Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2021 во всех областях
-
2 баллаВообще единственная проблема большого аккумулятора в маленькой машине это не правильная установка. Либо он прыгает постоянно, висит на проводах, падает или задевает дорогу или всякие препятствия. Правда опять же без кривых ручек тут никак.
-
1 баллВ каждом городе есть магазины самогон гоним, вот там и продают уголь активированный кокосовый под маркой ЛВ, что обозначает ликёроводочный и его там как грязи, но надо через него не раз пропускать, а для себя любимого не меньше 8 раз, я пропуска. раз 10. Так что дружище руки в ноги и через интернет найдёшь где есть сии магазины и если в селе, то в мало мальском городе такие есть обязательно. Смага, не пиво, а сокращённо самогон.
-
1 баллОдин легко выкручивается, тот который слева. Чтоб до правого добраться, нужно шланги сначала снять с радиатора. Неудобный он. Я вырываю правый шуруп, аккуратно. Панель не гремит потом. Она и без того там держится нормально. Место где шуруп был просто слоем скотча двухстороннего проклеить и все. А моторы не сравнивал те которые без резистора и те которые с новой панели с резистором? перекинуть возможно моторчик в старый корпус свой?
-
1 баллМне хоть и дочь чистку ультразвуком делала всё равно кровищи было море. Рецессия десны, лечение только хирургическое, пересадка тканей; уколы- "мёртвому припарки". Нам остаётся только бороться за то, что осталось, удерживать позиции... Интенсифицировать кровообращение, чаще/тщательнее очищать. Я заставляю себя ирригатором пользоваться(ощущения слегка похожи на УЗ), к электрической щетке мы с женой уже привыкли(щётка одна с таймером, насадки разные), пасты Пародонтакс/Сенсодин и т.п.; эффект, как мне кажется, есть. Правильно врачи нам, дурням, говорят: профилактика-дешевле.
-
1 балл
-
1 баллОн пиво делает. Температура нормальная, на упаковке не написано какого брожения дрожжи(верхового, низового)
-
1 балл@masiy ты утверждаешь,что чем мощнее генератор,тем быстрее зарядится АКБ? Но ведь это чушь.Зарядка на авто регулируется по напряжению,реле-регулятор(шоколадка) ограничивает это напряжение.Мощный генератор нужен,что бы все включенные потребители не высаживали АКБ,а брали ток с генератора.Если генератор будет не в силе снабдить эти все потребители,то они будут брать ток с АКБ. Но уж ни как не будет быстрее зарядка,если генератор мощнее. @masiy тебе уж сколько человек пишут про кашу,а ты знай свое долбишь-мощность АКБ это а/ч и прочую лабуду. Уже и самый простой пример привели,про воду,которую черпают из ёмкости.Нет,все равно пишешь непонятно что!
-
1 баллДатчик аварийный там стоит, но работает через эбу , причем с задержкой загорается красный чек. Сделано очень странно , если фишка с датчика слетит или коннтакта не будет эбу на это не реагирует. Я менял прокладку под передней крышкой забыл надеть фишку, так бы ездил еслибы не увидел, что болтается. Вобщем взял глазок от уаза подсоеденил , к этому же датчику, теперь красота зажигание включаешь горит заводишь тухнет. А вот мех. так и не поставил, а штука хорошая.
-
1 балл@Денис22 Не слушай этих двоих, я от их еле отбился, им и Икарус мал будет, я многое взял из их опыта, но всё решаю по своему.
-
1 баллЛюбое авто может работать мало или много и на любом авто сколько возьмет стартер при пуске из аккумулятора, столько генератор и отдаст обратно и не больше. Если взять кружку воды из бочки полной или из ведра полного , то до полного ведра или бочки надо будет и долить только кружку .
-
1 баллВсе правильно.А современные роботы- вообще не чувствуется,когда переключается передача.
