предупреждают о скорости закачки.самое смешное что у соседей ДО него котлы отключались из за избытка газа. самое смешное у него за забором пивоварня,с "толстым" газопроводом,газовщики сказали что туда подключить можно было запросто,и причём с минимуммом документов.правда и станцию не самодельную.но..что произошло,то произошло.
-
1 баллГотовых не видел. Проще изготовить руками. Пытался задать этот вопрос в Н.Новгороде на рынке людям которые торгуют трубами. Смотрели как на Идиота. Типа а на Фуя мне это надо? Без гасителя бубнит не на много громче.
-
1 баллв постановлении № 1314 указано 3 категории: к первой категории относится большинство частных домов - максимальный расход газа не превышает 20 куб. м в час, расстояние от оборудования до газопровода не более 200 метров, а рабочее давление не более 0,3 МПа; вторая категория - часовой расход газа до 500 куб.м, расстояние до газопровода до 500 метров (на селе) или 300 метров (в городе), рабочее давление не выше 0,6 МПа; третья категория - часовой расход газа до 500 куб.м, расстояние до газопровода до 500 метров (на селе) или 300 метров (в городе), рабочее давление не выше 0,6 МПа, но сеть проходит по двум или более муниципальным образованиям
-
1 баллПрокатились сейчас на новом метановом автобусе - пошли гулять и у жены ноги замерзли через час, решили обратно на автобусе. КПП механика, двигатель вроде наш, 120 кубов заправка, баллоны под полом и на крыше резервный , водитель плакался , что очередь на заправке, сама заправка 20 минут 120 кубов + оплата , в общем полчаса минимум , если пара фур стоит в очереди к одному шлангу, то можно и больше потерять времени. Вроде начальство их уже письмо написало в Газпром, это не водители фур и Газелей, не будут молчать, что один из двух заправочных постов не работает уже 4 месяца!
-
1 баллпо железу История производства и использования железа берёт своё начало в доисторической эпохе, скорее всего, с использования метеоритного железа. Выплавка в сыродутной печиприменялась в XII веке до н. э. в Индии, Анатолии и на Кавказе. Также отмечается использование железа при выплавке и изготовлении орудий и инструментов в 1200 году до н. э. в Африке южнее Сахары[2][3]. Уже в первом тысячелетии до н. э. использовалоськованое железо (англ. Wrought iron). https://ru.wikipedia.org/wiki/История_производства_и_использования_железа по поводу первой типографии.. то что мы имеем в виду под словом типография изобрел иоганн гутенберг. а китайский способ это херня.кроме того печати(идея штамповать изображения) имели задолго до китайцев .личные печати имели многие вожди древнейших цивилизаций.. https://buklya.com/istoriya-zarozhdeniya-knigopechataniya.html так они же такие вумные вумные.. как они же попались на крючок к "белым обезянам"(они нас так величают))? ты противоречишь сам себе..если китайцы во всем были первыми,в том числе и в боевом применении почему не обьяснишь главное противоречие? почему китайцы проиграли белым?белые за многие тысячи километров притащились к ним и разбили их.китайцам не надо было переть через весь шарик свои пушки,ядра,снарягу,людей и т.д. и т.п.у китайцев все под боком.неисчерпаемый людской резерв еще по твоим словам -последние по тех уровню вооружения,флот...так почему им смогли устроить столетие насильственной обкурки?кстати россия тоже щипанула с одурманенного китайского тельца... а римляне и китайцы не подозревали о существовании друг друга.однако же это никак не помешало риму процветать.. что же касается фарфора и шелка...дорогие безделушки.. хорошо что не стал утверждать что колесо тоже они придумали...
-
1 балл
-
1 баллНе поверишь, все что мне насчитали, плачу, и при этом ничего не требую, лиш одна просьба (в пустоту) что бы не мешали, они и этого не могут, постоянно меняют правила игры!
