Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2021 во всех областях
-
1 баллТо есть бампер снимал с помощью клеевого термо пистолета фиксировал антенны (их в бампере 2шт .с каждой стороны по одной), этим же термопистолетом делал типа опалубки ну и получившиеся "ванночки" обильно заполнял эпоксидным клеем (но это исключительно для гидроизоляции антенны и придании ей механической прочности то что за одно и низ бампера усилил то это случайно). Оставшиеся две антенны воткнул с боку под тентом. Каркас тента внутри у меня обшит тонкой фанеркой вот на эту фанерку антенны и закрепил с каждой стороны по одной. Так как фанера закрыта подложкой и тентом, то эти антенны я просто закрепил на двухсторонний скотч. То есть антенны между фанерой и тентом. Ну и собственно говоря таким образом у меня получилось задействовать HDMI разъём монитора.
-
1 баллМониторчик брал давно на али, сколько стоил сейчас даже и не вспомню. Так вот в AV вход воткнул камеру заднего вида, она включается при движении задним ходом ну и с кнопки (благо в завод постарался заглушек много оставил - кстати у меня уже нет ни одной заглушки). А вот вход HDMI не давал покоя ..ну типо он есть на мониторе а я его не использую. В итоге заказал на том же али, авто ресивер с 4 антенами (было давно за цену тоже уже не вспомню). Сам ресивер расположился вот так ...его особо таже не видно если даже знаешь что он там стоит. ну это с водительской стороны пластиковая крышка та что с низу доступ к отопителю закрывает . вот там есть щель между облицовкой и корпусом печки вот там сей девайс прекрасно себя чувствует. в комплекте с ним господа китайцы давали 4 антенны, две я с помощью эпоксидного клея прикрепил к внутренней стороне переднего бампера невидно самой антенны, пойду протру тряпочкой пыль и грязь протру а то не кошерно получилось. (пыль, грязь и как вы понимаете пластик сигнал не задерживают и не отражает)
-
1 баллВнесу свой скромный вклад в данную тему. Как то давно из-за того что решил поставить себе камеру заднего вида, пришлось вешать не большой мониторчик . Сейчас пойду сфотографирую может получится приляпать фото. По мне идеальное получилось "зеркало заднего вида".
-
1 баллЕсли бы с работой было так, как лет 10-20 назад, то можно было бы покупать хоть эту новую Газель НН, хоть этот Валдай, всё бы окупилось и заработало хорошо, а сейчас тема стала тухлая, неинтересно, дорабатываю на том, что есть.
-
1 баллПо поводу узлов... То что на видео, сегодня запомнишь, завтра забудешь. Да и в слякоть, мороз изощряться с такими узлами никто не будет, а порой и просто не удобно подлезть. Всю жизнь пользуюсь двумя способами. Если на тросе есть петля и она пролазит в ухо, просовываем ее, основной трос в эту петлю и вставляем ключ, мантировку и т.д., что под рукой в получившуюся петлю из основного троса. Второй и в принципе постоянный способ. Просовываем в ухо и короткий конец вытягиваем подлинней. Вяжем коротким концом узел и не затягиваем до конца, вяжем этим же коротким концом второй узел и не затягиваем, оставляем типа петли и так же вяжем третий узел и не затягиваем. Натягиваем основной трос и все. Вся эта конструкция при буксировке не затягивается и не развязывается. Если трос позволяет можно для успокоения души еще пару петель сделать.
-
1 баллТри куба сухой доски ни как не могут весить 4 тонны.Зеленка,1 куб весит 800 кг. Через прокладки это так хранят.Но для перевозки ни кто так укладывать не будет.Если 6,6 куба,то сухая примерно 3,4 тонн.
-
1 балл
-
1 баллСоветские то-же разные были... Были и с ребрами жесткости, были и облегченные с высечками- окнами. Но стандартная ЛШ-1, ЛОУ была без ребер, но формы клинка сама как ковш, дугой в горизонтальной плоскости, имела приличный момент инерции сечения, поэтому не гнулась (а на фото видно что практически плоская). Сталь была марок БСт5, БСт6, 10, 15, 20, 45 и 50, З0ХГС. И часть клинка калилась. У меня до сих пор валяются 2-3 штуки 60-х, 70-х гв. Есть и конца 80-х, но уже хуже пошли, тогда социализм уже закончился, бардак начался. Время от времени лопнет старая лопата, куплю новую современную, второпях. но не надолго, возвращаюсь опять к старым- подварю полуавтоматом с переизбытком углекислоты на среднем токе... И опять работают родные.
