Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 во всех областях
-
6 баллов— Ты почему не следишь за собой? — А я себя ни в чем не подозреваю. — Нет настроения? Съешь шоколадку! — Не помогает! — Запей коньяком! Просыпаюсь от того, что меня держат за член. Думал что от меня требуют исполнения супружеского долга, а оказалось, что если так меня держать, я меньше храплю! — Поехали в ресторан… — Вау, как я долго этого ждала! Конечно, поехали! — Да подожди ты, не перебивай. Поехали в ресторан русский, немец и еврей…
-
3 баллаВ общем всем огромное человеческое спасибо !!! Решил проблему: Повезло что начальник прокатился и во время дёрганий чуть с сиденья не сполз. Купил новый топливный модуль ( не помогло, поставил пока старый дал добро на замену топливного демфера, вскрывать сразу не стали, сначала поездили по магазинам, не нашли, продовци просто разводили руками, после 8 магазина решили взять похожую запчасть (клапан регулировки давления топлива от ЗМЗ 406), а вдруг подойдёт, как подключать лишние штуцеры подумали только у стола с рампой, дали добро даже резать катализатор, но стало лень и решил разобрать обе детали ( демфер давления и новую запчасть), и от туда бензина вылилось, я даже не знаю как туда столько влезло, стало понятно что мембрану под замену, разобрал второй и они внутри абсолютно идентичны, только регулировочный винт поглубже и штуцеры отсутствуют (их просто не сверлили). В общем поменял мембрану и машину теперь не узнать, как будто только новая с конвейера, только из автосалона выезжаю. В общем всем спасибо, проблема решена.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВчерашняя поездка в СПБ удалась ! С погрузкой накануне в двух местах (25 км) и с разгрузкой сегодня в двух местах (17 км) вышло 605 км пробега -29 руб с км ! На топливо меньше 2000 руб и то ГБО глючило, ехал почти 40 км на бензине, а так бы максимум 1800 отдал. Ещё и по городу после выгрузки 500 руб заработал за 20 минут+8 км. В сумме около 17 часов работал включая два перекуса. Раз тащил бетонную фигню около 25 км весом из квартиры на пятом этаже с помощью лифта .
-
2 баллаПоставил себе осенью нижний подрессорник, заодно заменил и рессоры, верхний оставил родной. Хотел верхний усиленный заказать, на Заводе рессор сами отговорили. На фото пустая и 2,5 тонны.
-
2 балла
-
2 баллаПозавчера, тяжёлый денёк сложился. Первый звонок в 5 утра, Ситроен два колеса пробил на М-7, пока забирал его , гайцы позвонили, Шевроле забрать ( гололёд ,в столб въехал).Пока Шевроле разгружал, опять звонок от гайцов, опять Шевроле, но уже из кювета. Подъехал и понял . что не вытащу его, они ударились об снежный отвал , перевернулись в воздухе и приземлились на колёса в трёх метрах от обочины, короче вызвал им манипулятор. Смотрю в километре ещё машина в кювете ( только улетела), предложил помощь, согласились, вытянул их. Поехал домой ( хоть кофе выпить ), опять звонок с М-7, у Гетца, рычаг отвалился. Забрал отвёз в сервис. И наконец добрался до дома ,время уже 13.30, успел позавтракать или уже пообедать, звонят перекупы, забрать в Рузе Санг -йонг, Рекстон , ( 210км от меня, если по ЦКАД), так и поехал. На обратном пути , на ЦКАДе, на эвакуаторе разлетается подвесной подшипник, в 20 км от съезда на М-7, чтобы привезти мне его, кому то надо проехать 100км ,чтобы только развернуться( не вариант). Пытаюсь потихоньку поехать, получается со скоростью 30км/ч., цель съехать с ЦКАД. Съехал, время 22.10, запчасти у нас в городе до 22.30, звоню товарищу, тот успевает в магазин, покупает и подвозит запчасть ,мне на трассу. До конечной цели (Электрогорск),остаётся 20км, мне бы свернуть с трассы в свой город ( 6км), заехать в сервис( ребята оставляют мне ключи) и поменять, но перекупы говорят, езжай потихоньку до нас , мы тебе поменяем, ну и машину разгрузим сразу. Еду. Через пять километров, резинка подвесного вылетает окончательно, я встал на обочине в темноте, грязи на трассе. Тут без вариантов, полез менять. Поменял, довёз машину, домой вернулся около двух ночи. В восемь утра уже надо было машину по городу в сервис доставить и в 11, утра другой клиент ,отвезти Форд в Москву к дилеру. Всех развёз. Вечером около 22.00 ещё звонок по городу ( тяга рулевая на китайском авто отвалилась), сделал и это заказ. Итого за два дня: 2500+3500+2500+2500+13000 и 2000+7000+2500 =35 500,грязными.(плюс 1000 откат от манипулятора). Как оттепель началась на М-7 в районе Буньково, опять образовались огромные дыры в асфальте, по три-четыре звонка в день от туда было, все с колёсами пробитыми. Вчера с Москвы возвращался, дорожники наконец закатали эти ямы. Перевозки на Газели отошли на задний план, по городу нет смысла катать на ней, постоянный клиент в очередной раз временно сдулся. Да и работа на эвакуаторе , доставляет больше удовольствия, хотя порой и тяжеловато приходится.