-
1 баллпосле изменения программы управления двигателем. Если до,то автомобиль встанет на якорь "навсегда"
-
1 баллПроизводство нужно налаживать,а не деньги собирать с народа. Да че уж там производство Компания зарегистрирована в России как ООО «Яндекс», 100 % уставного капитала которого владеет зарегистрированное в Нидерландах акционерное общество Yandex N.V. По словам Аркадия Воложа, решение о создании зарубежной материнской компании было обусловлено нерегулярностями в законодательстве России в части акционерных обществ[134]. Ну просто опасно работать в российском законодательстве
-
1 баллЗато знаем что было, вот недавно были изменения в пф двинули возраст до 65. Скорее всего будут ещё подобные высоко интеллектуальные решения.
-
1 баллпришла зима,холодно.стою замерзаю на трассе и вспоминаю,говорила мама-учись на гинеколога ,и работа не пыльная и руки в тепле.
-
1 баллЯ нет, но как погляжу верующие в неё еще остались Я бы сказал без шулера
-
1 баллНа соболе Е5 4х4 с нормальным впуском и последней на тот момент калибровкой я ездил зимой 2019-2020, в тч таскал легковую на тросе. Никаких вышеописанных проблем не ощутил. Может ездил мало? Или не в тех условиях? Вообще, по моим ощущениям, Е5-ые достаточно бодро летают по сравнению с предыдущими. отключение систем очистки и рециркуляции на динамику не повлияет. Там же есть более нужные параметры. Например, ограничение момента общее и по передачам, мощность. Такчто загрязнение воздуха,чистота мотора и динамичность это два разных направления чип-тюнинга. А владелец почему то связывает наличие катализатора с недостатком момента на низах. сажевый фильтр точно нужно удалять. Т.к. блок управления не будет отслеживать его загрязненность,контролировать очистку и автомобиль встанет. катализатор - по желанию.
-
1 баллПоршень от тойоты двигатель 22Р - Е поршень есть 92 и два ремонтных размеров 92,5 и 93. Код 46202 , к ремонтным добавляются 0.5 или 1 через пропуск, фирмы Талкин. Кто знает код на кольца на эти поршня. Цена одного поршня 1513 р с пальцем, цена вкусная. Компрессионная высота поршня 35, а у поршня змз 409 - 34 мм. Миллиметр можно сточить или убрать прокладками. Приемлемый поршень для перехода с 406 колена на 409.
-
1 баллБумага и порох..остальное важно? Порох они не догадались использовать в качестве оружия.. Что то с наукой у них с тех давних пор не ладится..только воруют технологии..отсюда напрашивается вывод...а был ли мальчик?иначе говоря куда они свои мозги дели если они были.ведь у них не было религиозного давления христианства и ислама.ведьм не сжигали,ссудный процент не запрещали..а ноу хау воруют..
-
1 баллЕще были компостеры с рычажком, более культурные - там уже кулаком не ударишь.
-
1 баллС твоей коробкой, и возможно КВ....если это пук произойдет. Знаю одного любителя УМЗ, довел он его до совершенства (без всякого воздуха, азота) выехал на трассу даванул на газ, ииии, фсе коробка развалилась .
-
1 баллНадо 100%, по тому что никто это за тебя не сделает похоже. Просто нужно правильно выбрать или создать фонд. Например купить квартиру. А ещё детишки правильно воспитанные
-
1 баллВ пензионный можно так же башлять на добровольных началах, это никто не запрещает Работяги на дядю пашущие платят больше чем енвдэшники, так не могло долго продолжаться. Так что этот перелом был предсказуем
-
1 баллНу и что , все равно газом машину заправляют только безумцы, дизель наше всё (будь он неладен)
-
1 баллhttps://www.pnevmoteh.ru/domashnyaya-gazovaya-zapravka Тут они собрались. Государство дало им добро.
-
1 баллДебил только может такое придумать-заправлять авто от газовой плиты.
-
1 баллОно и один зажевывало. Не у каждого были новые талоны, не мятые. Кто то (большинство) их просто в кармане носил и когда доходило до компостера, талон уже был изрядно помят, и порой бей ни бей толку не было. Вот вроде и времени не так много прошло, а уже даже на эту тему сочиняют. Талоны продавали как водители, так и в киосках на остановках. Талоны никогда не были в ленте (хотя может и я ошибаюсь, возможно (?) когда то были), они были книжечкой, отрывные. В пачке наверно не меньше 100 штук. А билеты, да, были рулоном, который вставлялся в кассу что выше, или продавались непосредственно водителем. Билеты были только в автобусах (хотя тоже могу ошибаться), в тролейбусах и трамваях были только талоны. Ну и проездные само собой.
