Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2020 во всех областях
-
3 баллаНичего ты не понимаешь. Ясно же объяснил чел в теме, теме продаж и обслуживания Воот. Ох уж эти тупые водители, ломают колено по одному и тому же месту постоянно. То реф повесят, то груз везти придумают, вот олухи. Потом хают надёжный автомобиль, всего то за мулион деревянных.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХватит уже до ***** спорить, прочитайте первое сообщение темы про что она и прекращайте разводить оффтопик.
-
2 баллаА вот тут Ваня я с тобой не согласен. Я сейчас встречаюсь с машинками по микроэлектронике,изготовленые в 80х.Этой-ж какой изощрёный и выкрутасный мозг у конструкторов,инженеров был что-бы всё это железо двигаться заставить,с точностью позиционирования до микрона. А это между прочим и станочники и слесарка. Движка забугорный самый самошный, будет по сравнению с этой механикой просто кувалда. И вот это всё и скупили и разорили с умыслом.Что-б конкурентов не было.Но тут мы сами конечно виноваты,потому-что как дети доверчивые были.Купились" на бусики "вобщем. Теперь-же главный посыл, любыми путями сорвать денег. Пох что сделал говнище,юристы(пронырливые морды) отмажут.Пропадает ответственность за свои слова и поступки.
-
2 балла
-
1 баллИзобретение из Мордовии ГРМ в ДВС без клапанных пружин .... Интересно ведь?! А толк в этой затее есть ? Как вы думаете? Просто я сегодня снимаю ГБЦ поторопился и не выставив меток...скинул генератор ремень сбросил ...обычно за крыльчатку крутил и выставлял.Решил ключом провернуть валы...Ага счас ( свечи выкрутил кстати) Так вот двумя ключами очень так не просто провернуть...А мотору тяжело от пружин?
-
1 балл
-
1 баллНе,это 100% датчик доказано эксперементально Все банально просто дело в самом электронном датчике мозги не понимают его логики .на буду описывать по причины напишу суть. Я уже писал про доп резистор в цепи датчика рейки так вот он и может помочь в этой проблеме. Калибруем в стоке например присвоелось .число( 90 ) для того чтобы не слетала калибровка эксплуатируем с доп сопротивлением если его отключить то при запуске калибровка станет на 60 . ( аварийный режим, мотор как правило не тянет ) но если заглушить и снова завести с доп резистором то снова станет(90) можно пользоваться как переменным резистором так и постоянным через вкл
-
1 баллтак и осталось.и давление точно такое же.единственное может некоторая проблема возникнуть с дут.и то далеко не факт.
-
1 баллНа 402 этот клапан можно было поджать, устройство было такое, дальше на 406 уже редукционные клапана были с боковым отверстием слива масла из клапана, в них уже нету смысла в усилий пружинки если давление ниже нормы. Клапан просто закрыт,и сильнее закрыть его не получиться Хоть и переделали, но осадочек остался
-
1 баллЧтобы не подгазовавать на холостых в жару. Поставь на помпу уменьшеный шкив. И проблема уйдет. Пользую такой уже несколько лет. Да и зимой с ним теплее.
-
1 балл
-
1 баллУ нас в 10 уже светло.На фото 15-19,скоро стемнеет. Авито повышает расценки,но не везде,Татарстан вроде не затронут.Считаю и так дорого у них,в последние недели 2-3 не поднимаю обьявление-хватает работы,то за ёлками неделю катался,то постоянники. Кстати,с ёлками все.Последний рейс делал с самим оптовым продавцом.Он хотел забить полную машину,а это 550 ёлок,более 3 тонн.Я сразу сказал,больше 450 ёлок не повезу(примерно 2,6-2,7 тонн).Так они конечно же обманули,запихали полную машину,утверждая что там 450.Грузили 5 часов.Сразу на загрузке сказал,что если выгружать будете на следущий день,то цена будет 7000 руб.Приехал утром на следущий день на выгрузку,просят заехать на бордюр.Я говорю-если придет штраф,то оплачиваешь ты.Он-да нафиг мне это надо.Пипец!!!! Мне это надо!!! Вообщем не стал скакать по бордюрам.Начали разгружать.Говорю-давай расчет сделаем.Он-сейчас разгрузим и рассчитаемся.Я-нет,давай сейчас.Он даёт 6 тыс.Вообщем чутье не подвело,говорю,договаривались за 7.Он-да это дорого и вообще я обнаглел.Подошел я к воротам и закрыл их.Тот толкается,силой ворота открывает,мой товар-орет.Я сел за руль и газку поддал,метров 10 отъехал.Тот перепугался,бежит за мной.В результате отдал 7000. Вот после таких клиентов уже и денег ни каких не надо.Возраст уже не тот,что бы скандалить. Блин,до этого делал ещё два рейса с чурками-ездили со мной,лишнего не болтают,в дороге кормят,грузят 200 ёлок,без проблем рассчитались по 7000,хотя договор был такой же-если выгрузки сегодня,то 6 тыс,если завтра,то 7000.
-
1 баллЯ думаю ты заблуждаешься.Редукционный клапан предназначен для стравливания лишнего давления.Без него выдавило бы все сальники.Увеличивая жесткость пружины,мы увеличиваем давление,на котором клапан должен открыться и скинуть лишние давление.А открывается он или 3 кг/см или на 5 кг/см(надо уточнить,у разных моторов они разные).Другими словами мы не добьемся того,что бы на холостых оборотах поднялось давление за счёт увеличения жёсткости пружины(подкладывание шайбы).
