Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2021 во всех областях
-
2 баллаУ нас все это дороже, слышал что ездят с этими делами в Тулу, Тверь и.тд. говорят дешевле. Я вчера за патроном в Леруа пешком ходил 3 км туда и 3 обратно.Дочка не понимает этого при наличии машины под окном. Эх молодежь....
-
2 балла
-
1 баллМеняют заднию часть КПП. Для установки датчика скорости. Ну а сейчас стало проще. Установка электронной шестерки. На любую КПП. С любым размером колес.
-
1 баллСветодиоды на вид целые вот провода окислились похоже, надо их почистить и запаять.
-
1 баллИли поменять светодиоды.Потому как не живые они.Вон у двух морды с люминофором поотлетали.Сга-арели на работе.
-
1 баллНа бизнеса 4/4, пары 4,5. Подушки от Нивы у меня стоят лет7. Бери белые силуминовые. Ими можно РК, поднять или опустить.
-
1 баллЛучше, единственное что подушки на подрамнике. Дубовые, и свою роль они не выполняют. Ставь от Нивы, они мягкие, работают хорошо. Электронную шестерню спидометра, поставить и проблем не будет.
-
1 балллучше привод датчика скорости на этой раздатке может не соответствовать по передаточному числу вашей трансмиссии. Спидометр будет врать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Серёга Пархоменко , как показывает мой личный опыт при продаже б/у машин не стоит сильно надеяться на удачную продажу.
-
1 баллПром кардан, у тебя машину переживет. Ну а так меняется крестовина на российскую с масленкой.
-
1 балл
-
1 баллКарданы новые, надо было турецкие брать. Они идеал ные если взял Арзамас, деньги на ветер. Их даже в балансировки не берут.
-
1 балл
-
1 баллДа уже с Мкада есть закрытые знаком 2,5т сьезды в центр. Да и всю Москву внутри этими знаками завесили. В пятницу надо было попасть из Медведково на Нарвскую улицу, в районе Ленинградки. Ну и как ехать??? А (цензура) с ними, пошёл под знаки, (цензура) оно все конём. Но проскочил, никого, раза четыре точно под знак нырял. Не езда, а мучение стало.
-
1 баллПочему? Нет.Она дала мне толчок для пересмотра жизненных планов,это да. Ребята как ездили,так и ездят.Просто надоело жить как собака-спать в будке,мочиться под колесо.Я сейчас дома ночую,на теплой и чистой постели,рядом с женой. Надо уметь смотреть правде в глаза.Тебе только кажется,что ты зарабатываешь большие деньги на межгороде.Оглянись назад-много заработал? А жизнь то прошла и не заметил со своим дальнобоем на Валдае.Дети выросли без папки,не было у них мужского воспитания. Конечно можно ещё дальняки рассмотреть,как временное бегство от своих семейных обязанностей.Но ведь ты то не такой.Или я ошибаюсь?
-
1 балл
-
1 баллСделали с женой второй укол от короны 15.02, после первого немного колбасило, но я больше года ждал квоты на замену сустава и дождался, надо кучу врачей за месяц оббежать. Спорт и дальнобой по Союзу вылазит . Хирург говорит много ли денег заработал, а я ему говорю, что мы за кубки и медали жилы рвали. А зарплату на дальнобое в а\к №1558 сожгли бандиты зятя губернатора, выкупившего нашу а\к. Результат стаж есть на Камаз 5410, зарплаты нет, пенсия 12000. PS По зубам из за безденежья сам ремонтирую свой пластиковый протез, сейчас появился типа резины компонент, который заполняет все зазоры и поры между протезом и зубами и он не колыхается даже зубник так не подгонит. Рекомендую у кого руки из нужного места.
-
1 баллНу примерно как и у меня, то есть не толстяки, но с такими жопами вчетвером нормально уже долго не посидишь на 4х местном ряду. А плечи то еще шире. А ведь это отдых, а не выезд бригады дорожников на соседнюю трассу. Ну так то всё один в один как у меня- и 2011 и МУЗ и покупал не в регионе (только не за 450км, а за 600 в Тю), и цели... только и ГБО сразу ставил регистрировал, не считаю дорого- окупится. Единственно что- полный привод не особо нужен, ну может 1 день в году, а проблем за собой тянет на 364 дня в году.
-
1 баллЛет 10 назад начинал заниматься зубами.Насчитали тогда 300 тыс.Я повертел у виска и бросил.Сейчас просят так же,только зубов уже меньше своих осталось.Если тянуть дальше,то лет через 10 можно остаться без зубов совсем.Поэтому решил протезироваться сейчас и не откладывать.