-
2 балла
-
1 баллБывало звонили и в 4 утра, и много раз такое было, и ничего, вставал и ехал, потому-что хотел заработать, и зарабатывал.
-
1 баллВзял бы Эвик давно , только в Питере это мертвая тема, все разобрано. Нужно развивать это там , где неизведанные места. Одно место знаю, но семья туда не поедет, ни за какие коврижки. з.ы. Я и так в шоколладе. Только чуть поменьше , чем у Игната. Ну в принципе я так и предпологал) В твоем деле релама и "народная молва" работает по полной, в отличие от нашей.
-
1 балл
-
1 балла не добавить ли 700 руб за баллон и взять хорошую японскую резину.а не российскую сажу
-
1 баллДа это же сезонно.Как день жестянщика.Правильно пишут-летом тишина. А вообще про хорошие заработки на Газели лучше молчать,иначе через пару лет конкурентов будет море.Сам прошел через это.
-
1 баллсобрать мотор под турбину,то есть сначала купить нужное,потом правильно "приготовить" железо и наконец приступить к сборке - примерно 95-115 по нынешним ценам.проводка +эбу + откатка примерно ещё 25,в зависимости от эбу.кого январь устраивает,кому и корвет подавай.в общем примерно около 150 рупий вся затея вылезет.может и дороже,цены на комплектуху растут как напуганные. если заморочиться с жутко правильной установкой,то есть что бы и ресурс не пострадал,и поехала близко к желаниям,то ещё добавь придётся.дофига сварки резки будет,в том числе и по алюминию.
-
1 баллГазель даже стоячая пользу приносит, не то что там всякие Валдаи
-
1 баллРезинка сменная, на фото виден болт. От чего она без понятия, нужно будет уточнить на Заводе рессор. Клиенты с которыми езжу, отмечают плавный ход пустым (2680 кг. со мной).
-
1 баллМожно подумать что работа на эвакуатора, золотое дно. И денги сами в карман капают. Я от игната 25км. Товарищь тоже эвакуатор держит, я бы не сказал что зарабатывает бешеные деньги. Это круглосуточная работа, без телефона ни куда. Везде хорошо, где нас нет. Ну а летом будет большой перекур. А вот другой держит катафалк, вот здесь уже нормально и стабильно. Работает 6 дней в неделю. В основном Москва. Но с нового года стали прижимать, вопщем решил завязывать.
-
1 балл450-500рэ 4+1 , либо ставку рассматриваю , в зависимости от запроса "куда-чего" постоянных клиентов. Все по- человечески)))
-
1 баллУ знакомого отец был парикмахером,один раз меня побрил опасной бритвой- дней пять щеки были как у младенца. Ему доводилось брить Адмирала Флота СССР Горшкова. Сам бреюсь обыкновенным станкомлезвия или Жилет или Рапира .Помазком взбиваю пену ,современные приколы в виде геля и пены из флаконов меня не впечатляют. Помазок дает другие ощущения.Ну а после пшикаюсь лосьонами для лица от фабрики "Новая заря",мне нравится.
