Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2021 во всех областях
-
4 баллаВ свое время был взят газовый счетчик ( б.у) измерен расход картерных газов на холостых, на нескольк новых авто за одну минуту, он составил 19 - 21 , не помню какие там еденицы измерение надо посмотреть на счетчеке, одна машинка с пробегом 670 000 на 420 000 были заменены поршня и кольца без расточки 28 , с расходом масла проблем нет , третья машинка пробег 490 000 , после капиталки 170 000 , пришлось гильзовать на 320 000 лопнуло кольцо и задрало цилиндр 36 расход масла чють больше литра на 10т км . А вот машинка у которой 55 дымила заметно из сапуна плус мотор стутат , воздушный фильтр был в хлам держался на двух скребках , причем одна самодельная. компрессию замерели 26, в одном 19 , на горячую .
-
4 баллаПо этому нужно на дорогу смотреть , а не в мобильный. Он же видел что на встречу идет, просто поздно заметил по этому пришлось резко рулить , такое резкое перестроении на обочину ведёт к 100% заносу Может конечно и видел его, но не хотел пропускать, потом опомнился но поздно.
-
3 баллав твоем замечании есть своя правда...но газелист газелисту рознь...здесь наверняка есть гезелисты имеющие диплом вуза.некоторые советского времени,а это не чета сегодняшним.может кто то есть кандидат наук...газелистами эти люди стали не из-за хорошей жизни...главное что они не нахлебники,зарабатывают себе и своим семьям на жизнь...
-
3 балла
-
2 балланаверное кронштейн слива масла с турбины, на евро 3 с завод их не было, потом добавили
-
2 балла
-
1 баллВсегда скачу несколько метров или десятков метров по обочине, если случайно заскочат правые колеса на обочину, или бывает аж колея набита такими же ротозеями, как я )) Может и было касание в левое заднее крыло круза, больно резко его развернуло влево. Хотя скорее всего малоопытный водила, испугался обочины и лишку руля крутанул. Вроде не очень быстро он ехал, обочины там плотные Этот участок трассы "Кола" от Жихарево до Юшково(50км) многие зовут дорогой смерти. Перегруженная федералка 1+1 без разделителей потоков встречных, а в выходные дни летом вообще сплошной поток идет встречных, вот и бьются жестко. Только за это лето на моей памяти три жестких ДТП на именно этих 10 км . Сначала баба на Рафике убилась на встречке об лесовоз, до сих пор следы торможения лесовоза на асфальте видны , недавно водитель фуры заснул на ремонте, и впечатал в другие фуры три стоящих в его полосе легковые авто. И вот теперь в 5 км от того места Рафик загнал под фуру Круз(( Даже плакаты поставили неделю назад с предупреждением об аварийном участке. Давно пора реконструировать этот участок дороги до 2+2 с развязками. Все в сторону Финляндии и Карелии расширяют дороги для владельцев элитных дач и любителей туризма в соседнюю страну, а тут такой поток в соседние области .
-
1 балли западные,и китайские вакцины абсолютно в том же состоянии..и чё? запад не признаёт не наши,хоть там спутник хоть чего,хоть китайские.это чисто бизнес,и ничего личного.от астразеники мрут,но она безопасна.от спутника не мрут открыто и от побочек,но...низяяяя! нет пока не одной вакцины в мире которая прошла бы полный курс клинических испытаний,тупо времени не прошло ещё столько.
-
1 баллЭт точно.Где то под Чебоксарами. На 3-х метровке , палатке, пустой выскакиваю с горки ночью и вот она ,лошадь спутанная по среди дороги прыгает. Я в право на обочину, она все равно зеркало мордой достала и потом кровь с борта отмывал. Инстинктивно рулю назад на асфальт и чувствую машина заваливается на право в кувет. Вернул на, обочину, поплясал там сколько то 10 ков метров, тормоз когда скорость совсем упала. Хорошо хоть сцепление не выжимал. И всё это на подсознательном. А когда сознание включилось, рванул от туда. Зассал, что башкиры за лошадь предьявят. Зеркало где то под Казанью купил.
-
1 балл@valemat не нужно абы кому разрешать "обижаться на себя". Жизнь, брат, она штука сложная, сегодня вот человек решил, что вместо совета про балонник остроумно пошутит про права и "дядя помоги", а завтра беда, приключится хворь, случатся осложнения и волею судеб на операционном столе тебе будет суждено безмолвно просить человека в белом халате "дядя помоги". Эт ещё что, жизнь и "смешнее" совпадения подбрасывает. Так, а собственно к чему это я.. аа.. это я к тому, что не буду я на тебя обижаться. Обиды плохо помогают во время операций.
