Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2021 во всех областях
-
2 баллаМёд разнотравный снулость наводит.Столовая ложка с кипятком и через минут 30 расслабон.
-
2 балла@Foops В 99 году я тоже находился на распутье, - соболь, баргузин или цм Газель. Мне просто знакомый лесник сказал так, произвожу дословно. Вадим, - у тебя свой дом и трехметровые доски, бревна для тебя само то. Купи бензопилу и когда ездишь по деревням по своим делам бери ее - пилу, с собой. Спилил сосенку, разрезал и не бери сразу, а пусть полежит месяц и потом без пилы заберешь. Я послушал и нисколько не жалею, от слова совсем. Газель 2705 столько мне хорошего принесла за время вместе с хуксварной, в 17 году 2705 продал, сейчас нива, сеимесячная. Поэтому вывод делать тебе. Плиты ОСБ возил лежа, по 50 шт за раз, можно и богльше впихнувть, но зачем, машина ведь моя и за два раза она и денежек принесла в два раза больше. Вот на аватаарке как раз эта газель прям с завода.
-
2 балла
-
2 балла@rool У нас немного другая система охлаждения на умз.Если на старой системе как раз и нужно врезать в обратку в шланг с расширителя, то в нашем случае этот шланг идет напрямую в помпу под углом вверх.
-
2 баллаНет, он мне не нужен.. ком деятельностью не занимаюсь, вожу свои грузы или помогаю людям.. меценат одним словом..
-
1 балл@B.V.A Если заводские соединение шлангов выполненные из пластика глянуть,то видно,что их коробит.На иномарках многих эти места усиливаются изнутри бронзовой или латунной вставкой,а если делать большею толщину термопластика,то сильно это заужает проходные отверстия.По этому лучше только металл.
-
1 балл
-
1 баллна 15 (ГБО OMVLпропан это 15мм шланг) под 90 градусов ну для 4216 у СТАРТ-М два литых из цветмета в комплекте отдельно продаются всякие тройники (автомобильные) из разных материалов. Рекомендую обращать внимание на внутреннее сечение. Тоесть сразу отпадают оцинкованные сварные тройники. на него ты не наденешь шланг без подуг. А если наденешь,то шланг разрушится полностью или частично (корд) DVGW-одобрения нету у кетаявалтека
-
1 баллу котлов для ГАЗелей штуцеры с наружным диаметром 16 мм есть конвейерные газовские тройники 20х20х15. В комплекте котлов газели 20х20х16х45градусов еще осталось к нему километр медных труб докупить и чугунную батарею.
-
1 баллВооружаюсь в Перми )))) Завтра подморозит тут малость -23 . Окунуться самое то будет .
-
1 баллДа походу не впечатления, а так и есть. От многих газелистов уже такое мнение слышал. У меня родной стоял 2-ух киловатник. Крутил как дикий, как на дизеле, до чаку. Втулки подустали. И я, что то с дуру воткнул редукторный, 1.8 кВт. Разница ощутима. В -25 уже редукторным не заводит (родной заводил). Акум новый поставил, не помогло. Жуёт он как то, да и на горячую как то дольше крутит на нём. Летом втулки на старом махну и обратно воткну, пускай он и шумнее редукторного, за то "весёлый" ))
-
1 баллВ книге про Фандорина , описывается способ , как быстро заснуть . 10 глубоких вдохов и выдохов , и ещё столько же , только ещё глубже . Больше 10раз и не запоминаю
-
1 балл@rool Будет греться больше гбц одна.На том же 405 я уже говорил лучше прогревается вся рубашка в двигателе и вот на нем уже при меньшей температуре охлаждайки двигатель легче крутиться.По этому чем ниже обратка на котел выходит из рубашки блока , тем лучше. Это от умз рейстал.Там под шланг 18мм идет выход. Можно конечно штуцер выточить хоть под 14мм.
-
1 баллЭто соболь, у газели между арками уже ( всего метр) Но лучше бери газель ,что бы потом локти не кусать. + полметра запаса , и всегда есть две лишние запаски. Соболь для покататься ,для что то возить гуано машина. А в грузопассажирском варианте полицаи на неё почти не обращают внимания .
-
1 баллУ меня такая идет под 16 шланг от 402 . Она самая маленькая по размеру.Как думаю должна влезть не снимая.Там два болта и две шпильки идет.В крайнем случае шпильки можно вывернуть и потом вкрутить.Длины шпилек для этого хватит.Болты со шпильками на герметик или фиксатор,а то сквозные отверстия в рубашку в гбц идут.
-
1 баллвот снятие ГБЦ с танчиком какраз невозможно на бизнесе,но это не точно. Танчики, кстати, бывают разные по высоте. А так крышку стандартную ставят,снимают на автомобиле с очисткой ГБЦ от прокладки. и газ из собственной скважины в огороде
-
1 балл
-
1 балл@aleks2 Ну на 406 семействе все проще .Там система еще лучше греет чем на умз.С блока вместо крана обратка на подогреватель ,а подача через тройник вместо датчика температуры в корпус термостата.По этому вся рубашка блока и гбц прогревается полностью.
