Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Уважаемые коллеги! Примите самые искренние и теплые поздравления с наступающим 2021 годом! Уходящий год невозможно оценить однозначно. Для кого-то он стал настоящим испытанием на прочность, а для кого-то — годом новых возможностей, годом реализованных проектов и желаний. Пройдет совсем немного времени и уходящий 2020 год станет историей. Пусть все плохое уйдет вместе с ним, а все хорошее останется с нами и приумножится. От всей души поздравляю Вас с приближающимся праздником!
  2. 4 балла
    05da5666785dd4d86f2dd0b1401a427e.mp4 bdb2c0d963b58e84524e93a1c0bac97d.mp4
  3. 3 балла
    500 тыс.км.Самый живучий мотор из всех,которые ставились на Газели.
  4. 2 балла
    я дизель признаю только тот что соляр из лужи жрёт как свинья помои,хоть на отработке фритюрной ездит.остальное уже НЕ ДИЗЕЛЬ,а изделие дающее тебе время собрать деньги на дорогущий ремонт,который может наступить после одной не удачной заправки.с эпохой поднятия всяких эко норм,эпоха дизеля закончилась.
  5. 2 балла
    Точно такая же фуйня...С 07 года пару десятков таких п/п. Специально их никто не отслеживает. УСН доход. Работаю до пороговой суммы когда УСН в ноль за счёт взносов, потом НПД или ПСН. С 2021 можно опять УСН и по новой. По ходу "будем посмотреть"
  6. 2 балла
    Ответ прост - зайди в магаз и попробуй поднять эту штуку (сразу ответ - это примнрно 80 кг). И вообрази как ночью под дождём по колено в грязи тебе надо будет его выкинуть на улицу чтобы подзарядить неудачно посаженный аккум, конечно же помертвевшая машина запаркована максимально неудачно для погрузки/разгрузки. Кто будет в твоей команде, смогут ли они помочь? Такто 3 кВт ясен пень лучше - от него что обычный бытовой чайник с утреца можно погреть что сварочный инвертер запитать. Такой мы "в поле" на работе возим - что там бригаде 80 кг шевелить Доп кстати 3 кВт даже на 50% номинала начинает поджирать больше 1,5 литра/час
  7. 2 балла
    Сегодня на казёный спринтер-длиннобаз цельнометалл загрузили две тонны так водила потом весь исплевался - дорогу плохо держит, разгоняется плохо хуже тормозит ;):) перед ним извинялись и обещали больше так не делать. А эти которые по 3 тонны - это не люди это идейные гастеры их карать надо безжалостно по образцу платона для дальнобоев. Для их же блага к слову Это как у строителей есть такая байка про типаж гастера-шабашника, типа после рассчёта быстрее забежать за угол чтобы клиент не видел выкидываемую сим-ку из телефона. И это не шутка.
  8. 1 балл
    народ,господа,друзья,товарищи кому как понравится.поздравляю с наступающим.всем здоровья и успехов.деньги сами заработаете.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Всех с наступающим Н-Годом! Здоровья и всех Благ..
  11. 1 балл
    да ладнаа..эвотек!завод обманывать не будет!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    В начале месяца написал на УСН6 сегодня подал на патент 24тр за 2021г. Если течении года претензии со стороны налоговой будут по каким либо рейсам, то в начале следующего по ним отчитаюсь по УСН, запас по списанию остаётся 16тр.
  14. 1 балл
    в воронеже много где есть зарезанные углы у лопаты.
  15. 1 балл
    Это как понимаю с субсидией 10000, когда она закончится будет 6.
  16. 1 балл
    не правильно!не ухудшилось,а оптимизировалось!
  17. 1 балл
    нужная штука,возил несколько лет 3х киловатник.зарядка аккума-есть места ,где он саморазрежается по неизвестной причине(влажность?),плюс подпитка автономных аккумуляторов,чай вскипятить в плохую погоду по быстрому и т.д. в минус вытаскивал,подключал обогреватель,спать тепло. не тяжелый-45 кг.как стол использовал.сейчас 2 кв.инвертор,25 кг.
