Всем привет.
Отвечаю сам на свой пост,причина все-таки найдена!
Сколько прошло времени с момента описания моих проблем? Шесть лет вроде бы? За эти годы проблема никуда не делась,чуть мороз-все,заводим только через "свинопал".
Был откапитален двигатель,заменены двери,заменена подкапотная проводка,заменена будка и еще много всего сделано.Но все эти ремонты никоим образом не отразились на любви данного автомобиля к теплу))).
И вот в один далеко не прекрасный день произошло то,что должно было рано или поздно произойти-машина не завелась с утра,причем температура была около 0.И даже любимый "свинопал" не помог).Взяли ее на "кукан" и благополучно отбуксировали к инжекторщикам(их на СТО 2,отец и сын).
После долгих танцев с бубном был вынесен вердикт:ЭБУ под замену.Установлен у меня Микас-11,новый стоит совершенно неприличных денег,а на Авито и ближайших разборках такого ЭБУ я не нашел.Тут старший инжекторщик вспомнил,что в соседнем населенном пункте есть мастер по "мозгам".Взял я такси и отправился к нему.
Очередь к мастеру человек 6-7,все в "мозгами" в руках.Подошла моя очередь,выслушал он меня,сказал "Щас глянем" и ушел в мастерскую.Вышел и говорит:
Да все вроде с ними нормально,только вызывают сомнение прошивки,как-то криво они стоят.Когда на газе работает,работает ли бензонасос?
Я ответил,что особо не прислушивался.
Давай,говорит,так сделаем:поставлю свою прошивку,попробуешь что да как.Твою сохраню и в любой момент поставлю назад,если моя не устроит.
Отвечаю:вариантов у меня не особо много,так что делаем по твоему.
Привез ЭБУ к машине,поставили на место,подсоединили косу-и вуаля,все заработало! И работает по сей день,неделю назад у нас были морозы до -18,авто нормально заводилось.
Такое вот решение проблемы,может кому сия информация поможет.