Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2021 во всех областях
-
3 баллаСложилась следующая обстановка. Из за того что Собянин не пускает фуры на МКАД, фуры перестали ездить в Москву. Раньше Ставка на фуру с Москвы до Нальчика была в среднем 70 тыс., сейчас за 90 найти не могут, да и что их искать их там нет, те немногие с пропусками рвут на части. На Газели ставки чуть выросли и вновь упали. Логистика, часть экономики страны в целом. Почему один придурок сидящий в этом гадюшнике решает вопросы федерального значения. Сделали из столицы крупнейший в стране склад но доступ к ним не для всех, это так решаются вопросы? Из за своего не умения обслуживать вовремя дороги должна страдать страна в целом. Всем понятно что если выросла цена логистики, это очередной рост цен на всё.
-
2 баллаУ меня дома можно и год просидеть, и делать тоже нечего без денег. Я решил пока бак не снимать сделаю сейф для денег, жду как Олег отмашку даст сразу в тихвин на заработки.
-
2 балла
-
2 баллаВсегда все проверяли . Мало того на дороге , любой постовой проверял ручник , огнетушитель , аптечку . У отца москвич был , постоянно гайцы тормозили , просили поставить на ручник и инспектор толкал машину .
-
2 балла@aldar Да нет, 2 - 3 т руб это мало, содержание авто и налоги на авто и тут вылазят непомерные штрафы. Здесь выходит на первое место разделение народа на бедных и ОЧЕНЬ нищих людей в государстве. Дальше мысль развивать не буду, это уже политика.
-
1 баллВсем доброго дня. Зная сколько проблем таит в себе пластмассовый поддон, предлагаю решить вопрос с помощью металического, с возможностью подогрева масла выхлопными газами Вибасты или автономки. Идея принадлежит Евгению Даршту из Сургута, от меня ему Почёт, Уважение, очень толковый МУЖИК. Насколько я знаю ему предлагали изготовить металлический поддон на заказ, но он вроде бы отказался.Хочу предложить свои услуги по изготовлению поддонов под заказ. Сейчас начинаю делать поддон себе, и соседу Лёхе, он активно помогает мне. Если тема не заглохнет позже будет фотоотчет.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы прежде чем заморачиваться все-таки узнал бы на АТИ, те кто арбитражку выигрывали , получали что-нибудь или нет.
-
1 баллОн и есть.Жалко фасовка большая.Засохнет половина.Граммов -бы на 200. Набирай в шприц 5 кубовый.Остальное законопать поплотнее.Сто раз пригодится.
-
1 балл
-
1 балл@L2140 если на подъёме или сильном ветре мотор ревёт, а машина не разгоняется, то это явно пробуксовка сцепления, но этого в симптомах не описано...
-
1 балла мотору и электронике пофигу какая передача,он тупо об этом даже и не знает.единственное скорость видит.а вот какая скорость в коробке,ты эбу даже пальцем не покажешь.нет у него возможности видеть такую информацию.
-
1 балл11 мест там,категория Д,их переводя в Б со снятием сидений и рельс от сидений.может ты и не в курсе,но есть лендкрузеры 11 местные давай посчитаем...правда цены будут примерно 2008 года,те что вспомню и барг. начинаем,шумки нет в машине,от слова совсем.пот типа обивкой только голое железо.итого проклейка всего салона.снятие покрытия пола и там обработка и шумка ещё денежка. далее...сдвижные двери,там проклейка усилителей,а то погремушка хорошая,к стати на потолке смотреть проклейку усилителей так же .далее.замена фанеры пола,ибо там по ходу обрезки от упаковки идут,пазл ещё тот.далее..антикор. далее...вставка усилителей в раму. и далее,далее... ну по итогу остались от машины по сути документы и внешний вид а я получил примерно то что хотелось бы с завода. что то напоминающее люкс. типа люкс в исполнении газа и скоромный ширпотреб с рулём в бардачке могу сравнивать.и то и другое есть.то что газ позиционирует как люкс,кроме гомерического хохота ничего не вызывает. ну а если банада малолетних разбойников в наличии,то работ по салону у тебя непочатый край.то что предлагает газ...ну маршрутка и есть маршрутка,какие бы сидения там не прикрутили.места много,толку мало.попользуешься сам убедишься. а так.ну можно много писать.дык повторяться уже который раз не охота.на форуме инфы полно.