  18. 1 балл
    Мои поздравления с преобретением!!! Полагаю что 30 литров все таки маловато будет, от 45 до 60 л самое то. В моем варианте 45литровый, для моих нужд приемлимо. В автопутешествии холода и электроэнергии много небывает. Незаморачивайся бг, особо самоделками разного рода. Рекомендую сп на 165 ват, ниже ненадо, и акб, и будет тебе счастье. Лично ранее до сп автопоездки вспоминаю с сожелением. После установки сп увидел что автожизнь в автономке прекрасна. Чего и вам желаю.
  19. 1 балл
    Не рановато? Можно и "не дожить" до НГ,если сейчас начать отмечать. Но все равно-всех с наступающим НГ. Пусть поганый коронавирус останется в этом году! Всем здоровья!
  20. 1 балл
    Сегодня сделал тоже самое, и услышал тоже самое...только в заявлении указал 31.12.2020. а на НПД перешел с 21.12. ТТН и ТрН тоже фуйня))) Главное что бы в платежке не указали ТЭО..это проверено. Я во всех ТТН фигурирую как водитель, но нашли за 3 года только 2 платежа неправельных.и чё, никто ТТН не просил, даже не вспоминали, принес письма с подтверждением ошибочно указанного назначения платежа.
  21. 1 балл
    405.24 при всей безумности конструкции (я про 1,5 метра цепей на штатных архаичных велосипедных !!! натяжных) представляется лучшим вариантом - хороший температурный баланс с огромным резервом - "честные" 124 лошади даже в электронном варианте - на трассе правый ряд не приговор - неожиданно скромный расход бенза и масла до 16л макс - з/ч пусть не в каждом ларьке но доступны - поршнЯ не встречают клапана - широкая номенкулатура навесного - достаточно развитый контроль ЭБУ, действенная самодиагностика - высокая живучесть Минусы - - критичен к качеству запчастей - в колхоз непригоден - требует относительно грамотного сервиса и ремонта - в колхоз... ну да. - критичен к качеству масла (гидрокомпенсаторы) - для ремонта "в поле" требует расширенный набор ЗИП - плотно завязан на качество электроснабжения в том числе кабельных линий. Малейшее ухудшение ведёт к просадке мощности/эффективности, это опять к теме про грамотный сервис. Хороший БортКомпьютер позволит решить или свести к минимуму многие недостатки!
  22. 1 балл
    На Юга (чёрное и азовское моря) я выбирался меньше десятка раз, но у меня сложилось впечатление что там всё настолько засижено и обжито что автономность автодома там не нужна от слова совсем. Анекдот -когда в первом-новом походе в 2015м открыл кормовые ворота и местые узрели ряд канистр и стопку запасок - они смотрели на меня как на лесного маугли (и поделом) и спрашивали таки я из Питера или слегонца соврамши :) больше я такой фигнёй на том направлении не занимаюсь. но возможно я просто не добрался до самого интересного. доп - хорошо бензогенератор не потащщил :)
  23. 1 балл
    Все зависит от того куда топать, где ходить. Кто в лес по грибы, а кто на побережье дышать морским воздухом и солнечные ванны принимать.
  24. 1 балл
    Общался с нерусским водилой, когда ночевал осенью в СПБ. У него 9 баллонов, кузов 7,2 длиной и 2,5 высота , минимум 2,2 ширина. Так у него на новой машине сразу поставлен редуктор 5,125 иначе про пятую можно забыть ? Ещё и грузит до 4,5 тонн. Я как юродивый езжу по трассе со своим тентом палаткой 4,2 метра )) Это фото с погрузки, мексиканцы углом засунули лопату, языком поцокали и закатили 5 паллет. Борта старые, раздавлены в стороны грузами, потому влезла лопата. Я так же картон грузил не раз, надо очень точно подъезжать. Могли бы и на 5см уже делать эти лопаты. У Некстов бортовых стойки заводского каркаса наверное под эти лопаты раздвинуты вбок . Выгружал на крыльцо обычное, почти вровень с полом кузова на тачку.
  25. 1 балл
    Не подходит мой кузовок под современные склады (( Надо минимум 2,1 метра ширину . Как люди возят три тонны с УМЗ , я не понимаю. Вчера на обратном пути был встречный юго- восточный ветер порывами, так на открытых места сильно тормозило авто ветром . Чуть горка + ветер , скорость падает с 90 до 80 и приходится переходить на 4 передачу (метан) На 4 уверенно идет по равнине , но орет мотор , если быстрее 80 км/час едешь . На авто с метаном надо пару 4,5 вместо 4,3 , а лучше 5,125 , если тент 2 метра высотой. Бедные эвотеки на баржах с фургонами от Валдая, конечно у них коленвал лопнет от такой нагрузки у любителей тошнить 75-80 на пятой.