-
1 баллДобавлю свои 5 копеек,мех. конечно хорошо.Но в идеале,надо и лепездричиским продублировать,потому как на мех.не пялишся все время.А липездрический надо ставить с пищалкой.Вот тогда вообще по феншую будет
-
1 баллНапример современные автоматы идут уже 8 передач.По трассе сумасшедшая экономия бензина. Так же есть три режима экономичности.Эко-Комфорт-Спорт!!!Какой у тебя стиль езды выбирай, так и будет работать автомат,при этом и расход топлива соответствующий. Все эти новшества,а главное не дергать мешалку и педаль сцепления в пробках,для меня лично уже не обсуждается. На драйве полно,кто уже установил автоматы на полноприводные соболя с камнем.Как я им безумно завидую.Соболь 4х4 на автомате идет лучше и мягче,в грязи намного спокойней. Механика,это уже древняя технология как и сами паровозы!!!!
-
1 баллЕсли с работы на работу,то наверное нет преимущества,кроме комфорта.Попробуй целый день поездить с кочергой-к вечеру левая нога немеет.Обрати внимание,как ездят на маршрутках-они могут на пятой передаче ехать км 40 в час.Потому что за целый день до того осточертело это переключение туда,сюда,что уже нет сил.
-
1 балл
-
1 баллПарни,у меня Шкода двс 1,2,ездит на моем старом АКБ-72 а/ч уже лет 5.Только в этом году поменял,и то другу отдал доезживать. Вся проблема чтоб большой АКБ влез на посадочное место))
-
1 баллИ в чем противоречие? Тогда для начала поясни, откуда взялся ТАКОЙ РАЗРЯД на маленькой машине, что у АКБ будет постоянный недозаряд? Это уж скорее у большой машины будет хронический недозаряд (при условии одинакового времени и режима работы каждый день), ибо при запуске большого ДВС явно из АКБ высадило больше АЧ чем на маленьком ДВС!!! Значит возник больший разряд и значит и заряжать такой АКБ на большой машинке придется ДОЛЬШЕ. А всё остальное то ОДИНАКОВО- и гены сейчас примерно одинаковые, и фары и т.д., о чем ты и пишешь. Повторюсь- особых ограничений на увеличение емкости НЕТ,
-
1 балл
-
1 баллЯ те не про указатель, а про датчик.. или у тебя и его нет, как на велике штоле(.. @Алексей Ф. я генезис сёдни 5 - 30, восемь литров на мелкую купил, на пробу .. у оф дилера.. со скидкой 20 проц, и ещё дали два билета в боулинг типа на 23 февраля.. В грузовую точно лить лук не буду ..
-
1 баллДа что ж такое то? Ну почитай немного теорию, чтобы было приятнее общаться... Опять МОЩНОСТЬ АКБ. Нет никакой мощности АКБ. Ну если только брать за основу предельные токовые характеристики (максимальный пусковой ток, токоотдача, скорость токоотдачи), то да, теоретически можно посчитать какую мощность отдаёт АКБ в то или иное мгновение на нагрузке... Но это очень примитивный подход, хотя бы по 2м причинам- выше уже писали, что мощность определяется не АКБ, а нагрузкой, которая и порождает ток, а значит и ток умноженный на напряжение на этой нагрузке- мощность. Повторюсь- АКБ может лишь характеризоваться предельным порогом мощности, а это величина весьма неточная, тк зависит от многих факторов, как химических, технологических, так и эксплуатационных, еще и для конкретной ситуации... И, как и для всякого химического источника постоянного тока, о чем пишет Руссгг, все эти показатели придуманы, тк очень не точны и условны. Ну и второй множитель в формуле мощности- ещё более не постоянная величина под нагрузкой. На какое напряжение ты будешь умножать ток? А он всегда разный, и это определяется всё тем же коэффициентом Пейкера. Для 5А почти единица, для 50А порядка 0,8 (10В), при 500А вообще где то 0,5 (6,5в) Причем и этот показатель на глазах изменяется- "течет" под нагрузочной вилкой или стартером... тот же эффект Пейкера- не успевает восстанавливаться для скорости токоотдачи. И что? Какая тогда мощность? Давай прикинем. Под фарной нагрузкой 5А и 12,6в= 70вт. Гы.. Под нагрузочной вилкой 100А и 10в= 1000вт, под стартером 500А и 6,5в= 3,3квт... Круто, но не долго. И где же тогда здесь мощность? И тем более в АЧ? ОПЯТЬ А/Ч!!! Ну не А/Ч а А*Ч... Это же вопиющий трабл. И про 5 лет- НУ нета ЕМКОСТЬ, а не мощность. Мощность , как ни странно, 5летний АКБ может выдать в каких то режимах, в тч стартерных и НЕ ХУЖЕ новенького, НО СОВСЕМ НЕ ДОЛГО- меньше по времени подряд, чем новенький. Ибо емкость потеряна (а не мощность).