-
1 баллВот это правильно, пожалуй и проще и не прощелкать. Только реле сделать для отсечки допАКБ от сети после выключения ДВС. В этом случае все потребители нагружены на гену, АКБ не насилуется, спокойно чай, суп и т.д делаешь, не переживая хватит доп АКБ или нет. И доп акт будет всегда 100% заряжен. Когда выключил зажигание, доп АКБ отвалился от общей сети вместе с потребителями, заодно реле переключило на СП. Но в этом случае реле надо на 80- 100А. И всё срастается. Укажите на недостатки такой схемы.
-
1 баллА не проще ВСЕ доп.оборудование питать от общей сети, и только переключать аккумуляторы по обстановке? На ходу - решаешь, какой аккум поставить на заряд (в зависимости от напряжения его), если двигатель выключен - тогда ТОЛЬКО доп.аккумулятор включен в сеть.
-
1 баллОтветили, что с 2021 завод перешел полностью на чугунные блоки.Заглушка распредвала резьбовая и закрученна на анаэробный герметик.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ субботу прошел техосмотр. А спустя час оформил страховку. В диагностическую карту вписали все изменения, которые я внёс. Переписали слово в слово из предварительного заключения. Завтра отправлю пакет доков в ИЛ "УА" для получения протокола. А потом тренировки в техотделе ГИБДД
-
1 баллПроехал из Смоленска в Арх ЦКАД ночью, понравилось, движение есть, но не напрягает. Ещё чем хорошо, это проезд Ярика до 7-8 утра, тож без пробок на их КАД, дальше совсем хорошо. Фур по М-8 мало на данном участке в это время, что тож хорошо.
-
1 баллЧтобы пользоваться круизом на механике, у машины должен быть достаточно мощный двигатель, чтобы в горку не садилась. Дизеля хорошо тянут, поэтому я на Газоне даже с 5-тью тоннами выставлял 83 на круизе по М11, и он чётко держит, правда подъёмы там довольно пологие, но всё равно они есть в районе Валдая. Как горка, мозги сразу коксу подкидывают в горшки, и турбина свистит, воздух гонит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмотри хотели дизель-получите!Хотели 6ст мкпп-получите!Хотели дисковые тормоза вкруг-получите!Хотели,что бы газель не гнила-получите!Хотели электронные помощники-получите!Хотели хороший свет-получите!Не хватало мощности бензинового мотора и малый ресурс -получите модернизацию. Понятно само собой,что за все это надо платить,а у нас как всегда все хотят,а платить за свои хотелки не готовы.
-
1 баллда, именно такой заводской оригинальный ГАЗовский обвес устанавливался на конвейере на баргузины с 99го по 2005год. потом концепцию слегка упростили. привет! всё около 20 + - УМЗ оригинал вроде как лучше, там и комплектация богаче.
-
1 балл
-
1 баллВообщем как понил, лишние телодвижения. Во время передвижки в дневное время СП лучше под солнышком держать чем в сумке, не теряется время на зарядку дополнительного акб, так как процесс подзарядки акб это процесс долгоиграющий. СП рядом на подставке держать и каждый раз так раскладывать, да ну нафиг эти такелажные работы, зачем они? мне непонятны, без них забот будет полный полно.
-
1 балл
-
1 баллВ металлолом. Вентиль раньше в цветной, остальное в черный. Можно срезать верх, вбетонировать в бетон, получится гильза, в которую вставлять трубы для разборного забора. Можно бомбу сделать.. Можно распилить вдоль, получится минигусятница, поперек- миниказан.
-
1 баллЧто я думаю? Да это просто п...праздник какой-то.Ещё больше "баранов" за рулём будет.И вот как только вся эта новомодная электроника взбрыкнёт(а она взбрыкнёт) бараны начнут биться сами и бить других.Обвешали цацками.Ох не к добру это.
-
1 баллУ меня тут ветхий прицепчик рассыпался, и чот я подумал - нубы иго нафик, типа раз в сто лет им пользовался. А вот нет - за зиму пару раз очень пожалел что его нет, отвык всякое негабаритное/грязное совать в салон. Такшто фаркоп вещь очень даже нужная. Ему можно а нам нет
-
1 балля читал этот бред. любой форум и проплаченные там журналистские рассуждения это не закон. есть соответствующие документы, есть таможенный союз с его законами. всё это я всё выложил выше. в ответ ни одной ссылки на официальный документ ни одной бумажки. те же китайцы на взятках разрешили своим машинам всё, перегруз, прицепы. это говорит о том что это лишь коррупция и беспредел. гайцы хотят иметь кормушку на фаркопах.