Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 2 балла
    Может они любуются совершенством конструкции?:)))))
  3. 2 балла
    Ну спор зашел далече - буксующее сцепление только бабазарулем не заметит.
  4. 2 балла
    Я и не бывалый, всего два сезона путешествовал, но хочется показать что и на такой машине можно на дальняк ходить просто так, для души.
  5. 1 балл
    Да на здоровье. Чо там.Что людям на пользу ,нам того не жалко.
  6. 1 балл
    Не знаю, я закрываю спор если товар приходит.
  7. 1 балл
    Не имея ни одного постоянного клиента никак не проживёшь, по крайней мере у нас, и с такой техникой, как у меня или у брата. Один заказчик постоянный бывает уйдёт с горизонта на некоторое время, так другой неожиданно всплывёт из небытия, так и влачим потихоньку жалкое существование, на большее не хватает ни ума, ни здоровья, ни сильного желания.
  8. 1 балл
    Просто планка с двумя отверстиями под болтом, крепил плёнку над маркизой верёвкой. Внутри косяка и в дверях есть дополнительные пластины.
  9. 1 балл
    из всей продукции рос и сов производства я похвалю только волгу 31029...я ее взял новую с автосалона.загнал к знакомым в ремонтный бокс таксопарка. протянуть.так это называлось тогда.заодно они как то модернизировали печку и поставили мне магнитолу.и все.в этой машине за 90 тыс км я ничего не делал.только расходники. не возил с собой запаску..не было нужды и в домкрате.никаких инструментов.гаишники заглядывали в багажник и удивлялись пустоте))..это было в 1993 году.. продал за ненадобностью...
  10. 1 балл
    Мт02. Е04301 это на двери табличка. Сегодня был в гибдд. Внесли изменения Как вы находите?
  11. 1 балл
    хм..то есть спойлер я обязан поставить исключительно в акредитованном сто Какой тюнинг нужно регистрировать? Регистрации подлежат практически любые доработки. Вот, к примеру, список деталей, которые подлежат обязательным испытаниям в аккредитованной лаборатории: спойлеры и любые элементы аэродинамического обвеса нестандартные бамперы нестандартные колесные арки и подкрылки колесные диски, не соответствующие заводским параметрам проставки колесных дисков фаркопы, лебедки и «кенгурятники» внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков любые нестандартные лампы и дополнительное внешнее освещение сиденья водителя и пассажиров багажники и боксы на крыше подвеска и ее компоненты рулевое колесо и механизм рулевого управления выхлопная система и ее компоненты любые доработки мотора газобаллонное оборудование лайтбоксы и мониторы для трансляции рекламы
  12. 1 балл
    Дружище, ну помоги пожалуйста. Сегодня был в гибдд, внесли изменения в птс. Помоги оттс найти на мой авто..
  13. 1 балл
    Подцеплено 2 двери было с завода. Когда сигналку ставили у официалов они пленку, которой затянуты двери под обивкой не вскрывали, только под торпедой провод от сигналки к блоку ЦЗ подцепили. Я сейчас от актуатора разъем отключил, чтобы вручную открывать/закрывать машину, а то на праздники прокатится хотел - не хорошо если где то в незнакомом городе замки среди ночи откроются. Вернусь после праздников, разберу и сфоткаю, сейчас уже времени нет.
  14. 1 балл
    о том, что где-то что то написано говорил ты. И привел название документа. Но где в нём написано о необходимости регистрации обтекателя почему-то не пояснил. приложение 9и в самом определении внесения изменений в пункте 1
  15. 1 балл
    Я даже работая по Москве и МО все это имел в кузове, несмотря на наличие магазинов З.П.
  16. 1 балл
    почему бы и нет? Я и во всех иномарках возил инструмент и ЗИП- ремни, шланги, РН, болтики, гаечки. Иногда и помпу, бендекс и т.д.
  17. 1 балл
    @ZAN57 Я сто %-тно за газель и с русским двигом, имею право говорить и советовать, т к на газельке проездил 18 годиков и плечо от г. Ковров и доОмска, а иногда и в Красноярск, а вот омска до Красноярска не ломался вообще, от слова совсем..
  18. 1 балл
    Недавно въехал на 211 своей под свою же служебную форчунер, себе то морду разбил ладно, а вот годовалой машине бампер разбил, датчик парктроника грохнул, воронку направляющую для ключа лебедки запаски. Выписали в автолайне (на определение ЗЧ всего день ушел на кузовщине), по винкоду еще не сразу нашли. Обошлось всего то в 9 рублей (это за 2 кусочка пластмасски, на разборах нету.) , ЗЧ ехала одна 9 дней, другая 10.