-
1 баллНужно его создать чтоб был эффект наддува. Но очень осторожно с этим давлением нужно.
-
1 баллИ потом многократно "подкручивали" под актуальный политический момент Буквально, события недавних десятилетий уже быстро прикапывают тоннами пропагандонской трескотни - я так понимаю лет через сто это будет такой же загадкой как монгольское иго :) Ну да - каждый школотрон побежит проверять подлинность своего учебника по монастырским летописям ;) Тем более что в современном Китае за лишнее умствование не в тему "партии и правительству" вполне себе по жеппе могут напинать
-
1 баллНет, наддув не только заполняет цилиндры, он ещё и поршня толкает при заполнении. По идее если дунуть 100кгсм в мотор то ему и топлива не надо Вообще всё просто, ресивер через кран прямо в коллектор впускной. Кран в кабину, дёрнул и полетел. Но можно слишком сильно дёрнуть и давление больше 1кгсм в впуске возможно прямо сразу сдетонирует и разломает поршня.
-
1 баллМне кажется это дороже любого свапа, а эффективность и рядом не стоит со свапом. И сами моторы змз и умз могут то что могут и делают это не всегда долго. Если их форсировать то не всегда превратиться в никогда, ну максимум в один ютуб пост.
-
1 баллДумаю ничего особого не произойдёт... ЭБУ должно увеличить впрыск при этом, так как один воздух он и есть воздух, обедненная смесь, её надо обогащать. Кроме того, ДАД даст не верный сигнал- во ВК получится обратное разрежение, т.е давление, или нулевое скорее. И что должен подумать ЭБУ? Выдаст ошибку только и всего. Вот на карбюраторе бы сработало немного, лично сам экспериментировал, когда в ДОСААФ ралли немного занимался в 70-х. НО, эл. магнитный клапан это круто, но он должен быть проходным сечением почти с коллектор. По трубочке, с сечением 8мм ни хрена не придет во ВК по соотношению с разрежением, создаваемым ШПГ, там сосет при кик- дауне так, что руку засосет в карб… никогда не пробовал, даже на легковушке, при снятом воздушном фильтре положить ладонь сверху на горловину карба? Разрежение дикое, ведь ДВС это по сути 4х цилиндровый компрессор. Мы вдували смешнее- по 2м трубкам добавляли на входе карба сжатый воздух из тормозных рессиверов грузовика и пропан из баллона... Надо было подбирать соотношение, но тяга реально была, но долго нельзя, клапана горели. Но это так, баловство. На соревнованиях вычислили бы, там хорошо осматривали оборудование, ДВС на квалификации. После этого, уже в начале 80-х я делал исходя из этой идеи на своём москвиче, а потом и на копейке самодельное ГБО. Тогда ГБО в принципе было запрещено у частников... Из редуктора РДГ-8, что стоял на кухонных баллонах, сделал регулятор газа- там где регулировочный винт с пружиной, поверх мембраны, вставил штуцер и регулируемый вентиль, шланг со штуцера на впусколлектор (степенью разрежения во ВК создавало разрежение над мембраной и она поднималась, пропуская пропан под заслонку карба (вставыш самодельный с 2мя трубками). Пружиной над мембраной и вентилем на управляющем шланге подобрал режимы. А пропан от баллона проходил по медной трубке навитой на выпколлектор. Не очень конечно равномерно, но ехала. и даже не глохла- байпасом к рдг- 8 стояла трубка ХХ с эл. магнитным клапаном от ХХ ВАЗ-2103. Это всё было после повышения цен на бенз в 2 раза в 1982г. И халявный бенз от соседей шоферов подрезали. ТО проходили всё равно по блату, местная ГАИ вся была знакома. Раз на дороге поймали областники, заставили снять, хотели баллон отобрать, но я показал абонентскую книжку кухонной газовой плиты... везу менять, а это так, экспериментирую, может изобретателем стану... отпустили. Один даже взял рабочий тлф в Че, и приезжал, я ему рисовал схему, разрезы и т.д... Сказал что хочет так заказать знакомому умельцу.
