Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2021 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллтема исчерпывающе рассмотрена на форуме. пользуйтесь поиском. вкратце для Вашего случая: не плоскостность блока цилиндров, дефект прокладки, нарушение руководства по ремонту, перегрев двигателя.
-
1 балл
-
1 баллЗа 4 года эксплуатации подобное было 2 раза. 1раз загорался жёлтый и красный чек и СТРЕЛКА спидометра начинала дёргается во время езды от 0 до 160. Остоновившись завёл двигатель чеки не горели двигатель ровно работал. Поехал всё повторилось. Отсоединил фишку с датчика скорости и доехал 100 км до дома. Датчик скорости заменил т. к у него оторвался провод. Эти 100 км ехал с горящим жёлтым чеком, т, к не было сигнала от датчика скорости. Машина не глохла. 2 раз чеки не загорались а спидометр начал прыгать и показывать скорость на 20 - 30км меньше фактической, двигатель несколько раз глох на ходу. Причина оказалась та же. Датчик Скорости.
-
1 баллКупил часы-шагомер. За год прошёл 3286 км. За это время выпил где-то 128 л водки. Так вот мой расход — 3.9 л на 100 км.
-
1 баллА как же не знать!Надо же точно в России туристам знать страну где кварталы красных фонарей.Главное только не попутать с фиолетовыми и голубыми улицами.Вот это точно попадос будет по сравнению с названием страны.
-
1 баллВ моем варианте нужна была, одной справкой два раза щелкнул и там и там только разница в пару дней. Проходил медкомисию на водительские категории и вспомнил про тракторные, сразу сделал проходя медкомисию. А потом эту справка и в гостехнадзоре пригодилась. Вообщем как выше сказал одним выстрелом сразу двоих зайцев, как говорится.
-
1 баллПризнаться я думал , первое что надо сделать,это убедится в комплектности карба. Коль поршни повытаскивал,расколоти от шатунов и простучи на предмет трещин.За донышко взял пальцами и железячкой по юбке как по колоколу простучи.Звук должен быть звонкий .Если сразу затухает, то трещина где-то сидит.
-
1 баллДима, это просто.Правда, просто мне, потому как я только сок яблочный сбраживаю. Т.е. в летне- осенний период. Сахарный самогон не делаю.Не интересно. Итак, в бутыль водички плеханул ,и крапивы поднатолкал немного,и побултыхал.Отшелушивает всё за милую душу.
-
1 баллНамедни ездил в Петрозаводск. С утра было холодно, постоянно переходила на бензин,половину пути проехал на бензине, хотя пол-морды и закрыто картоном было (штатный намордник ,с завода, уроды перестали комплектовать металлическими петлями, видимо,экономят опять где не надо,а просто привязать,как задумывали на заводе,не получается,они короткие и я их оторвал).Так как установленный дополнительно пропан не работет, не работает одна форсунка,видимо,проводка,и из-за МАП -сенсора,который несправен,двигатель троит,буду разбираться,когда тепло станет(вылетает датчик давления,уже второй,есть подозрения,что выходит из строя по причине нарушения алгоритма включения,метан-бензин-пропан, а я забывал перейти на бензин и включал второй газ) Оставалось газа примерно 50%, хотел дозаправиться на единственной заправке в Петрозаводске,на ул. Онежской Флотилии,,но надо было проехать через весь город. Жадность взяла верх, поехал...))) А она не работает..оператор сказал,что неизвестно,когда начнет работать. Уехал ни с чем. Только газ потратил. Обратно опять полпути на бензине. Забыл, что лучше ЗВОНИТЬ предварительно,если возможность есть, и узнавать,работают ли, чтобы не ездить впустую. В СПб ,на Салова, работать стали круглосуточно.
-
1 балл
-
1 баллЗначит это не нержавейка, а хрен знает что. С разборки 5-10 летний с ино. Из нержавейки. Выглядит как новый.
-
1 баллВ СССР Были кроссовые соревнования на грузовиках ГАЗ 51, Газ 53, ЗИЛ 130. Участвовали любительские команды автопредприятий. У нас в гараже А/К 1437, была своя команда "Шагди". Команда была легендарная. В классе ГАЗ 53 становилась чемпионом СССР, три раза чемпион РСФСР, в классе ЗИЛ 130 два раза чемпион РСФСР. Отец был в команде на техничке. Один раз взял с собой на соревнования. Состязания проходили обычно на танкодромах. Участники не были освобождены, они приезжали с соревнований и садились на свои грузовики и работали как все.