  19. 1 балл
    Я специально не считал, но по- моему иномарок не меньше по обочинам. Только Газелисты как правило быстро уезжают сами, либо на галстуке до ближайшего сарая, а ино толкутся долго, растерянно озираясь- "а где тут фирменное СТО или дилер?" А потом неделями ждут запчастей. У меня так друг влетал в поездке, встрял в Ростовской области, семью с пересадками отправил на автобусах- поездах, сам коротал отпуск в течение 6 дней вокруг сервиса.
  20. 1 балл
    На Газеле просто полезно почаще под капот заглядывать, дабы предугадать предстоящие поломки и надвигающиеся неприятности.
  21. 1 балл
    При входе в магазин не разрешайте приставлять градусник к вашему лбу, чтобы измерить температуру. Они стирают так память. Вчера я зашел за хлебом и молоком, а вышел с двумя бутылками пива. Криминальные новости: Группа вооруженных грабителей была жестоко избита пенсионерами, после того, как попыталась без очереди подойти к окошку кассира Сбербанка.
  22. 1 балл
    @Nbf Что сказать на вт это? "Если у меня ГАЗель вдруг чего-то не того - я буду думать, доберусь ли я хоть куда-то. Если у нормальной иномарки что-то не так - это повод думать, можно ли ремонт отложить до следующего ТО, тысяч через 5. Есть разница? ))" Вот честно, при всём уважении, что за ересь? Существуют доказанные факты, что полный привод по топям да болотам лучше, это просто научный, экспериментальный факт. Есть факты о том, что одни машины мнутся, как консервные банки, а другие нет - просто в силу просчитанного кузова и качества сварки, тоже факты, тест. Есть много других фактов про автомобили. Но писать, что ситуации типа "если что-то не то иномарка походит", это такая чушь, что даже Киселёв по первому каналу со своей пропагандой отдыхает. Я водитель без опыта, но человек с достаточным логическим размышлением вижу: 1) Есть вполне определённые болячки у вполне определённых машин 2) У вполне определённых машин есть разные годы выпуска, у которых тоже свои болячки помимо общих для модели и марки 3) Любые машины с рук - это 50/50 - и кто бы мне тут чего не писал, парни, давайте называть вещи своими именами - б/у это лотерея - все кто покупает б/у в неё либо выигрывают, либо проигрывают. И вы врёте сами себе, если считаете иначе. И если я покупаю авто с подержанным двиглом, парни, ну не надо мне рассказывать, про "внуки ещё будут ездить". Говорим прямо - "если выиграешь в лотерею, то внуки будут ездить". Вот на этом точка. По Газели можно сказать смело только несколько вещей: 1) Качество запчастей - проблема - самих запчастей - вагон 2) Качество сборки с завода - проблема - но я беру б/у и нашёл СТО с проверенными пацанами, которые мне сразу скажут при осмотре, что пробега тысяч 150 точно скрутили - могут ли они ошибиться? Наверняка. Могут ли ошибиться на порядок - да, если решат не качественно оказать мне услугу. Буду с подходом к людям, сделаю от себя чтобы отследить что к чему и вникнуть. 3) Если двиг или корбка умрут - блин, ну значит не выиграл в лотерею. Что тут поделать. Куплю новый. Благо если не каминс, то не миллион стоит )) Кстати, парни с СТО сказли так "берешь каминс, должен иметь в запасе тысяч 200 всегда" - 200, 300 или 500.. хз сколько стоит, но сам факт того, что каминс со своей коробкой я так понял по мощности не очень совпадают, а также тонкости про саляру - повод еще раз подумать, что мне нужно. Вряд ли коробка станет здоровее, если машину грузить в край и потом тапку в пол в горку на пятой ))))) А все эти преувеличения про то, что купил и лежишь под ней с утра до вечера. Ага, так и будет, да. Потому Газелей так много и выпускают, что вот прям буквально каждый день. Следить надо за машинкой, прислушиваться, обслуживать, ну а коль скоро металл говно в деталях, ну да. Это ясно. И мне очень "понравился" комментарий про то, что "Тебе детей на ноги ставить, а ты из под машины не вылезаешь" - я уже писал и напишу еще раз - дети по дому помогают, по огороду, по ремонту.. и чо? Будут и с машиной помогать и да, я считаю, что это отличный жизненный навык - уметь и не бояться с механизмами взаимодействовать. В том, что касается застрять в глуши между двумя станицами: логика тут простая как 5 копеек, б.у. — это лотерея и если я в неё проиграю на газели, несмотря на то, что тачку готовил и перед поездкой обслужил как следует, а встал, вот как тут писали "между двумя станицами", разобраться с последствиями я так или иначе смогу более гарантированно, чем с ино. Не на 100% гарантировано, но очевидно с большей вероятностью, чем искать пацанов, которые смогут по бырику мой Фиатик глянуть. Подытожил бы я так - если была бы возможность купить сопоставимый НОВЫЙ ино-аналог Газели - я бы не колебался ни минуты. Но увы. ))
  23. 1 балл
    @Денис22 Нет, новую не хочу, эту можно не жалеть - сверлю везде, переделываю, по кустам приходится прорываться, а на новой полировку поцарапаешь - и горе такое тогда.
