Переделал на электровент. Помпа волговская, шкив пластиковый + шайба отражательная, комплект силиконовых патрубков Техник, электровентилятор Cartronic CTR0101472, кронштейн крепления вента стальной, провода 4 квадрата (на вент) - 4 метра, реле и колодка на 70А, тумблер для принудиловки однополюсный, провод для катушки реле 1,5 квадрата, гофра разрезная для проводов - 3 метра. Горсть клемм пап/мам - 6,3 мм, кольцевые клеммы 6мм. Хомуты для патрубков радиатора Норма. Предварительно дома была спаяна вся электрическая часть проводки. Дифуззор вентилятора не ставил. Кронштейн сразу дополнительно обварил - не понравилась хлипкая точечная сварка.
Патрубки отрезаны по месту и обжались отлично. Хотел плавный пуск для вента сделать, но расхотел морочиться.
Питание на силовые контакты реле взял с колодки БПР-4 с преда на 60 А. Катушка реле питается от + прежнего реле электропомпы. Массы пустил на кузов в закладные М6 рядом с АКБ на правом крыле. Реле повесил на на правый кронштейн петли капота - там дырка есть как раз)). Запустил ДВС, прогрелся. Сигнал на включение карлсона поступает при 93 град. Вент молотит около 30-40 секунд и остужает до 89 град. Гул от вента есть и не сильнее чем на легковушке. У нивы 21214 гул намного сильнее - как самалет взлетает )). Тублер еще не ставил. Пока доволен.