-
1 балл
-
1 баллВиноват прости.. если честно говоря разьяснять лень, обычно после этого дискуссии начинаются , у кого больше или толще.. , на это надо.. ,а тут ляпнул неподумавши( нады было промолчать.. Вот если пофлудить дык это можно .. Вообщем желательно железяку в руках держать и обьяснять.. виртуально эт не то, так же и по ремонту.. Начнем с того что оригинал может лежать в любой коробке.. тоесть с названием холсет камминз или фотон.. далее если память не изменяет то холсет это дочерняя контора Камминз, ну и оригиналом типа на нашей родине официально могут барыжить только в коробках холсет, контора в той стране что у МКАДа.. далее к чему я о фанатиках точнее коробках, а суть в том что от в коробках фотон и Камминз тоже (бывает) оригинал от китайских братьев и не только.., естественно завезено непойми как, ну вы поняли.. прадаваны таких изделий делают цену ниже до 25% плюс минус, причина налоги на.., демпинг оборот норм.. и т.д.. Найти такие изделия по адекватной цене можно, точнее есть добросовестные прадаваны (почти), их еденици на РФ).. но они существуют .. дают даже гарантию на производственный брак, и даже если ты её установил сам.. на оригинале он исключен в 99%.. так как на производстве все комплектующие и сборка идет через тех контроль отдел, о чем говорят точки букавки циферки клейма точки разного цвета и т.д.. естественно многие скажут что наляпать нарисовать можно что угодно и где угодно хоть помадой иль майонезом.. Да можно(.. но сложно .. и на не надо тем кто штампует копии так как эти поделки и так пользуются спросом).. , а определить грамотному человеку визуально и так не составит труда.. К примеру смотрим на горячую часть.. наплыв рядом с креплением к коллектору должен быть высоким в отличии от большенсва копий, смотрим в подачу горячей части (внутрь) и видим цифры выбитые с одной стороны к примеру четверку с другой двойку, далее смотрим на качество литья оно должно быть ровное (почти), на плоскостях сняты фаски, там где крепление к коллектору с торца буквы цифры выбиты или лазером, бох е знает), маркировка обязательно должна присутсьвовать.. холсет литьё четкое ровное на горячей части у хамута.. смотрим на клапан должны присутствовать цифры (встречал и без их редко) , крыльчатка турбины спил от балансировки и метка на лепеске полоска краской.. открываешь пробку подачи масла, должны быть его следы) масла).. Далее хомут соединяющий гарячую и холодную часть должен быть с маркировкой и гайкой контр с лепестками.. Ну и холодная часть.. смотрим на регулятор как прикручен болты семерка, сам регулятор к кронштейну крепится (без) болтов, смотрим на пыльник штока в клапане цвет голубой - зеленоватый.. болт знает как его назвать правильно по худ науке), эт всё мелочи! нО они дают картину о том что ты держишь в руках.. к примеру шланг черный с красным плюс хомуты не под под болт) и не самозажимные.. тяга на актуатор должна стоять полоска белая на гайке колёсике, регулировка.. смотрим на колесо компрессора нА лепестке низ видим отлив цифр на одном к примеру 176, прокручиваем лепестка три четыре видим на другом букву R.. на колесе от балансировки видим спил и на гайке тоже!. проверяем люфт радиальный должен присутствовать (тепл зазор), осевой должен отсутствовать, но если по науке они должны быть оба в разумных пределах, есть рамки.. естественно крыльчатка не должна задевать иначе помнет поршня клапана и т.д. или пихло пойдет в разнос и улетит к примеру на луну .. далее должна присутствовать маркировка турбины как на табличке на холодной части на выходе с боку, с низу отлив с цифрами круглый.. на коробке и турбине штрих кода и куар должны читаться, и даже выводить на сайт того бренда чья упаковка, на котором можно проверить подлинность .. за табличку на турбине я умалчу так как на копиях она бывает красивее).. и щас вроде холсет их меняет на другой цвет.. Вроде всё что помню, может что и забыл! извини, бывает.. в целом я вижу определение так.. когда попадает в руки уже по металлу и обработке чувствуешь качество.. Скажу ещё то что оригинал при правильной эксплуатации ходит за и более пятисот.. Копии реплики или как там их).. есть по качеству шлак на продажу тыщь на десять может и чуть более.. , и есть по качеству боле менее (среднее) ходят сотку и за двести (видел), на их в основном присутствует брак или что то забыли прикрутить и или положить), так же криво косо (бывает) и т.д.. но факт есть факт у некоторых людей ходит (повезло) краилово не привело к попадалову.. а может их чисто нае.. ну с кем не бывает .. И ещё) скажу что на таких железяках как насос, форсунки, турбина, генер. и т.д. экономить не стоит! если при разговоре с прадаваном (у их у большинства оригинал и качество 146%) есть сомнения или при виде железа, то лучше брать к примеру в оф магазинах педали газ.. Удачи в приобретении легкких , и не ругайся больше..
-
1 баллПолучил и установил тормозные барабаны! очень даже аккуратненькие. Диаметр внутренний 278мм. Налезли на новые колодки. Колодки развел до касания барабана, прокручивание равномерное, без заеданий. Колодки в барабане говорят " шшшшшшш". Переберу передние. Опробую на ходу отпишусь.
-
1 баллУ меня нет кредитов и долгов, поэтому могу лежать на диване , ещё у меня баллоны метановые вместо бака. Это круче ваших баков , так как 300 литров объём и весят 400 кг. Жить надо по средствам и на свои деньги, а не на чужие. Да же РПЦ не одобряет кредиты, это против веры православной , когда пользуешься не заработанными тобой деньгами. Искушение дьявола , эти ваши кредиты.
-
1 баллпрактически все иномарки.особенно мелкий крепёж.на наших то же стали появляться достаточно часто.но правда пока простой TORX.группа ваг со своим типом крепежа вообще достойна отдельной "кучки мата" в некоторых случаях требуется вообще инструмент под 3/8
-
1 баллНу вот по Ларгусу как выше сказали,там всё на торксах. Причём это может быть простой болт с шестигранной головой, продублированый торксом .Бери с высверловкой. Они и под простые торксы подойдут, и уж если столкнёшься с хитрым торксом то сложностей не будет. Хотя я вот, может пару тройку раз с такими "головами" сталкивался.И то на бытовой технике.Ещё, попался тут с трёхгранной насечкой, храповиком.Только на закрут работает.Ох и насопелся пока выкрутил.Помянул( всех их(разработчиков) и пап и мам недобрым словом.Матерился, что называется от души,с чувством.
-
1 баллНе могут вторую неделю починить заправку в Тихвине. Сутки работает , сутки ремонтируют. Сегодня семь автобусов и Газель успели заправить и всё . Смольный уже без вазелина всех натягивает и без толку.. Закупили в декабре десять ПАЗиков низкопольных, чисто метановых и они теперь простаивают.
-
1 балл
-
1 балл