  24. 1 балл
    @Dmitry71 @Dmitry71 в соответствующей теме про люфт руля есть файл с ответом завода,поищи там. Вот,нашел.Я его распечатал и вожу с собой.
  25. 1 балл
    нормально..априори ты виноват и должен,и обратной силы это не имеет
  26. 1 балл
    Да там чайники стоят , я проскочу... Дома надо устраивать забастовки , за плотно закрытой дверью туалета. Там можно без особых последствий вообще перекрыть движение. А на дороге надо до конца идти, и добиваться, иначе будет хуже.
  27. 1 балл
    Как всегда-а вдруг?!
  28. 1 балл
    покажешь хотя бы фото вырванной шаровой на соболе?не на классике,а именно на соболиной подвеске?.
  29. 1 балл
    Не сыкотно вам невесть что покупать? Стою в Мурманске в порту.Рыбу не растоможили и надо ждать пару дней.Это сейчас вебасты все дела,тогда только тарахти стой. Подъезжает Камаз.Топливо н-надо? Надо.Поехали к нему в гараж.Там в бочках солярка.Переливать канистрами.Насос (крутилку в бочку и по канистрам.Наливает ,а она коричневая как кофе без молока.Смутило."Да ты чо, не парься.Отличная норвежская корабельная солярка.Сам на ней езжу" Залил 400 по сходной цене. Вобщем еле вернулся.Топливная на выброс.Свояк мой, корабельный моторист долго ржал,когда я ему рассказывал.-"Ты корабельную форсунку видел? Там доза впрыска полведра.Дыры, мышь проскакивает,а ты в тонкую аппаратуру машины это налил". А движка у меня был воткнут с армейского камаза .Пёр как чёрт.Не дымины с трубы.До этого.Разнесчастные 15т еле приволок.Вот такой вот грустный опыт."А Балда и говорит ему с укоризной.Не гонялся-бы ты поп за дешевизной"
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Валерий(69) Я уже писал, вероятно не на этом форуме что те направляйки, 2 шт, которые стоят на бизнесе, немного конусной формы, это конечно движение вперед, по сравнению со старыми Газелями, но только полшага. Можно, как вариант, переделать немного эти фиксаторы, срезав часть пластика параллельными плоскостями, а внутрь металлической чашки приварить пластины по такому- же размеру. Но, по- моему глубокому убеждению направляйки должны иметь форму плоской и ШИРОКОЙ по зацеплению лопатки, и входить в такой же плоский паз- щель, с легкими фасками на конце, для легкого вхождения, ширина лопатки не менее 3-4см. Я такое видел на армейских вагонах- локаторах в армии, ещё в 70е годы. Они удерживают двери при транспортировке локаторов, и в случае разных ЧП- взрывы и тд. А там дверь была не слабая по весу, и транспортировали не только по асфальту. Конусные неминуемо начинают выдавливать двери наружу при взаимных вертикальных перемещениях, как раз о чем ты пишешь, выворачивая штырь и щеколду не только вверх- вниз, но и наружу. Слышно, как в повороте, при крене кузова раздается щелчок- дверь открылась на 1 защелку. загрохотала. Это же неминуемо- конус всегда создаёт вектор усилия в сторону вершины конуса, при приложении усилия к боковым наклонным поверхностям. Какой горе- конструктор этого не знал?
  32. 1 балл
    почитал о флокирование интересно но на газельках думаю не практично да и оборудование дороговато
  33. 1 балл
    Что бы поставить эти петли,нужно двери сверлить и колхозить.Но сложного ни чего нет...Дело в том,что вся резьба на новых петлях,и болты идут из нутри кузова и дверей,А у нас резьба в самих дверях,и ещё там в районе болтов две стенки,в первой стенке нужно делать отверстие под головку ключа,для закрутки болта... Эти резинки берут с боковой сдвижной двери,уплотнитель,они же идут уплотнители дверей на волге.
×
×
  • Создать...