-
1 балл
-
1 баллСел у меня как-то аккумулятор, место такое что не дернешь.Подъехал знакомый парень,снял со своей Хонды небольшой аккум ,так этот аккум так крутанул мой нередукторный стартер,что я бы не удивился если бы двигатель и без бензина завелся .Не глянул я в суматохе какой же там пусковой ток был.
-
1 баллРазверни корпус фильтра в сторону выхлопного коллектора пока железяку ждать будешь.
-
1 баллЯ-б ещё и автоодеяло заказал.Морозыто-ли кончатся ,то-ли нет,поди угадай.А подогретый от коллектора воздух будетзамерзать в железной кастрюле воздухана.Во всяком случае хуже не будет.Движкатолько спасибо скажет.Но боже упаси накинуть просто одеяло.Сгоришь.В крайний случай сукно шерстяное.Оно хоть завоняет невыносимо перед воспламенением. А ещё на нём котякам удобно спать.
-
1 баллГофра у тебя есть. А экрана нет. Поставить, купить экран, гофру на него и забыть про замерзания. Образец на фото выше
-
1 баллЭкран что стоит на коллекторе-штатная железяка и продаётся в магазинах. На зиму забор воздуха из под крыла переносится на коллектор.
-
1 баллУ меня при -35 замёрз клапан рециркуляции отработанных газов и стал пропускать . Жрал двигатель как камазовский. Чёрный дым, газ не убавляешь ,убавил заглох. Рядом ,на всех парах проезжали газельки старенькие с 402 двигателем. Воздухан с гофрой должен быть повёрнут в противоположную сторону.И подавать воздух в воздушный фильтр от выпускного коллектора.
-
1 баллБыло такое, когда мороз под 25 был. Замерзает карб. Раньше к новым машинам "намордник" придавался, чтобы на зиму его вешать. У меня где-то валяется, если не выкинул. Вешай утеплитель на решетку радиатора.
-
1 баллУ себя помню отверткой долбил,когда прихватило.А всего то гофра соскочила с экрана.
-
1 баллКрышку с воздухана сними когда в след раз такое будет. Увидишь там кусок льда.
-
1 баллЭто зимой?Если да,то надета ли у у тебя гофра на выхлопной коллектор,для подогрева воздуха?Похоже карб замерзает
-
1 баллКупи мультитоникс любой дешёвый(тыща), он считывает коды ошибок, а к нему бумажка идёт с расшифровкой. Он может показывать Т°С, с датчика на мозги. Похоже здесь собака зарылась. Если карб, то похоже на подвисающий поплавок или забитую обратку. 151му карбузу зимой очень нужен тёплый воздух (облядевает), я себе жаровню над выпускным коллектором сваял - полезная штука
-
1 баллЧтоб уснуть в неурочное время надо взять "муторную" книжонку типа "Речь Л.И. Брежнева на сьезде КПСС" и читать ее вверх ногами, сон придет 100%
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте братцы-ребятушки!!! Мазай, да я эту тему про подогрев, к-рый по разному нагревает датчики знаю и экспериментировал и так и сяк. А про обороты высокие я имел в виду с подогревом или без подогрева... Просто, от высоких послепусковых оборотов, особенно зимой, могут произойти проблемные ситуации. Ну , например, при достаточно густом масле, в поддоне после пуска может образоваться в масле воронка ( масло выкачалось и не успевает стекать) с последующими проблемами... А тут ещё обороты... Всегда стараюсь прогревать двиг на минимально возможных оборотах и ни разу не "промахнулся"!.. И ещё хочу поделиться как грел авто перед пуском зимой ( во времена масел М-8 и ещё "жигулевского") Чтобы не "кипятить" масло в поддоне я делал так: машина жила в металлич гараже без пола, так я засовывал под авто совковую лопату "на ребро" так, чтобы она была между двигом и коробкой и пламя от лампы направлял в пол под углом 45 гр, где-то под поддон. Отражаясь от пола, затем от лопаты, горяченный воздух заворачивался обратно и таким образом, избежав непосредственного накаливания поддона, мне удавалось погреть и подкапотное пространство. Это несколько увеличивало время подогрева, но я вас уверяю: в любой мороз я заводился и ни разу не "сварил " масло!!! Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.
-
1 баллУстановил СЕВЕРС-М 1,5 КВт с бамперным разъемом. Делал по мануалу - котелок стоит горизонтально, входной патрубок чуток вниз на 5-10 градусов. Вопрос следующий: В инструкции пишут что нужно вход брать с патрубка, который идет от расширителя к НИЖНЕМУ патрубку радиатора. На фото действительно они соединяются, но в машине 12 г.в. патрубок от расширителя и нижний патрубок радиотора не сообщаются. В таком случае как правильно подключить?