-
1 баллЭ как тебя зацепило. Вроде взрослый дядька, а не знаешь, что у грамотных людей, все давно вложено в надежные активы, а рискуют они только трусами. Ну а раз ты такой грамотный, так возьми у своих Кировских жуликов лямов 10 из общака, в долг для начала. Крутанешь на бирже, братве с процентами отдашь, глядишь и тебе развернуться хватит. Покажи нам свой мастер-класс. А мы со стороны понаблюдаем.
-
1 баллда, я уже понял что у "нормального человека" ориентир "это моя имха" и домыслы, просто я полагал и полагаю, что нормальный человек ориентируется на факты, а не домыслы, но видимо у нас разное на этот счет мнение )) дак спрашивается какого фантазируете то тогда!!! если есть только имха и домыслы ))
-
1 балл
-
1 баллЭто понятно , но в новом мосту чего изменили в отношении хвостовика? Сразу скажу подшипники в редукторе ходят по миллиону, в том числе и на хвостовика, но нужно колхозить другую распорную втулку
-
1 баллОго, спасибо братан! Принял к сведению! Запишу эту информацию в книжечку для "Бесполезных советов, на которые мне наплевать". Аккурат рядом с советами про то, что "Газель - это не машина. Не вздумай покупать!" Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллСубботу жду(.. тоже ужалюсь во внутрь С2Н5ОН, друг (коллега) приедет, личится будем.. Тут у товарища жена спутником прививаться (принудили, работа) пошла и он за ей.. всё норм температуры небыло.. побочки вообще никакой у обоих..
-
1 баллПо решению ВС можно претензию отправлять и в электронном виде, как выясняется, короче в пятницу отправил, на все адреса (электронные) фирмы, какие нашел, сегодня прошла оплата. Может совпадение, но не уверен.
-
1 баллесли у вас относительно новый некст с ISF 2.8 , то у него стоит полностью трансмиссия "330Нм". Предназанченная, как следует из коммерческого названия,для выдерживания бОльшего крутящего момента. Приминительно к редуктору усилиение достигнуто за счет установки подшипников с бОльшей грузоподъёмностью (как следствие размерами), возможно еще изменением модуля зуба пары. Всё это привело к разунификации с предыдущими редукторами по отдельным деталям в тч корпусам. Иными словами, перекомплектация Вашего редуктора на ГП 3,6 не возможна. Установка самособранного редуктора с гп 3,6 на не усиленных комплектующих родит слабое место в трансмиссии: редуктор моста без ресурса. Если условия эксплуатации позволяют: плавное трогание и загрузка не более Волги или корректировка программы управления, то можно собирать такой вариант. кстати ресурс редуктора показан на этом канале. Купил зимой, в ремонт летом. Причины отказа подшипников я по видео не изучал.
-
1 баллНа авито выставь. Кому надо ехать там ищут и на год не смотрят.
-
1 балл@rusgg Спровоцировал аварию. В случае рассмотрения уголовного дела по ДТП это достаточно. Хотя верховный суд и по административным делам по ДТП теперь так считает. Достаточно предоставить доказательства.
-
1 балл
-
1 баллВ данном случае водитель Рафика на поселение пойдет. Хотя слепому-криворукому водиле от этого уже не легче будет на том свете.
-
1 балл"Узнав сколько стоит дерево на рынке, Папа Карло настрогал из волшебного полена не куклу, а щепу для листа OSB. Через полгода жильцы одного дома сошли с ума - по ночам с ними разговаривала стена".
-
1 баллДа какой занос. Чувака тупо выжали на обочину, так и надо было сбросить плавно газ и ехать по обочине , снижать скорость и потом уже выруливать плавно на дорогу. Уже не раз за лето видел такие следы от правой обочине юзом через всю дорогу и конец пути во встречной канаве/лесу. Этому не повезло, фура помешала улететь в лес((
-
1 баллЭт ты про управляемый занос.. который ты контролируешь.. А, в таких ситуациях голова не думает! доли сек руки ноги автоматом делают всё сами.. в зависимости от опыта! практики, вырабатывается это десятками лет, осознанно.. чтоб когда-то возможно спасти тебе или другим жизнь..
-
1 баллОбщество и состоит из таких семейных ячеек. У соседа тоже семеро по лавкам + хроники могут быть. Ты здоровый мужик, выполнил долг перед обществом. А кто то бздит или в политику играет, мол я вот оппозиционер и гордится этим. Хотя к оппозиции это никак. Одни понты.