-
1 баллЕсли замнет,то замнет и металл и пластик.Хотя...я раньше то же так думал,как и ты.Оказалось,что ошибался-лучшк СКФ с пластиком,нет подшипников на вторичку КПП.
-
1 баллgerman, я же ясно написал, что этот гост не наш случай. Или ты собрался купленную на заводе машину переделать до постановки на учёт в ГИБДД? Тогда да, но как говориться почему не купить сразу то что надо.
-
1 баллК полноценному капитальному ремонту . С такими мыслями в голове Каменз вам точно не нужен. Кушает вместе с семейным бюджетом.
-
1 баллАккумулятор, это всего лишь запчасть, если он сдох, надо пойти и купить новый, они везде продаются,на любой вкус и кошелёк.
-
1 баллНет,подожди,ты утверждал что нельзя ставить больший по ёмкости АКБ,чем предусмотрено заводом.И как пример привел свой москвич 2140 с установленным на него АКБ 75а/ч. И ты утверждал,что через год он у тебя крякнул. Заднюю включил что ли?
-
1 баллГазель Некст, камминз евро5, 2020. Специальный микроавтобус до перевозки школьников. Собственник муниципальная организация.Приехал с просьбой отключить ограничитель скорости .В услуге отказано.
-
1 баллНикакого отношения одно к другому, есть сотни причин почему он мог крякнуть, это из практики. А из теории и науки: 1. Коридор емкости АКБ по моделям машин продиктован исключительно экономическими и массо- габаритными причинами, и главное- минимальной достаточностью. Так что можно быть уверенным, что емкость на пределе с нижней стороны. 2. Никакого ограничения в сторону большой емкости практически нет, так свойства зарядки практически не зависят от генератора, лишь бы обеспечивал зарядный ток, а это 5-10-15А, такой ток обеспечивают практически все современные генераторы. Процесс разрядки- зарядки аналогичен процессу отлива жидкости из емкости и долива назад отлитой, то есть процесс зарядки, общее количество АЧ для зарядки ни коим образом не завистит от емкости АКБ, а исключительно от величины разряда во время пуска или стоянки, а это одинаково по ампер- часам что для :СТ-55, что для 6СТ- 90- высадил 15АЧ из АКБ, восполни 15АЧ зарядкой. 3. С Химической точки зрения, чем выше емкость АКБ,тем менее для него губительна разрядка в абсолютных величинах. Например, для 6СТ-55 разряд на 15АЧ это потеря почти 30% емкости и падение плотности намного, при таком разряде эксплуатировать уже фактически нельзя ни дня, необходима срочная зарядка, это обусловлено чисто электрохимическими процессами ионного обмена и свойствами разбавленной H2SO4 в среде свинцовых поверхностей, идут реакции замещения, с образованием сернокислого свинца в виде нерастворимой соли. Чем ниже плотность электролита (читаем степень заряженности, насыщения), тем эти процессы активнее. А если это в процессе стоянки? И ты не подходишь? Или второй вариант- ездишь не много, каждый день не дозаряжаешь? ЧЗ несколько дней такой стоянки, или пару недель езды, после разряда на 30%, неминуема сульфатация с частичной потерей емкости. Я по выходным насыщаю, всегда начинается зарядка с тока 6-8А, значит разряд есть, даже когда только что заглушил ДВС, шла зарядка. А если сунуть на зарядку скажем во вторник, зарядка начинается с тока 2-3А. И в процессе езды четко видно на перекрестках с теми же режимами что и всегда- фары, печка на 1 деление, температура ДВС и под капотом та-же- напряжение на ХХ в Пнд 14в, во вт- 13,9, в ср 13,7, в чтв 13,6... То есть опорное напряжение АКБ для гены постепенно снижается, так на зарядку точок нужен всё больше с каждым днем, просадка гены всё больше... А для 6СТ-90 те- же 15АЧ это всего 16% емкости, и соответственно меньше падение плотности, а значит и процессы сульфатации намного менее активны.