-
1 баллКороче не хочешь обнародовать свою задницу для эталона.... Я вот померил- именно по заднице занимает в кресле 45см, задница же обмякает, расползается..., а в ляжках (они же еще больше расплющиваются при усаживании) 47- 48см... Хотя толстым меня никто еще не назвал. Это при сжатых ногах, но так сидеть долго не возможно. Особенно мужику. Расслабился, ноги сами немного расползлись- больше 50см... Вот так, усади меня на 44см. Даже у внука в 14 лет 43см и 47см. У дочери 45 и 46, 47см Блин, про жену лучше промолчу Вот именно... Особенно в жару ой как не хочется елозить потными телами друг по другу. Я передние то раздвинул ближе к дверям оба, проход расширился, и удобнее стало использовать достоинство люксовых сидений Газели, которых нет даже в Волге- откидные подлокотники. Теперь при обоих подлокотниках водилы и штурмана остается легкий проход между креслами для любого толстяка. И столик удобнее вставлять. Ручник кстати то-же перемстил вслед за креслом водителя влево... Вот это точно... обратно обычно пох было что тесно- ехали под музыку и водку... Но это не для семьи, её беречь надо. А деньги? Калькулятор в голове то не отключишь. Про его 7 домочадцев уж молчу. У меня на 4-5 расчет всегда свежий, ведем дневник, всё до копейки пишем, в тч и вдруг ремонты, да просто масла, колодки... всё! В 19м последний раз ездили, все расходы, включая гостиницы по пути- 26тр... на четверых. А паровоз 8,5тр на одного в одну сторону... Или 68тр за четверых на море... Так вот ,всегда получается примерно одно и то-же, именно для Газели на пропане- одному ехать на Газели скажем из Че в Сочи дороже чем на поезде, но дешевле чем на самолете. Вдвоем на Газели примерно как на поезде, про самолет уже можно забыть. Втроем всяко дешевле чем на паровозе, ероплан отдыхает. Вчетвером примерно в 3 раза на Газели дешевле чем на паровозе и в 5 раз чем на ероплане. Про 7 человек думаю вообще шокирует.. Да просто за 2 поездки на море вместо самолета всемером- уже полгазели- газель по покупке. Съездил раза 4-5 и можно Газель выбрасывать не продавая- уже окупила себя.
-
1 балл
-
1 балл@Nbf Что сказать на вт это? "Если у меня ГАЗель вдруг чего-то не того - я буду думать, доберусь ли я хоть куда-то. Если у нормальной иномарки что-то не так - это повод думать, можно ли ремонт отложить до следующего ТО, тысяч через 5. Есть разница? ))" Вот честно, при всём уважении, что за ересь? Существуют доказанные факты, что полный привод по топям да болотам лучше, это просто научный, экспериментальный факт. Есть факты о том, что одни машины мнутся, как консервные банки, а другие нет - просто в силу просчитанного кузова и качества сварки, тоже факты, тест. Есть много других фактов про автомобили. Но писать, что ситуации типа "если что-то не то иномарка походит", это такая чушь, что даже Киселёв по первому каналу со своей пропагандой отдыхает. Я водитель без опыта, но человек с достаточным логическим размышлением вижу: 1) Есть вполне определённые болячки у вполне определённых машин 2) У вполне определённых машин есть разные годы выпуска, у которых тоже свои болячки помимо общих для модели и марки 3) Любые машины с рук - это 50/50 - и кто бы мне тут чего не писал, парни, давайте называть вещи своими именами - б/у это лотерея - все кто покупает б/у в неё либо выигрывают, либо проигрывают. И вы врёте сами себе, если считаете иначе. И если я покупаю авто с подержанным двиглом, парни, ну не надо мне рассказывать, про "внуки ещё будут ездить". Говорим прямо - "если выиграешь в лотерею, то внуки будут ездить". Вот на этом точка. По Газели можно сказать смело только несколько вещей: 1) Качество запчастей - проблема - самих запчастей - вагон 2) Качество сборки с завода - проблема - но я беру б/у и нашёл СТО с проверенными пацанами, которые мне сразу скажут при осмотре, что пробега тысяч 150 точно скрутили - могут ли они ошибиться? Наверняка. Могут ли ошибиться на порядок - да, если решат не качественно оказать мне услугу. Буду с подходом к людям, сделаю от себя чтобы отследить что к чему и вникнуть. 3) Если двиг или корбка умрут - блин, ну значит не выиграл в лотерею. Что тут поделать. Куплю новый. Благо если не каминс, то не миллион стоит )) Кстати, парни с СТО сказли так "берешь каминс, должен иметь в запасе тысяч 200 всегда" - 200, 300 или 500.. хз сколько стоит, но сам факт того, что каминс со своей коробкой я так понял по мощности не очень совпадают, а также тонкости про саляру - повод еще раз подумать, что мне нужно. Вряд ли коробка станет здоровее, если машину грузить в край и потом тапку в пол в горку на пятой ))))) А все эти преувеличения про то, что купил и лежишь под ней с утра до вечера. Ага, так и будет, да. Потому Газелей так много и выпускают, что вот прям буквально каждый день. Следить надо за машинкой, прислушиваться, обслуживать, ну а коль скоро металл говно в деталях, ну да. Это ясно. И мне очень "понравился" комментарий про то, что "Тебе детей на ноги ставить, а ты из под машины не вылезаешь" - я уже писал и напишу еще раз - дети по дому помогают, по огороду, по ремонту.. и чо? Будут и с машиной помогать и да, я считаю, что это отличный жизненный навык - уметь и не бояться с механизмами взаимодействовать. В том, что касается застрять в глуши между двумя станицами: логика тут простая как 5 копеек, б.у. — это лотерея и если я в неё проиграю на газели, несмотря на то, что тачку готовил и перед поездкой обслужил как следует, а встал, вот как тут писали "между двумя станицами", разобраться с последствиями я так или иначе смогу более гарантированно, чем с ино. Не на 100% гарантировано, но очевидно с большей вероятностью, чем искать пацанов, которые смогут по бырику мой Фиатик глянуть. Подытожил бы я так - если была бы возможность купить сопоставимый НОВЫЙ ино-аналог Газели - я бы не колебался ни минуты. Но увы. ))