-
1 баллПомнится на бизнесе с пробегом тысч 20 шёл с Питера 2012 год, с 1,8 тонн ночью, скорость 90. В Мясном тормознулся кофе попить, ближний забыл выключить. Из под фары левой парит белый дым. Испугался, на измене недели две. Всё смотрел на этот обрубок и пятно масляное на защите и крышку маслозаливной открывал. В итоге прошла ещё 220 тысч и сдал в трейд ин. ИМХО критично когда балку закидывает, ну воздушный контролировать. Многие попали на пылевой износ 11-13 год, судя по форуму. Сначала говорили каминс ставит кольца говно из фольги.
-
1 баллИМХО год, два и перейдёт в разряд ОРВИ. По логике эволюции вирусов ему самому не выгодно быть смертельным.
-
1 баллЭто очень специфичная процедура (в том числе и по руководству по ремонту) . И… оно не нужно если есть опыт по ДВС. Вспомните слесаря, который открыл горловину. Для себя на предприятии (если много авто в парке) можно купить бытовой газовый счетчик и измерять не давление, а расход газа через вентиляцию, сравнивая его с эталонным авто. А на форумах пишут разные люди в тч и представители заводов От Валдая только если. Ибо площадь шторы и патрубки волговского малы
-
1 баллЭпоксидка не эластична и разрушится. Поэтому только эластичный герметос имеющий адгезию к резине и пластику.
-
1 баллТочно подмечено. Телевизионные крысы всех мастей реально нагнали панику. И к сожалению продолжают это делать.
-
1 баллСудя по крышке и фильтру двигатель питается песком вместо воздуха. Тк турбина новая на ней еще нет характерных повреждений от пыли . Они есть на старой. Исходя из предоставленной информации ,как минимум ,нужно снять поршни. Они и кольца будут иметь пылевой износ. Тоесть разборка двс оправдана. Попутно можно будет еще выявить требующие замены детали. Если продолжать ездить так то возможен излом поршневых колец и задиры на блоке. А это уже совсем другой ценник. Вышеуказанное проявление неисправности как неустойчивая работа может быть не связано с поршневой. Это надо будет смотреть дополнительно до ремонта или возвращаться после, если замена поршней не устранит это проявление. Сервис менявший турбину и разбиравший впуск должен был в письменном виде указать на неисправность системы очистки воздуха которая 100% началась давно. А то имея некоторую хитрость и техническую грамотность замену блока цилиндров с поршнями сейчас можно повесить на их кошелек.
-
1 баллНадо покрасить верх бани,пока не сгнил Поэтому приехал на дачй,затопил баньку,порыбачил на карасика вот с такой беседки Пожарил шашлычок на самодельном из буржуйки мангале Работаю в основном негабарит таскаю - то сверху,то сзади торчит...)) Ну поели ,выпил пивка - и работать расхотелось Все скучно,но мне понравилось
-
1 баллЮноша по имени Изя привел к своей матери, Саре Шмехельсон, девушку, на которой хотел жениться. Будущей свекрови она категорически не понравилась. И женщина решилась на серьезный разговор со своим сыном: - Изя, первая твоя жена должна быть еврейка. Во-первых, ты еврей. Во-вторых, еврейка-жена — это связи и блат. У вас будет настоящая семья, дети, хороший, правильный дом. Ты займешь положение в обществе, дети вырастут, получат образование... Потом дети подрастут, ты разведешься и женишься на русской или украинке, на пятнадцать лет младше тебя. — Но почему? Я же еврей - недоумевает Изя. — Русские и украинки — веселые, искренние, страстные, хорошо готовят, вы будете ездить по курортам, развлекаться, ты проведешь несколько счастливых лет. С ней ты будешь чувствовать себя настоящим мужчиной. А потом ты разведешься и женишься на латышке или эстонке. - Зачем это? - Ой, Изя, ты бы знал, как они за могилками ухаживают!
-
1 баллСейчас все болезни везде позабросили. Слишком большие деньги почуяли бизнесмены от фармы, а как говорил Маркс, нет такого преступления которое не совершит капитал ради сверхприбыли.
-
1 баллГОСПОДА,А НЕ КаЖЕТСЯ ВАМ,ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ начали слишком много плодить тем,которые уже есть.Не отвечайте,или направте в нужную
-
1 баллПодкатной хорош на твёрдом основании. Вобще, достаточно одного "бутылочного".Вот неплохой вариант.И к нему узкий кусок фанеры или доски.Подсовывать удобно,и в почву уходить не будет.
-
1 баллХрошо еще раз, пиздец это блестящее пятно масла на защите. Пятно масла покрытое пылью, это картерные газы которым нужно куда то выходить. Иии.. Понимание "Пиздец" у каждого свое. Для кого то, если след от масла под днищем еще не достал до редуктора заднего моста, то беспокоится не стоит.
