Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Полгода мучался с проблемой , глох двс при разгоне и остановке на светофоре, или движении накатом, проблема в мембране второй камеры гбо2.
  2. 1 балл
    У кого то возможно сложилось впечатление, что я расхваливаю китайцев и навязываю Ховера. Ну это не так, это "болото еще не стало моим и я не кулик", слишком мало владею. Да и достался он мне как обычно не новым, а 7ми леткой со 130ткм пробега, с явными косячками. я лишь даю объективную информацию, если у кого то раздумье что брать. Поэтому поясняю пространно и аргументированно, из рассуждений, может кому пригодится... Когда подошло время ближе к покупке, то у меня диапазон поиска сузился значительно, я уже понимал, что не возьму машину ростом ниже меня (175), про жену уж и не говорю, она у меня Дюймовочка- 152, но располневшая после выхода сказки с 46 до 79кг. Я еще терплю пузотерки, с трудом, примерно до февраля месяца, а в марте стреляюсь, когда едешь по нечищенному коттеджному поселку, а тут оттепель и дорога провалилась... Она вообще отказывается садиться в машину, в которой сидишь ниже колеса рядом стоящего грузовика... И не просто повыше надо, но и подлиннее, пошире, чтобы багажник был приличным, двери удобные для загрузки- кто живет в частном домовладении, тот поймет- всегда что-то надо привезти по пути.. чтобы кондей был, желательно 2х дин с КЗВ- чем старее, тем шея крутится хуже, и шпиц- масленка не помогает... А вот как раз мощность, динамика, абсолютная проходимость, рамность, качество отделки, престиж - это на втором и третьем плане... Шнива понятно сразу отпала, оставались несколько японских, китайских и реновских кроссоверов (черри того, лифан, джилли эмграндх7, Фау, степвэй и т.д, Дастер, или снова вернуться к Кайрону, актион, икстрейл, ховеры). По цене а значит и по возрасту сразу отпали тигго5, 7,8, икстрейл, эмгранд. Отпал и Кайрон, цена просто не сравнимо поднялась, по сравнению с 15-16гг, когда он у меня был, при этом снят с производства, ушли из РФ... Остались совсем мало- Лифан Х60, Дастер, Тигго3, Ховеры. Лифан уже был, гниёт очень быстро, за 4-5 лет сплошные тараканы лезут из под ручек, накладок. Тигго3 поездили посмотрели, по размеру практически Дастер, и стоит так же, и при этом чуть моложе. Да и мало еще БУ Тигго3 было на выбор в Че. Оставался Дастер и Ховер Н3, Н5. И тут жену занесло в Ховер. в один, другой 7-8 летнего возраста. После этого сколько не садилась в Дастеры и Тигго3- "ну не то". Пусто, тесно, шумно, жестко. А тут еще выяснилось, что за эти же 550-600тр Дастер будет либо без 4*4, либо без кондея, либо без того и другого и почти всегда без 2х дина и КЗВ. В Ховерах в базе всё! Плюсом датчики дождя, света, электросиденье и т.д. Про проходимость и не говорю, это как бы бонусом. Парт- тайм с понижайкой меня ни сколько не смущал, считаю это наоборот достоинством, после Кайрона только положительные впечатления. А смотрел отзывы в инете, сравнения. В зависимости от того кто пишет- дастерёнок или ховерщик, отсюда и победитель в сравнении. Но в одном сходились все- по салону, простору, удобству, комфорту конечно лучше Ховер. А по экономичности и эластичности езды спорно. Ховер по отзывам имел значительное преимущество по передачам (что и подтвердилось), и бенз можно лить любой (хотя Дастер вроде экономичней, но в тех же отзывах- про ховер расход особо не врут, про Дастер занижают очень сильно. От соседа и подрядчиков знал, что Дастер реально а не по мануалке жрет 12,5- 13,5 по городу, поэтому готовился к тому, что Ховер жрет 15...). Ну и что тут было выбирать? Понятно что за эти деньги только Ховер. Жор оказался реально 13,2- 13,3л, не по компу, а по пистолету АЗС, точнее не бывает, даже с учетом недолива.
  3. 1 балл
    @Антон Челябинск расширительный бачок посмотрите, вариант: забиты отверстия на обратку, с термостата и радиатора, термостат на 70 не нужен, стандарт для лета 82
  4. 1 балл
    наверно, про выброс ОЖ в таком случае написалось бы? я думаю надо переставить на пробу радиатор охлаждения с другого авто. также, как выше отмечено, проконтролировать водяной насос и его привод. Хотя, там все должно быть без вопросов, если ремонт выполняли качественно. В насосе проверить зазор между "улиткой" и крыльчаткой и сечения каналов,штуцеров. Вспомнить правильная ли стоит прокладка ГБЦ по отверстиям водопроводным. ешшо порекомендую проверить фактическую температуру ДВС и качество перекрытия малого круга термостатом.
  5. 1 балл
    @cayuga не проще подать напрямую плюс на провод питания электромуфты ?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Позвоню сейчас. Опа, нет твоего телефона! Звони МТС-734-73-80. Я дома почти всегда. От остановки Кооперативная 30 метров, дом рядом с трассой, машину можно на трассе оставить. А что стыдного? Лучше рабочая Жига, чем раздолбанная иномарка, которая из-за катализатора цилиндр отключает, езжу матерясь на трех, пока не встанешь и клемму не сбросишь...
  8. 1 балл
    @ZAN57 Шестерню РВ расшифруй, не соображу. Проверяю оснастку багажника, накидной тент багажника можно вывернуть вперёд, и кабина не будет греться и с мотором можно в тени возиться. Каркас маркизопалатки остался прежний, прячется в трубы дуг К маркизе пришил москитную сетку, боковое полотнище можно натянуть на стойки вбок, дополнительная тень заднию можно также приподнять на стойках, если сквозняка не будет, передняя также подымается или на крышу закидывается
  9. 1 балл
    Жил-да был мужик.И как-то у него всё не заладилось.С работы уволили,жена ушла.И так ему тошно жить стало, что решил он свалить из этого мира.Снял люстру,накинул верёвочку на крючок, табуретку подставил.Залез,голову в петлю просунул и...тут его взгляд упал на пузырь недопитый.Чего думает добру пропадать,махну на дорожку.Слез.Налил рюмашку .Хлопнул.Следом другую.Закурил.Посидел.Сидит и думает"А жизнь-то ,потихоньку налаживается"
×
×
  • Создать...