-
1 балл
-
1 балл@Серёга Пархоменко , для перехода на следующий уровень осмысления нужно начать ездить и смотреть. Пару-тройку раз можно самому, без специалистов. Если ты человек не поддающийся внушению стороннему, то и не купишь ничего. Значит бояться нечего. После этого можно уже договориться на просмотр на сто или в присутствии спеца. Если сроки не жгут пятки, то и торопиться не нужно. При этом нужно учитывать, что в одной ценовой категории будут и дрова и приемлемые варианты.
-
1 балл
-
1 балл@Денис22 Нет, новую не хочу, эту можно не жалеть - сверлю везде, переделываю, по кустам приходится прорываться, а на новой полировку поцарапаешь - и горе такое тогда.
-
1 балл
-
1 баллПросто кабина у тебя не подготовлена к такому.А так жить можно,ничего необычного.Днем по шопингу в ТЦ,правда глаза из Смарта не вылазят,ищешь загрузки.Всякие акции в ТЦ,на массаж бесплатный попадал.Вечером там(на Белой Даче) обычно пьянка начинается.Для меня конечно пытка,т.к. не пью.Первое время контролировал всех,потом надоело.В выходные кучкуются и в баню или на пруд куда нибудь,в центр,да мест много в Москве,где поглазеть.
-
1 баллТеперь начинай составлять исковое , Только упускай те моменты - где я оспариваю факт недостачи товара , ну вообщем разберешся.
-
1 баллНа буханке давно делал- упор на оси поворота. Тупо на одной части и другой осевого шарнира были приварены гайки, при повороте одна упиралась в другую. При необходимости фиксации вставлял шплинт из болта, гвоздя чз обои гайки.
-
1 баллЗайди в похожую тему - полистай и все поймешь , жевать снова всю эту байду нет желания
-
1 баллРаботы мало-через день.Сегодня прошел пешком 6 км.Зашел на рынок,купил нужное барахло. Завтра придет монтажник натяжных потолков,будем натягивать потолок.Всю подготовительную работу сделал сам-прибил багет,установил освещение.Монтажник озвучил ценник в 3 тыс с полотном.Спросил сколько стоит моя работа.Ответил-если бы он делал все от и до,то тыс 9-10. Получается сэкономил тыс 6-7.
-
1 баллэтот метод давно отработан...практикую с 1990ых.работает в гибдд тоже..))только там сторожат свои же сотрудники..
-
1 баллЕсли бы только ТО, а то и другого наберется на десятку- другую, не считая топлива. Для пенсионеров это всё труднее, а вот для них то авто это иногда дверь в мир. до ближайшего магаза бывает по 2-3км, и тащить на себе десять кг не легко.
-
1 балл
-
1 балл«Запрет» на въезд грузовиков (закавычено это слово здесь не случайно) — это временное решение, позволяющее дольше не строить дороги, и через пару-тройку лет придется вводить новые ограничения, которые коснутся уже и водителей легковых машин. Даже пешеходов, как бы комично и нереально это ни звучало. Только представьте — разрешение на передвижение по городу только по четным числам или по средам. Надеемся, до этого не дойдет. Но к этому идет. Вот что о сложившейся ситуации думают люди, знакомые со многими проблемами дорожных сетей, городов и созданной системы. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Но побор за проезд грузовиков, платить который все равно придется всем, может быстро распространиться не только на грузовики. Нам становится тесно на дорогах, а пробки в некоторых районах с новостройками тянутся из самых дворов, от парковочных мест: завел машину, и уже стоишь. Решить эту проблему не сложно, но делать это путем строительства дорог и отказа от гипермногоквартирных домов, кажется, не будут. Тогда как на дорогах может стать лучше? Пара постановлений, и готово. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: Напоминаем, что с недавних пор перекрытие дорог является уголовным преступлением. Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва» и «За рулем» Минтранс Московской области привел множество доводов за дальнейший и пожизненный запрет на проезд грузовиков без пропусков. Запрет на въезд большегрузов — начало «прекрасного» будущего Москва, МКАД и города области окажутся навсегда закрыты для грузовиков массой более 12 тонн и не имеющих специального пропуска на проезд. О том, к чему ведет эта новая система и как она отразиться не только на перевозчиках, но и на автомобилистах и даже пешеходах, мы уже писали: велик риск появления новых запретов на дорогах, которых не становится больше, но количество жилья вдоль них растет невероятными темпами. Мнения экспертов о складывающейся ситуации и ее последствиях для всех вы найдете здесь. Минтранс МО поделилось статистикой трафика и привело четыре плюса сохранения запрета на проезд грузовиков без специальных пропусков. Для объезда московского региона большегрузам предлагаются три дороги: «удобная скоростная магистраль» ЦКАД, которая является платной, либо узкие двухполосные Малое (А107) и Большое (А108) бетонные кольца. При этом в Минтрансе заявили, что после запрета на проезд транзитных большегрузов: Скорость на МКАДе увеличилась на 11%. Интенсивность движения грузовиков массой более 12 тонн снизилась на 18%. Грузовых машин стало меньше на 42%. Длина заторов сократилась в 2,5 раза. Транзитный транспорт пошел по упомянутым объездным дорогам. На 8–16% увеличился трафик на А107 (Малом бетонном кольце), на 46% — на бесплатном отрезке ЦКАД и на 80% — на платных. У многих людей, в том числе у редакции «За рулем», возникает вопрос: что будут делать власти, когда на немногочисленных дорогах снова станет тесно? Ранее о возможности пожизненного запрета на проезд грузовиков без пропуска высказался мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Krzysztof Kowalik / Unsplash
-
1 баллПросто фуры неадекватно перекрыли мкад , по этому это всех достало в москве. А этот просто решил проблему с пользой для бюджета.
-
1 баллВо во , у нас эти все богодельни под ментами , бывшими или настоящими . Типа пенсия для них . Только стоило 1,5 р . Последний раз лист То стоил 700р
-
1 баллНе кормите этого троля . Он на все будет говорить что менял и новое. ждем замены сцепления с маховиком на оригинал. Потом советуем дальше
-
1 баллНу я -ж и говорю.Тем более мальки.Ну как их привяжешь что-ли?Устают ребятишки от дороги и без движения быстро.Начинают гундеть.Да и покормить в салоне, или на улицу всех вытряхивай.Да даже сапоги скинуть.Однозначно нужен бусик. Будет машина и за город, на природу чаще выезжать будут.Да и в деревню к деду(или кому там).
-
1 баллНу ты попался мне... Жаль уже ночь, утром на работу... На работе продолжу если получится. А пока- Некст думаю отпадает по 2м причинам- права у тебя какие? В? А там снаряженная масса у ГП 4,2тн- больше чем 3,5тн, значит В и С надо. Если автобус- Д. Вторая причина- цена. Убитая в хлам Некстина будет стоить дороже еще живого бизнеса в 2 раза. Соболь отпадает (сугубо моё мнение, но ду4маю многие согласятся) по причине твоих необходимых параметров- Соболь 6 или 7 мест. 6 само собой отпадает, 7 на пределе, (а вдруг еще родится чадо (точнее ДАЙ БОГ РОДИТСЯ)- куда садить? При этом, с 7ю местами багажника не остается в принципе. а как же поклажа дорожная, одежда, еда и т.д? А картофан из деревни? А устал кто и надо прилечь малышу? Поэтому само собой надо 8+1 место. По инструкции разрешено 3х местный ряд переставлять местами с 2мя сидушками 3го ряда. При этом получается компановка один в один соболь люкс 7 мест, плюс к этому 2 места в 4м ряду. И между ними, или на них- большой багажник, коего нет ни у каких легковушек, минивэнов, джипов, соболя.. А при демонтаже временном этих 2х сидушек багажник просто огромен. И в запасе ещё 2 места- рожай внуков ... Так что у тебя, по твоим запросам только 2 варианта- 2705 комби 7 мест или 3221 8+1 место. Если упор больше на багаж и картошку- 2705, если на 7 пассажиров с комфортом- 3221. Учти, что у 2705 только полмашины на 7 человек, у 3221- вся машина на 9 человек. У 2705 сидушки аналогичны по ширине маршрутке или грузовику, а у 3221- Волге 3110, 31105, все как там передние- широкие, мягкие высокие. Отсюда комфорт (что тут говорить, у 2705 4 человека сидят в ряд по ширине, у 3221 только 3- просторней намного. Во- во. На 3221, в отличие от других, стоит фирменный ГУР немецкий ZF вечный, тихий, удобный. На месте руль пальчиками крутишь, женщина справится... И АБС там стоит Бошевский, лично меня дважды выручал...
