Он на 5й передаче без переключения легко входит на подъемы и виадуки причем что пустой что с 500кг, уже проверил. А так то есть понижайка для тяжелых условий. А на трассе, разок съездил за 100км сразу после покупки, не почувствовал себя униженным... Свои 110-120 набирает весело, больше 110 всё равно негде кататься особо. Да, после 120 до 160-170 разгоняется уже не так весело, но это редкая ситуация, чтобы на подъеме, со 110 до 140 на обгоне, лучше пережду дырку в обгоне.Момент в мануалке 208 стоит, не так и мало для 2х тн. По сравнению с Газелью на УМЗ, даже с пустой- ракета, хотя мне и УМЗ хватает, я своё в юности отгонял на ралли, мотокроссе. Мне и 76лс на 2111 хватало. Вообще не понимаю этой характеристики- "унылый двигатель". Важнее общие утилитарные характеристики. Если ДВС мощнее, то быстрее приедешь? Отнюдь.
И как то же хватало базовому Аксиому Исузу ездить на таком ДВС. Что интересно, на точно такой же машине есть и 2л мотор с 122лс и моментом намного ниже- 175. Едет еще слабже. Но едет же.
А для меня важнее что масло не съел ни грамма за 2ткм... И бенза 13л по городу для такой большой железяки не так и много. У соседа Дастер жрет не меньше, а намного легче, меньше, тесней. Кстати, по КПП, то у Дастера раксклад намного хуже по эластичности. Там к 70кмч уже перключаться некуда- 6я передача. Здесь до 90 комфортно еще на 4й ехать, обороты совсем маленькие на ДВС.