Когда я первый раз в 2001 году столкнулся с прогаром клапана выпускного на ЗМЗ 4063 из за просадки седел на метане , то то же пытался ремонтировать ГБЦ при пробеге 95000 км. Поменяли клапан, притерли , проехал 500 км и купил новую ГБЦ за 8000 руб Потом больше не экспериментировали с ремонтом , покупали новые ГБЦ при прогаре клапана на 100-160 тыс км и меняли. На 40522 просели седла после 200 тыс км пробега. Были в запасе аж две откапиталенные в Тагиле ГБЦ - все седла, клапана меняли и плоскость проверяли . Одна 150 прошла до прогара, вторая 120 тыс км - наверное смесь бедная была и крутил сильно двигатель.По идее с впрысковым ГБО дольше седла должны ходить. У меня на УМЗ протянули 300 тыс км и ещё не было прогоревших клапанов, только коромысла раком стояли на выпуске.
ГБЦ ремонтировал Володя из Тагила, он тут раньше часто бывал под ником ded
Купите ГБЦ "Танаки" , наверное она дольше прослужит , чем ЗМЗ. Визуально выглядит на пять с плюсом.