-
1 баллИзлишеств, в заточке топора до бритвенной остроты, будет два вагона и две тележки. Вспомню Неву,так вздрогну.Морду, в кипятке нужно было парить не менее полчаса. Вот такие машинки для заточки лезвий, делали германцы.
-
1 баллВот тебе и помощь, всё измеряется в деньгах. А потом говорят что помощь на форуме отсутствует! Уже в одном городе за сиденья на пару дней деньги берут. Уточни в личку какие надо?
-
1 балл
-
1 баллА историю то знаешь? Может она была уже клинанутая? Коллега покупал Волгу, стояла больше 10 лет после смерти мужика, дочь начала разбирать гараж для стройки дома, отдавала за 40тр. Коллега взял для своей стройки + прицеп за 15тр. Мы приехали забирать, а до этого посоветовал ему за день плеснуть в цилиндры чз свечные смесь масла с ацетончиком. Поставили АКБ, запустилась с полтыка, прогрели сразу поменяли масло и фильтры. Ездит уже 2 года, правда компрессия так себе, масложор есть. Думаю следы коррозии на зеркале есть немного, на кольцах, вероятно и на поясках тарелок клапанов. Он не хочет лезть, дом достраивает, потом продаст. Пробег был 140ткм, думаю без вранья. ДВС 406. Помню мотоцикл отцовский, К-125, 50х годов выпуска решил завести ради прикола, перед тем как в металлолом отдать. Стоял лет 20 в холодной сырой кладовке, заваленный барахлом, а ставили в отцовский дом котел, надо было место в этой кладовке. Я не ожидал чего либо подобного, даже свечу не стал выкручивать. Он был аккумуляторный, младший брат ИЖ-49, один в один на внешний вид и конструкцию. Дёрнул киком- ДВС проворачивается. Залил бензина и с толкача (без аккума только так) завели с метра дистанции. Я был в шоке. Стало жаль в лом отдавать, еще пару лет соседские пацаны катались, пока менты не отобрали.
-
1 баллОставим степень сжатия как характеристику мотора я не говорю о ней ничего и не пишу и не думаю. А компрессия, это видимо сжатый воздух, так вот если мотор не сможет засосать воздух через впуск, ввиду того что впуск закрыт наглухо, то и сжимать ему будет нечего, тоесть когда клапана впуск открыты и мотор пытается вдохнуть То поршня создают вакуум На впуске, Потом этот вакуум сжимается и в вмт получаем атмосферу. Хотя конечно поршня могут засосать воздух через дырявый дроссель, всякие щели, дыры наконец тупо через выпуск клапана засосать воздух из глушителя и потом сдать его Сжать вместо сдать :) Кстати есть самодельные моторы у которых компрессия постоянная На всех режимах, говорят очень экономно работают и сил больше
-
1 балл
-
1 баллПодумай разумно сам, отчего разворачивает - от того, что колеса схватывают не равномерно, а не от присутствия колдуна. Это же физика, а не проба "на собственной шкуре".
-
1 баллКоллеги, давайте поразмышляем о надобности регулятора зимой и вот почему. Если машина груженая, тут все понятно, тормозят все колеса и эффект от всех 4 точек. А вот представьте зимой пустую машину, ведь регулятору пофигу зима или лето. Эта сволочь бедет отключать зад и тормозить только передком. А на снегу, или того хуже на льду эффект от двух колес будет... (в общем понятно - зад будет уносить влево или вправо, в зависимости от того, как равномерно будут схватывать передние колеса). Что в итоге - а в итоге то, что эти тупорылые конструкторы думали, что машива будет ездить только по хорошей сухой дороге. А у нас к несчастью и зимы бывают, а также грязь и сырость. Кстати кто сталкивался с ездой на "Бычке" тот знает, как его водит зимой при торможении (а все по той-же причине), там конечно не из-за колдуна, а из-за эффективных передних дисковых тормозов и менее эффективных задних. Вывод - регулятор на Газели лишний, надо лишь привыкнуть тормозить всеми четырьмя колесами постоянно.