Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    @aldar Беда в том, что сейчас престиж рабочих профессий упал. Все хотят быть блогерами, менеджерами, психологами и юристами. Вопрос - кто их будет кормить! И доставлять грузы, ну, скажем - по зимникам на северах. И за руль село много неумех, не знающих машину, не умеющих делать СВОЮ РАБОТУ. В некоторых случаях - лучше уж робот за рулем, чем дурак с гонором.
  2. 3 балла
    А где ты увидел знаки направления движения по полосам? Вот поэтому я всё-больше хочу развязаться с транспортом.Ну ни каких нервов уже не хватает.Не дорога с правилами,а супермаркет с тележками.
  3. 2 балла
    а когда престиж у рабочих профессий был высокий?когда было престижно быть дворником? я не осуждаю желание людей избегать тяжелого физического труда.это нормальное желание любого человека.если я найду более легкий способ зарабатывать я в ту же секунду не раздумывая зарекусь ближе чем на метр подходить к грузовику. но не все могут устроиться быть белым воротничком.кому то придется с синим всю жизнь ходить на работе.и это нормально. ненормален только паразитизм.это когда кто ничего не делает и получает з/п.
  4. 2 балла
    Я переформулирую ответ немного. Мне уже сложнее поверить что на Газели можно зарабатывать деньги. С нашими законами, налогами, ценами и т.п.
  5. 2 балла
    На фото видно на сколько опустил крепление рычагов. А внутри тяги по месту где то увеличивал, что то уменьшал всё делал на глаз. Зато открывание двери намного стало легче. На правой двери крепление опустил ниже и рычаг нажатия увеличил и правая дверь открывается легче.
  6. 1 балл
    Так есть кондишены устанавливаемые переносные напольные только выход что бы был за пределы охлаждаемого обьема.
  7. 1 балл
    Я тоже склоняюсь к бытовому кондиционеру. Если есть запитка 220 вольт, то все хорошо. А так он нужен боьше на стоянке. Надо тольно наружный блок уложить на крышу.
  8. 1 балл
    я не изучал каталоги 3307. по 4х4 номера и фото конвейерного оригинала АМЗ.
  9. 1 балл
    https://www.autoopt.ru/catalog/660989-krestovina_gaz_3302_biznes_vala_kardannogo_tirsan https://detaligaz66.ru/products/krestovina-kardana-gazel-biznes-belkard-v-upak-gaz-37b-2201025 родные крестовины приводов передних колес переднего моста также продаются. Номера и фото я приводил в соответствующих темах.
  10. 1 балл
    Мне всегда моя работа нравилась, всегда хотелось достичь максимального профессионализма. Работал водителем- испытателем, шоферил в экспедициях, работал на техпомощи. Променял бы на работу в офисе или в цеху - нет. Дорога затягивает. Даже сейчас езжу на своей буханке-кемпере от Заполярья до Кавказа, хоть уже к 70 годам... И мне это нравится. А престиж... Быть шофером 1 класса, получать хорошую зарплату - раньше было вполне престижно.
  11. 1 балл
    Вот так вот, шажок за шажком и скатываются к безалкогольному пиву, и.. резиновой Зине.
  12. 1 балл
    Объезд препятствия должен осуществляться с правой стороны. Я-ж говорю, ты уже юлить начинаешь. А по факту твоей картинки, считай что В выезжает на дорогу с односторонним движением.Сплошная-то, тобой нарисована.Не должно там быть Б и точка.И уж коль так случилось, то вины за В нету.Не вижу.
  13. 1 балл
    @Командор , виброизоляция на битумной основе не отклеится точно. Плохая идея.
  14. 1 балл
    Не поверишь, останавливали гайцы, один подошёл посмотрел на ручку, я ему разрешил открыть. Открыл закрыл, сказал что классно , проверил документы, я с ним поболтал, я ему рассказал что ещё переделал, и пожелал счастливого пути
  15. 1 балл
    .. 6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
  16. 1 балл
    На регулируемых перекрестках знак Главная дорога не действует.В первую очередь приоритет имеет регулировщик,потом светофор и лишь когда нет ни того,ни другого,надо руководствоваться знаком Главная дорога. Это мое понятие ПДД. Какие были учителя у тебя,я не знаю,но открывать ПДД иногда полезно лично для себя. @Татарин Эдик,читай ПДД,а не используй интуицию.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Скажи мне, какой пункт ПДД не даёт право двигаться в прямом направлении? Знак направление главной дороги не имеет действия на регулируемых перекрестках. Учите ПДД.
  19. 1 балл
    Вот читаю подобные высказывания, и понимаю что зря гайцов с дороги убрали. Те хоть стояли и объясняли, где нарушил, почему нарушил. А сейчас... Только штрафы собирают, а как вы там ездите... Еще о какой то безопасности говорят. Это ж газелисты, которые себя профессионалами считают, посмотрели, подумали, почитали и приняли решение. Что ж вы на дорогах тогда творите где решение нужно автоматом принимать, а не сидеть думать, кто прав кто виноват? Теперь хоть понятно, почему так за страховки ратуете.