-
1 баллспособ поднятия давления поджимом пружины реальный. Например,при снижении жесткости пружины. В данном случае не озвучена причина этих манипуляций и не произведен замер давления до и после на одном и том же масле при одной температуре. Такчто эффективность его оценить не возможно.
-
1 баллОбрезанный вентилятор не спасёт летом, просто следи за реле на радиаторе и очень желательно сделать электровентилятору плавный пуск, пусковой ток надо уменьшать. Здесь на форуме всё хороша описано, ищи. У меня на ВАЗ 2111 электровентилятор ещё включался отдельной кнопкой - летом при остановке и заглушенном двигателе можно было охладить мотор. Но как советуют, при остановке не глушить мотор сразу. Тоже всё это описано на форуме. У меня лежит новый двойной электровентилятор от Нивы, вот его перед радиатором ставят, подключают через два разных реле, чтобы сначала один включался, а потом уже второй. Зимой достаточно и электровентилятора - мотор быстрее прогреется и печки можно включить, а вот летом можно и механический прикрутить добавочно. Самое главное чтобы движок не сдуло с рамы!!!
-
1 балл
-
1 баллЕрунда, если только клапан не может закрыться почему-то. Так то этот клапан ниже 3кгсм уже закрыт наглухо, сильнее давить на него смысла нет . А вот если помешать машине работать можно без масла остаться или и без тосола.
-
1 баллЧтобы развить мозг. Возможности его конечно безграничные, но разрыхлить его нужно в детстве и не только зубрежкой , но и работой с формулами, это в прямом виде возможно и не пригодиться , но сам метод мозг использует постоянно.
-
1 баллА раньше на других двигателях с этим коленвалом ничего такого не было, все работали без перегрузов и холодильников. Сказки то не рассказывай. Настальгия. Где-то я уже это видел, излом по первой шейке и не раз. Совпадение или закономерность
-
1 баллТеперь УАЗ Профи со спаркой на заднем мосту и дисковые тормоза по кругу! https://www.zr.ru/content/news/926725-uaz-obnovil-profi-pervoe-v/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1608573616000 https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/novaia-model-uaz-profi-new-smotrim-kak-ustroena-i-smojet-li-ona-stat-ocherednoi-ubiicei-gazelei-5fdd9ab53713a37b8668c406
-
1 баллНаверное фургон высокий , вот и замучил КПП и двигатель. Я как то поднял тент с 1,5 до 1,8 метра, так через две недели обратно вернул)) Оно не едет на пятой на метане при встречном ветре , приходится 4 передачу включать и ехать 75 км/час не быстрее. Двигатель стал потеть по всем соединениям, расход масла вырос на угар. А если бы я тент 2 или 2,5 метра высотой поставил? Так, что не только вес груза влияет на ресурс авто..
-
1 баллЭто какие зилы что ли? Пружинки давно внутри начали ставить и застопорить их не возможно.
-
1 баллречь и о том ,что своих детей правильно учим.и хотим что б в нашей стране хорошо жилось,учитывая свой опыт ,в том числе и союза.
-
1 балл
-
1 баллда нас наглосаксы и хотят истребить,базы по всему миру,достаточно посмотреть на карте.и молодёжь у нас разная и всё больше прозападной.пропаганда работает.лозунги что всё купим на западе чего стоят.наркотов-закладчигов толпы,как в чикаго,нахрена работать.люди обозлённые ,конфликты на каждом шагу. союз и сейчас -день и ночь ,в плане отношений.идём к светлому западному будущему.ура товарищи.
-
1 баллТак и вспомнилось, работал по договору с одним магазином бытовой техники, привозим холодильник на адрес, покупатель давай скандалить, типа нельзя их лёжа возить. Потом едем на следующий адрес, а грузчики говорят, видел бы он, как их в город привозят, фура с Питера приходит, половина товара кверх ногами запихнута :)
-
1 балл
-
1 баллНа стройке обычное дело- в прохладную погоду кровельщики не могут добиться хорошего факела от пропановой горелки... Поэтому вначале факелом греют сам баллон. Жаль не сохранилась фото, где огромное пламя охватывает баллон со всех сторон... Но и этот дебил впечатляет. На баллоне видно целый пояс с обгоревшей краской. После этого снимка я рассказывал ему, как у меня на глазах вспыхнул штуцер и шланг- травили. С испугу все разбежались, шланг сразу прогорел, болтался вместе с потоком пламени, от этого загорелась мастика и унифлекс…. короче полкрыши выгорело, хорошо баллон не взорвался. Кровельщик сказал что учтет.
-
1 баллну явно проводка ,там токи маленькие.я как то пригласил электрика,он мне релюхи сжёг-теперь сам.ищи по схеме ,где какой ток.у меня у новой ,чуть пошевелишь проводку-глохнет или увеличивает обороты,такая нежная проводка,пришлось всю укреплять,перебирать.один из датчиков накрылся в первый же месяц.ставил бош.под капотом посмотри блок предохранителей,когда один сгорает ,можно не заметить,и будет крутить но не заведётся.на расстоянии трудно диагностировать.
-
1 баллА от Волги 3110 никто не ставил, там вроде поясница регулируется. У меня лежат 2 сидения хочу себе воткнуть, как потеплее станет!