Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Не знаю как кому, а мне очень нравится Главное-не ржавеет!! На первой фотке не закрыт
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Не могу представить. Этого не может быть Хотя может конечно если серьёзное дтп, или по разпильдяйству
  4. 2 балла
    На пермкабеле грузчики бросают на пол деревяшки как бычки, ничего не поправляет, но катушки встают все строго 1см над полом. И обрешётку делают от борта до борта, чтоб к полу не пробивать.
  5. 1 балл
    пусть с начало травесу с подушками с фоткает, а потом уже и решить можно.
  6. 1 балл
    Крепление катушек ремнями мало эфективно. Так как обьем груза маленький, а вес большой, груз надо поставить в нишу где он будет не подвижен. Крепление ремнями за верхнее основание катушки просто ги л чем, а за другое место катушку не закрепишь ремнями. На Кавказкабеле грузчики сами закрепляли груз прибивая брусья к полу. После была проблема куда выкинуть брусья. Кстати при перевозке автомобиля ремни тоже не так эфективны как прибиваемые брусья. Автомобиль тоже становлясь в нишу тысячи км. не шелохнулся.
  7. 1 балл
    Я через Пугачев лет 30 не ездил. Сейчас не знаю, но кто там ездил плюются. Я не сторонник сокращений пути. Я сторонник того что на межгороде надо ездить по федеральным трассам. Экономия пути часто выливается попадаловом.
  8. 1 балл
    Главное, у меня, проехать разными дорогами и через города, а не по объездной. Я ведь путешествую, а не еду на отдых.
  9. 1 балл
    Впервые (Наверно) с тобой не соглашусь...Крепить обязаны грузаки, а ты должен контролировать, и руководить... Упомянутый Рустемом Пермкабель так и грузит..и бруски у них хорошие..)))
  10. 1 балл
    А ты работал На ГАЗ - 53??? Нет? Я работал ни каких вибраций. Не оскорбляй наш любимый ГАЗ. Всё работает не так как ты думаешь. На моём Соболе пробег 160 000. Одна крестовина в приводе до сих пор родная.
  11. 1 балл
    Ага, лет так 20-30...Если память не изменяет все это уже видел на встрече в Нексте простом, сейчас просто переставили в НН, и дальше по выставкам. Новинка.прошло 8 лет....)))
  12. 1 балл
    УМЗ 4216е4. Итак проблема проявлялась только летом, одно лето было терпимо, этой весной стало тепло и понеслось по новой только с удвоенной силой. По бортовому температура на разгоне при выжиме сцепления падала на 7-10гр, и если работал вентилятор соответственно он выключался, на холостом ходу то скакала, но на 2-3гр или стояла как вкопаная. Стало сильно напрягать, и боязнь перегрева начал бороться. Первым делом заменил ДТОЖ на аналогичный не помогло, заменил на бош, на холодную завышает t на 9гр на горячую занижает на 2гр(примерно), не помогло ( без вебасты я думаю будут проблемы с заводской зимой, благо у меня стоит). Заменил термостат на тама на 76,5гр опять не то, но старый тама на открытии подклинивал. Прокинул новый провод массы на мозг, опять не то. Прокинул новый провод 4кв на главное реле, потеря в проводке была 1.2 вольта, стало 0.1, не помогло. Помыл двигатель не помогло )). Померял провод на датчик ДТОЖ 6.5ома, на дроссель 1.3ома, вот где собака зарылась на евро 4 он общий, позвонил консультанту он сказал это очень много, прокинул новый провод 0.75 квадрата, и вот оно чудо, проехал пока 100км ни одного скачка. Зарегистрировался на форуме ради этого поста, вдруг кому поможет, читал эту ветку видимо кто то уже решил проблему, но забыл отписаться.
  13. 1 балл
    Командор не надейся на других в такой ситуации, тоже такая история была, пока сам не доехал и не приобрел то что надо, хоть и немного накладно получилось. Хочешь сделать хорошо то сделай сам. По дороге у тебя будет не одна торговая точка с такими изделиями, преобретешь. Зато сам, и будет тебе счастье. Так что все впереди еще.
  14. 1 балл
    Трубки на главном не перепутал зад/перед?
  15. 1 балл
    А нам нужен этот супер навороченый Некст НН? Бомжкомплект наше все, нам грузы возить, а не по театрам кататся, для этого есть другие автомобили... Шож они Волгу-то просрали, вот и делали бы из нее Лексус...
  16. 1 балл
    "Мы присягали той стране, которой больше нет, А присягать по десять раз - так это не по мне!" Не помню, где вычитал, но запало
  17. 1 балл
    На фото видно на сколько опустил крепление рычагов. А внутри тяги по месту где то увеличивал, что то уменьшал всё делал на глаз. Зато открывание двери намного стало легче. На правой двери крепление опустил ниже и рычаг нажатия увеличил и правая дверь открывается легче.
  18. 1 балл
    спасибо всем кто откликнулся я сам решил эту проблему. надо слить прошиву, поставить флаг в управление вентилятором, установить желаемое включение и выключение, и залить обратно. управление по 33 ноге.что и было успешно сделано. может кому пригодится.
  19. 1 балл
    Ты, когда разряжаешь установленный, Обеспечиваешь первоначальный натяг цепи пружиной, и при работе двигателя давлением масла, причём плунжер по мере растягивания цепи выходит. Причём цепь не сильно и напрягается. Когда ты устанавливаешь разряженный, ты устанавливаешь гидронатяжитель максимальной длины, т.е. он сильно давит на цепь. Но это временно. Не выдерживает или кронштейн звёздочки или цепь. Ты его просто додавил Не помню гайкамми или болтами. Плунжер обратного хода не имеет, только из корпуса наружу.
×
×
  • Создать...