  20. 1 балл
    Погуглил немного , получается, что каждый собственник купленного жилья имеет право на налоговый вычет! Если супруги купили квартиру за 4000000 руб, то каждый может получить 260 000 руб . Если как у нас 4 собственника , то за детей несовершеннолетних можно получить зачет их доли и они потом со своей недвижимости все равно получат 260 тыс , если купят на свои. Наверное и моя совершеннолетняя дочка сможет забрать остатки вычета с 1700 000 отданных за квартиру нами , если пойдет наконец то на работу )) Больше некому , я ИПешник , жена домохозяйка , младшая совладелица 1/4 квартиры в садик ещё ходит ))
  21. 1 балл
    Отчитаюсь по гуляющим оборотам, может, кому пригодится. Съездил к диагносту, он тоже заподозрил датчик кислорода (который новый, поменянный), но до окончательного диагноза решил померять давления топлива, проверить на подсос воздуха и попробовать с обманкой ДК завести. Давление чуть больше 4,0 - норма, стал бензином в районе впуска дрызгать аккуратно - а вот тут то и обороты загуляли сильнее, и ДК показал обогащение смеси. - Вот, говорит, датчик то и не при чем! В районе первого цилиндра колечки форсунки поменяй и прокладку впускного коллектора на всякий. Как сделаешь, приезжай без записи, сброшу обучение в ЭБУ и адаптацию сделаю заново, а то обороты могут продолжить погуливать. Заплатил 900 рэ, поехал, поменял. Колечки, конечно, жуть - пластмассовые, квадратные в профиль, с трещинами. Завел, пока все хорошо, ХХ чуть подрагивает, но, похоже, это как раз обучение надо сбросить. Вот!
  22. 1 балл
    ОДИН ГОД ты собираешь из того что есть. И НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. Потому, что быстрее и дешевле взять готовое закрепить винтиками и воткнуть вилку в розетку. Особенно в твоем случае быстрее и дешевле, когда даже электросхему найти не можешь к комбинашке образца десятилетней давности. Зачем внедрять какое-то промежуточных годов электрооборудование при переходе с карба на СУД от бизнеса? К чему это? Зачем?
  23. 1 балл
    Здравствуй уважаемый, молодой душой Клапанище! Нашли чем удивить- колесо или дверь в доме... Алекс вон про движок напомнил. Так я вырос рядом с движком, точнее с движками, коробками, мостами и т.д. И верстак, не поверишь, был прямо у меня в детской комнате. И не просто верстак, а верстаки, электросварка самодельная, экпериментальные сварки на базе выпрямителей, флюса, меди, угольных электродов.. И было это сколько себя помню, с 60х годов. Копоть стояла, движком или КПП пахло, сваркой. Делали полный капремонт, включая такую сложную операцию, как заливка сталебаббитовых крышек- втулок коленвала Москвича- 401. Ну не было тогда еще вкладышей, вручную наплавляли в постель крышки сантиметр баббита, потом неделю- две вручную шабрить поверхность, доводить до блеска... А что было делать? Гараж холодный, машину в основном зимой и ремонтировать, а летом надо ездить... Через мою спальню прошли несколько автомобилей- брали то хлам, продавали как с иголочки, и покупали следующую убитую, но маркой выше. А тогда это было почти нормально... но не для всех. Когда познакомился с будущей женой, ей было 16, мне 17 лет... она была в ступоре, когда увидела в спальне 3 верстака разной высоты, заваленные железом... пару дифферов, мост в сборе, КПП, дверь, крыло. А в зале ДВС Москвича-403 в стадии сборки после расточки блока и колена. А да, забыл, в углу еще и Козел М-105 стоял... Наверное за это и полюбила, как потом объясняла-"Вижу что человек с руками и при деле, не праздно болтается по подъездам как другие". Перед сном было ритуалом- хоть пару гаек да прикрутить, иначе не заснешь. С тех пор не могу ничего не делать, даже на работе, на офисный стол ко мне тащат то чайник отремонтировать, то обогреватель, то очки... Убедил босса купить инструменты хоть кое- что... Так и что офис превратил в минимастерскую. А дома жена как то протестует против постоянной мастерской в доме... странная какая то... Говорит надышась, насмотрелась, наоттиралась мазута... Пришлось гараж утеплять, сейчас вот отопление включил. пол делаю. Но кое- что по мелочи на кухонный стол всё равно притаскиваю.. Потому что в гараже всё завалено, верстака нормального для мелкой работы нет...
  24. 1 балл
    Попалась хорошая интерактивная карта дорожных строек/будущих маршрутов. Карта объектов дорожного строительства Там и про ЦКАД есть, и про новые платные и бесплатные.
  25. 1 балл
    Пришли и поршня и кольца . Кольца RIK toyota 22 R - 2 set No. 28541. Если кто умеет заказывать, лучше самому. Мне на каждой позиции накинули более 1000 р.
  26. 1 балл
    Поршень от тойоты двигатель 22Р - Е поршень есть 92 и два ремонтных размеров 92,5 и 93. Код 46202 , к ремонтным добавляются 0.5 или 1 через пропуск, фирмы Талкин. Кто знает код на кольца на эти поршня. Цена одного поршня 1513 р с пальцем, цена вкусная. Компрессионная высота поршня 35, а у поршня змз 409 - 34 мм. Миллиметр можно сточить или убрать прокладками. Приемлемый поршень для перехода с 406 колена на 409.
  27. 1 балл
    Я могу ошибаться, правил давно не читал, но на перекрестке, как и на других участках дороги движение осуществляется по полосам и выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением. Автомобиль А находится во второй полосе и после проезда перекрестка должен вернуться во вторую полосу, проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет. Автомобиль В находится в первой полосе, и соответственно после проезда перекрестка должен вернуться в свою, первую полосу.
  28. 1 балл
    Есть знак движение прямо, или нет его, Я ЕДУ ПРЯМО, на основании чего я должен перестраиваться??? А если левый ряд едет прямо, то я должен их пропускать
  29. 1 балл
    Нет конечно, у В препятствие, он и уступает.В наше время у каждого в башке свои правила и понятие этих правил, В может мотивировать тем что он двигался в правом ряду и в него и вошел. А движется прямолинейно и В пошел в баню. Я на Камазе бил таких пару раз.
  30. 1 балл
×
×
  • Создать...