-
1 баллhttps://zen.yandex.ru/media/lenorlux/kto-takoi-kolka-snegirev-5e4bb81aa37e4678c1767c25
-
1 баллГОСТ 33670 вступит в действие с 1 июля 2021 года, так называемый межгосударственный стандарт, ранее два раза откладывался, сроки переносились. Из него и вытекают соответствующие последствия финансовые в первую очередь. На сегодня не является каким либо нормативным документом, но им обязаны будут руководствоваться впоследствии при оформлении внесения изменений в тс.
-
1 балл
-
1 баллZAN57 не флуди. Тема не об этом. Ничего я перекупать и менять не буду. А буду делать то что наметил. Под свои возможности и образ жизни, а не под твои. Без обид. Прочитал все твои темы и посты - ты всех агитируешь за ГАЗель. Ну и правильно. Только у меня сильнейшая аллергия на ГАЗель. Лучше подскажи где про "влюблённых в Россию" найти.
-
1 балл@LEhANLEhAN глядя на схему входящие и выходящие провода силовые,значит там точно 12В.И со стеклом ни чего не должно произойти.Если подключить на прямую. А две зоны на стекле,я так полагаю это.две мощности обогрева.Каждая одинаковая,а в сумме получаем тепло в два раза. Просто контролер должен замерзшее стекло запускать плавно,что бы на морозе оно резко не лопнуло от резких перепадов.Если пробовать включать рубильником,просто это нужно пробовать в тепле,не на морозе.Что бы стекло не лопнуло.В общем то для этого тут и стоит контролер.Ручного то управления на нем нет.
-
1 баллОни и закисают , если не пользоваться долго,я периодически вынимаю стопорное кольцо и проваливаю ось вниз, капаю масло.Щетки, поводки снимать не надо, 10 минут вся процедура.
-
1 баллОтлично это когда за один проход дворник чистит стекло.Сомневаюсь я что бы на заводских паводках через пару лет так чистили дворники.
-
1 баллДа перестаньте вы над человеком издеваться. Ему и так не сладко. Дайте доехать хотя бы, после тролльте вдоволь. 5 копеек собрали и уже пошли упреки? Что сами ни когда в дерьмо не попадали? Я не защищаю его, но надо прежде всего оставаться людьми.
-
1 балл
-
1 баллС помощью "Ди-8" можно поправлять УОЗ. У меня стоит -6, езжу на газу "пропан". (каждый двигатель индивидуален). Если приходится на бензине доехать, угол опережения не меняю. Когда поправляешь слушай мотор, выхлоп, ровно работает или нет, как берёт обороты, как реагирует на педальку. Ничего сложного, как трамблёр, только в электронном виде. Удачи.!
-
1 баллНОЛЬ.не путай ПОПРАВКУ к углу и САМ угол.при нормально работающем железе уоз встанет как надо.величина не статичная меняется от многих факторов
-
1 балл
-
1 баллЕсли выставляешь ПУОЗ через БК или на компьюторной диагностике, при отключении АКБ настройки сохраняются. Кстати на 406 при выключении зажигания ЭБУ отключается и сбрасываются все ошибки...(нет постоянного + на ЭБУ)
-
1 балл
-
1 баллПо нормам безопастности заполнение газовых балонов допускается не более чем на 80 % от объёма