-
1 баллИ что происходит?:ГАЗ22132 маршрутка с пассажирами идет на взлет.?
-
1 баллБыли и с кабинками, для учиников.. с отцом катался, он в ПАТП инструктором был.. так же успел и на ведре перевёрнутом поездить, ну и на икарусе на ступеньках.. всегда кричал давай папа быстрей!), того того обгони).. а мне сын щас зачастую говорит наоборот.. пап , а почему мы быстро едем, а остальные медленно.. по городу.. Всех больше в детстве мне нравился ЛАЗ , а отец говирил что телега ещё та, особенно кулиса..
-
1 балл
-
1 балл@соболевич @L2140 Спасибо мужики, немного успокоился
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМеломанам спорящим о проводах желательно почитать теорию. Например о лучших проводниках . А тем кто считает что медь жесткая, об отжиге меди. Хотя спорить и что то доказывать бесполезно. Это все равно что спорят атеист с верующим. Сейчас большинство "любителей музыки" считает что чем громче низы, тем качественнее музыка. По мне, так всего должно быть в меру. Мне порой кажется, что если этих "любителей" засунуть головой в пустую бочку и бить по бочке чем то тяжелым, то они этот звук будут тоже считать за музыку.
-
1 баллЛетом всерьёз готовился сменить авто - даже покупателя на Соболь нашёл, в автосалоне оставалось последнюю подпись подмахнуть. Резко изменились жизненные обстоятельства взялся за жилищный вопрос только поэтому откатил. А к чему - к тому что выбирал между люксовым ларгусом и баргузином (типа тож люксовым насколько можно так сказать). Оба укладывались в 900 000. Так вот на ларгус вписался тока изза ужасного баргомотора - 105 лс это непотребно, на 125ти он едет с трудом удерживаясь в потоке что будет на 100+ даже воображать неприятно при прочих несомненных преимуществах перед пузотёркой. Пусть поставят в старый кузов 409 мотор и рейку вместо допотопной глобоидалки - и в сторону конкурентов яб даже не посмотрел. И тогда даже не надо новых дизайнов.
-
1 балл
-
1 баллА вы не думали почему не ставят на авто гидро ручник? А потому что опано, не надёжно! Когда вы кратковременно тормозите это одно. А если вы остановились на подёме или спуске? Вы ушли, жидкость под давлением! Через какое то время она находит царапину и начинает потихоньку растомаживатся. Вы приходите, а ваше авто в кувете ,или в другом авто, Или (не дай бог) на человеке! Потом вы в тюрьму. Вы видели как самоопускаются, поднятые ковши эскаваторов, отвалы бульдозеров, кузова самосвалов. Механический надёжней.
-
1 баллВсякая херня вас беспокоит, ну понимаю ,если бы он не работал , капец! Вообще думал тут прочитать ,типа включение ручного тормоза с помощью кнопки или воздуха , а тут такое Г .И вообще у тебя машина новая , что ли ? Тогда погоди чуток , сбудется твоя мечта будет тебе ручник под руку..
-
1 баллВсегда перебираю сам, а манжеты, что вцилиндре, что в рем комплекте, с одного мешка. По большому счету чаще виновник цилиндр (на заводе плохо шлифуют потому и манжеты вылетают) Я маленько по другому полирую цилиндр. Не наждачкой, а войлочным кругом по диаметру цилиндра. На шпильку зажимаешь войлочный круг вставляешь в дрель (длина шпильки больше длины цилиндра) На войлок притирочную пасту, на последок ГОИ и все забыл о проблемах с цилиндрами, хоть главные хоть рабочие ( лишь бы не было раковин). Было дело и раковины заделывал (лудил) раньше не было запчастей приходилось от нужды заниматься такой работой. Удачи.