Умз 4216 Е3 электродроссель. Пробег 330000. Стоит гбо 2 поколения. Иногда хлопает, мозги не прошиты. Мотор начал изрядно кушать масло и начали проваливаться холостые, чутли не глох. Крутил редуктор, проблема уходила на время. Думал проблема в редукторе. Две недели назад перебрал мотор, поменял поршневую, кольца, Притер клапана, заменил направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки, через 4000 протянул голову и отрегулировал клапана. Ну думаю всё, самолёт будет, а нет. Начали плавать холостые обороты до 1800 и переодически плохо заводиться на горячую. Перерыл весь инет, на заведенную проливал очистителем карбюратора, подсоса воздуха нету, поменял датчик ож, датчик мап, датчик распредвала. Результат нулевой. Ездил так две недели, сегодня выходной и снял с дросселя патрубок, завёл, смотрю, после прогрева заслонка начинает гулять, то есть мозги подкидывают обороты. Заглушил, в спокойном положении заслонка должна быть приоткрыта, а она закрытая. Снял дроссель, и только тогда увидел что погнута заслонка. Аккуратно выровнил и проверил как лежит на стекле. Собрал и проблема ушла.
Кому интересно, заслонка снимается следующим образом. Откручиваете два винта, наклоняете заслонку и вынимаете заслонку из вала. Обязательно пометьте маркером стенку дросселя и край заслонки, даже помеченную поставил правильно с третьей попытки. Заслонка алюминиевая и будьте очень аккуратны выпрямляя её.
Умз 4216 Е3 электродроссель. Пробег 330000. Стоит гбо 2 поколения. Иногда хлопает, мозги не прошиты. Мотор начал изрядно кушать масло и начали проваливаться холостые, чутли не глох. Крутил редуктор, проблема уходила на время. Думал проблема в редукторе. Две недели назад перебрал мотор, поменял поршневую, кольца, Притер клапана, заменил направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки, через 4000 протянул голову и отрегулировал клапана. Ну думаю всё, самолёт будет, а нет. Начали плавать холостые обороты до 1800 и переодически плохо заводиться на горячую. Перерыл весь инет, на заведенную проливал очистителем карбюратора, подсоса воздуха нету, поменял датчик ож, датчик мап, датчик распредвала. Результат нулевой. Ездил так две недели, сегодня выходной и снял с дросселя патрубок, завёл, смотрю, после прогрева заслонка начинает гулять, то есть мозги подкидывают обороты. Заглушил, в спокойном положении заслонка должна быть приоткрыта, а она закрытая. Снял дроссель, и только тогда увидел что погнута заслонка. Аккуратно выровнил и проверил как лежит на стекле. Собрал и проблема ушла.
Кому интересно, заслонка снимается следующим образом. Откручиваете два винта, наклоняете заслонку и вынимаете заслонку из вала. Обязательно пометьте маркером стенку дросселя и край заслонки, даже помеченную поставил правильно с третьей попытки. Заслонка алюминиевая и будьте очень аккуратны выпрямляя её.
Да, забыл сказать, чек не горел