  26. 1 балл
    Допотопная глобоидалка по нынешним меркам антиквариат, после рейки мягко скажем непривычно )) Сделай скидку на это.
  27. 1 балл
    Если только за копейки. Всё что продавали знакомые - глючный убитый хлам, хороший телефон без веской причины никто менять не станет тем более сейчас
  28. 1 балл
    @L2140 Что уже в продаже есть? Плюс колокол.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @эдич лично мне все равно как ты поступишь и сделаешь свой комфорт, но со временем поймешь что на сегодня твой вариант с бытовым холодильником будет ошибочным. Через это все лично проходил. Ненужен тебе бытовой в автопутешествии, ненужен. Лучше разорись первоначально на автомобильный, и будет тебе счастье. Кто бы не убеждал меня из спецов о приспособленности бытовых холодильников к автотряске и вибрациям, не поверю, не расчитаны они на это, не расчитаны производителями. Если как временный вариант, только как временный, а смысл, лишние финансовые потраты. А оно тебе надо? С бытовым лично три сезона прокатался, и не понаслышке знаю все плюсы и минусы. На сейчас в наличие автомобильный 12 вольтовый на 45 литров холодильник морозильник, сезон откатал, без проблем. Верхняя загрузка типа ларь. Крышка на ходу не открывается, защелки. Продукты не вываливаются. Вспоминаю как на том, дверцу скотчем фиксировал. Зачем тебе хладоэлементы? ненужные они. Занимать будут лишь место, которого и так будет недостаточно, лишний груз паразитный и больше ничего. Электропитание, много не бывает, вопрос из вопросов? Поверь, замучаешься искать розетки что бы подключиться, а найдешь будешь включать математику по оплате. Бензогенератор, временное явление, вдали от соседей подальше от людей в автономке на природе, как вариант. В городской черте типа в населенном пункте, рядом с народом, не рекомендую, кому понравится? Могут и ноги приделать, караулить придется, часового выставлять, а словесные скандалы окружающих гарантированы. На горючку раскошеливаться придется, опять финансы. Не ну если своя скважина имеется, тогда да. Лично за свою автожизнь обхожусь без бг, не пригодился. Хотя один раз попробовал и сказал себе не мой вариант. Солнечные панели как вариант. Рекомендую. Денег стоят, да стоят, но они того стоят. Год с лишним ходил с генератором у которого в подкове один диод накрылся, и зарядка была не та что нужно. Акб недозаряд, подключил к сп, заработоло, а потом и лень было гену разбирать да и времени нехватало как то. Но все таки сделал потом, а сп так и подключена до сих пор. АКБ всегда подренький, крутит весело, и заряжать от розетки переодически не нужно только водички подливай. Как то так. Плюсом еще дополнительный акб. Вообщем убеждать небуду, дело хозяйское.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    На эту тему. знакомый -КИЯ СИД через некоторое время узнал что пятая дверь серьезно битая, в салоне сказали - "мы ниче не знаем, послали", у второго - на краше если присмотреться - промята чуток похоже рекламный щит стоял, результат тот же. У нас качать права в таких случаях дело бесполезное, кондратий быстрей хватит,чем выиграешь что то. Как деньги оплатил - ты никто и смотреть на тебя противно.
  33. 1 балл
    Хочу себе такую. Информация от от ГАЗ Рейд Спорт. Есть контакт! Наконец-то ставим новую 6-ступенчатую газелевскую коробку. Корпус из высокопрочного алюминиевого сплава. Толстостенная. Можно в качестве наковальни использовать. Прочная. Валы с мою руку. Не свернёшь даже 8 цилиндровым мотором. И главное в ней - это межосевое расстояние. Не 70 мм а целых 90! Шестерни можно с большим модулем (зубом). Держит 650нм. В пике ещё больше. Коробка огонь. Самая последняя и современная агрегатная разработка ГАЗа. Теперь не будет у наших машин слабого места. Коробки Dymos докатаем и в цвет мет. Прыжки, полеты - нет проблем. Да 200 км/ч не за горами. На подходе новый мотор Cummins ISF 2.8 Euro 6. Новый рабочий процесс, новая камера сгорания, распредвалы, турбина, блок. Мотор легче прежнего на 50 кг. Наши инженеры Cummins планируют довести дизель до 300 кобыл. Ну, только держись. Хороший подарок к Рождеству
  34. 1 балл
    на некоторых кронштейнах два отверстия под палец. можно просто поставить новый палец ниже.