-
1 баллпро Дукато нужно читать на их форуме, проблемы и цены ремонта и тд.. тут раз два про них, а остальное через десятое колено не может быть объективным.. Про газель=автослесарь бред полный, если конечно не возьмете в обще ушатный вариант, но тут если и иномарку в таком состоянии возьмете будет тоже самое. Цена ремонта зависит от качества запчастей, если на иномарку ставить не оригинал то цена будет сопоставима, но и запчасти такие будут ходить соответственно цене, а если оригинал то и цена ремонта будет выше. В обще, с вашими требованиями, раз в год на море и 2 раза в деревню , берите что нравится и не заморачивайтесь то и то будет ходить нормально, а в обще проще и выгоднее самолетом/автобусом/такси и ноу проблем и экономически выгоднее. чем брать авто за 800тр + ежегодно ещё 20-30тр вкладывать (страховка+ТО+налоги)
-
1 баллЯ свою за 120 т.р. купил. Особых проблем нет. Сейчас пробеги совсем небольшие. В целом меня устраивает.
-
1 баллСуществуют три варианта кпп 330нм.Передаточные числа бензиновые для эвотэка и исф2.8 газель сити.Третья с передаточными числами дизельными.
-
1 балл
-
1 баллтам не совсем электричество тушить надо,даже совсем не электричество. :D водой поливать нельзя,воднопорошковой пеной то же,смешно но углекислотными нельзя.остаётся песок или окунуть в воду вообще.к стати порошок порошку рознь,некоторые виды огнетушителей могут привести к прямо противоположному.от желаемого.результату.
-
1 балл
-
1 баллА если крепить запаску под пол, но из салона? Есть же наверное, кузовная деталь в виде корытца с 16 диаметром?
-
1 баллон не возит -он ПУТЕШЕСТВУЕТ. Ехать далеко, с домкратом на коленях у жены МОЖНО, но несколько дискомфортно :) Мне вот тож в поездке хотелось бы места побольше, ПОБОЛЬШЕ. Всякие домкраты-лопаты ОЧЕНЬ хотелось бы развесить снаружи. Например, приготовил место на раме внутри напротив бензобака - прикрутил туда "лишнюю" пару подвесов для глушителя. К тому же, не надо путать южные федеральные трассы с Карелией, например - куда я до сих пор очкую соваться с одной запаской. А в салоне вторая запаска такая блин лишняя! в принципе, ДА - я могу несколько дней прожить в чистом поле возле машины и отремонтировать многие мелкие типовые поломки
-
1 баллчитаем тех регламент и правила сертификации...поясной уже не катит. ОТТС выдаётся на 3 года,потом новый получать.
-
1 баллГребенка помню срывалась на классике, руки рвала, зубья отламывались... Надежней просто 2 кольца на оси, и отверстия в этих кольцах, и фиксатор в отверстия в 2-3 положениях, с пружиной для самофиксации... Кровать и сейчас у меня 140*180 получается, в ямы сделал 2 коврика переменной толщины, хзорошо выравнивают сиденья под сон. Но опускать неудобно без фиксаторов- крутишь по 2-3 минуты 3 спинки, ... Утром наоброт, еще дольше. Рука устаёт. А в пол - понятно что без ниши, чз 30см и перешагнуть мона...В кайроне умно было- одновременно спинка вперед, а подушка вперед и вниз на пол, как бы параллелограм наклонялся в виде ножек... Трудненько изгаляться, но из профилей мона сделать. Вопрос в другом- если это крайнее сиденье, то не получится, тк над аркой... Только среднее, а это значит делать вообще 3 отдельный сиденья, никак не связанных между собой. да и ходить зигзагами... Если сделать выдвигающееся назад, то сзади ничего не складируешь... Пока ломаю голову, возможно откажусь от идеи, оставлю спальник +спальник 2м этажом. на уровне подголовников, и кровать с быстрооткидом..
-
1 баллТа ну нах. Представляю статью закона: "Разрешается перевозка внешних грузов, размещённых вне кузова автомобиля, с использованием кронштейнов и любых других самодельных и приобретённых на авторынках устройств и приспособ".