  35. 1 балл
    Точно знаю, электрик по специальности , и электроникой занимаюсь
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Подвесные получил,спасибо тебе Слава огромное!
  38. 1 балл
    Первая машинка, была с 402. Ну, конечно возил с собой, комутатор, катушку, абрису и горсть жиклеров. Но , как не крути цена-качество, устраивало. Дальше, 406 первый! Те у которых датчики в колоколе стояли! Этот радовал первую сотку... дальше проблемы! Грм, компенсаторы, тогда все это было, темным лесом, спецов нет, а у "официалов" цены космос! Тут , пожалуй минус! Следущей был уже совершенный 406, с ним было легче, и сам поднаторел, да и с сервисами легче стало, единственная "глупость" того двигла, это натяжители "башмаки", но слава богу эта проблема быстро решилась, "звезды"наше все. Тут твердо 4 ставлю. Едем дальше... 405.2 ну, тут реально(ВАУ!) Еще, и первая машинка с ГУРом! Ремонтировал сам на 90% , но запчасти покупал, только дорогие! Почти 300 на ней прошел! Оценка отлично! Следующее мое короткое знакомство, это 405.4, дак еще и с газом, а это для меня вобще темный лес! Ну, та вот , проехал я на ней не полные 200, при этом были пару прогаревших клапанов и замена головки. Оценить это авто , могу на равне с первой своей! Типа в минус не ушел, и ладно..крайняя моя, а может и последняя из газелек это каменс! Первый выпуск2013год. Прошил ее с новья, заглушку в ЕГР внедрили, 270 тыр, в двигло не лазил! Коробок конечно порвал под десяток... Но движка на высоте! Машинюха у меня пустая весила три с копейками, плюс груз! 5,5т реально тащил двигун! Тут пять с плюсом! Умз, к сожалению оценить не могу, не пришлось его попользовать. Извиняйте, за длинный текст, так... настальгия.
  39. 1 балл
    А я бы Барга взял с любым мотором 405-409. вместо сегодняшней легковушки.
  40. 1 балл
    Общедоступная группа Ну них@ясе! _ Facebook.mp4 Новости шоу бизнеса - очень забавно _ Facebook.mp4 Общедоступная группа Приколы и анекдоты _ Facebook.mp4
  41. 1 балл
    Да все он настраивать будет! Сам покупал новый карб (151У) на свою буханку. Плевал я на болтики, закрученные заводом на краску! Из 2-х карбов (один из которых новый) слепил один, но работающий, как надо. Регулировал все и вся. Пока сам (ну а если тебе самому никак - езжай к спецам) не влезешь, не будет даже абсолютно новый "заводской" карб работать на 10 баллов.
  42. 1 балл
    GIN_ToNiK а зачем реле??? У тебя там колорифер стоит киловатный? Подогрев зеркала потребляет не больше 10 ватт. Уменя стоят зеркала старого образца с подогревом (120 руб/шт) без всяких реле через простую кнопку, ездил со включенным целый день, и даже на ночь забыл выключить, ничего не сгорело и не нагрелось даже! И Аккумулятор не сел!
  43. 1 балл
    Для начала затариваемся подогревом (для зеркал- элементы,для водителя -спиртное) ..и понеслось.. 1) складываем зеркало 2) отгибаем отверткой первую защелку 3) и вторую (хрен найдешь,если не присядешь) 4) снимаем крышку кронштейна,поддевая её отверткой. 5) снятие самого зеркального элемента (заводского) -не проблемма.Как мне показалось,они держатся не столько на защелках(у кого перед глазами элементы-те поймут) ,сколько на двустороннем скотче.Короче,разворачиваем зеркало вдоль вертикальной плоскости до упора.Между зеркалом и корпусом зеркала образуется щель в которую виден весь крепеж!Остается протиснуть туда широкое полотно крепкого ножика и поворачивая его ждать пока отстегнутся защелки....Надеюсь схему поключения не надо объяснять?..Удачи!
×
×
  • Создать...