-
1 баллЧто бы было совсем понятно как работает, и что сделать это совсем не сложно... При немного нажатой педали, положение 1, кронштейн крепления пружины, приваренный к педали, уже вышел за ось педали, и образовалось плечо (рычаг работы пружины) S1 (красным). А сила натянутой пружины, умноженная на это плечо, дает крутящий момент на педали. При дальнейшем не значительном нажатии- положение педали 2 (фиолетовым), кронштейн с пружиной вышли за ось педали больше чем в 2 раза , образовав плечо соответственно так же больше чем в 2 раза, при этом растяжение пружины изменилось не значтительно, соответственно и момент, помогающий давить на педаль увеличился в 2 раза. В этом свойство движения скобы по кривой. К концу нажатия момент возрастает раза в 4... Крепить понятно как- найти точку зацепления пружины, скобу за педалью поворачивать до совпадения оси пружины с осью педали, или чтобы ось пружины уходила чуть внутрь- возвращаться будет уверенно (то есть S должно быть чуть меньше нуля, уходить в минус, или равно нулю). В таком положении варить кронштейн скобы. При этом пружина может быть зацеплена хоть как на рисунке, хоть сверху, хоть снизу от пола- кронштейн скобы промсто поваорачивается на противоположную сторону от оси педали, варится. Я применил тогда пружину от подвеса 2х местных качелей, она короткая и большие диаметры витков- легко уместилась под торпедой эспейса. Дверная оказалась слишком длинной, хотя можно и отрезать.
-
1 баллСтоит ли так заморачиваться, если для снижения усилия можно поставить простейший сервомеханизм, его именно для педалей сцепления изобретали еще в середине 20века, на ЗИС, на трактора. Сейчас стоит на ВАЗ-2107, на Ниве. Я себе такой делал (тянущего типа, со скобой) на Рено- Эспейс, 2.2л. ещё в 2006г. Там был тросовый привод и очень тугая корзина. На фото 1- толкающего типа, остальные фото- тянущего. смысл в том, что часть хода педали сервопружина тоже работает , добавляя усилие, но совсем незначительно- рычаг то пружины никакой... Но с определенного момента (настраиваешь сам) скоба или ось толкателя выходят за ось педали, сервопружина начинает помогать давить на педаль, и заранее напряженная при сборке пружина помогает тем сильнее, чем больше нажата педаль, тк рычаг её по моменту на педаль увеличивается. Например на рисунке сервомеханизма Т-150, где шарнирная система рычагов педали, ось сервопружины проходит точно по оси рычага. Поэтому сервопружина помогает почти с нуля. Главное не перестараться, чтобы усилие сервопружины на минимальном нажатии педали не превысило силу пружины возврата педали, иначе зависать начнет. Я так и регулировал кронштейн для сервоскобы, прежде чем приваривать- чтобы педаль возвращалась уверенно сама. А усилие помощи регулируется предварительным натяжением пружины. толкающий сервомеханизм видел в продаже в иномагазинах, но толкающий ставить сложнее- надо площадку размещать под панелью, строго по оси толкателя, а со скобой гораздо проще, почему и применил скобу. Это обратно противоположно тяжести сжатия корзины- чем ближе к финишу, тем труднее сжимать. В результате , усилие нажатия педали остается примерно одинаковым весь ход. Помогает не слабо, я перестал тренировать ногу на эспейсе. Сейчас на Газели сцепление относительно мягкое, после ремонта ДВС, но думаю пружину со скобой поставить, её проще зацепить под панелью, да и можно точку крепления и пружину развернуть как угодно, хоть не вверх, а горизонтальгно, или даже вниз... Для моего возраста это скоро станет актуальным и на мягком сцеплении
-
1 балла чего такого то?на кран там сигнал приходит чуть сдвинуть ручку на тепло,и больше,пока полностью не закроешь,не появляется.то есть 2 положения,открыто - закрыто.вру!есть ещё одно!сломано! :D
-
1 баллЯ просто поражаюсь, как можно увидев увидев этот клапан подумать что нибудь другое про него? Я просто надеюсь что не один знаю зачем он нужен, и люди должны уметь рассуждать логически. Про поршни Допустим шток двинули на 3см. Первый поршень пошел на 3см И второй на три, тоесть расстояние между ними не уменьшилось . Теперь объясни как уменьшился объем между поршнями, если расстояние между ними не уменьшилось? Возьми ручной насос подкачки колес, и поставь несколько поршней на один шток, и качай колеса За один ход. Возьми поршень у машины и добавь несколько колец и увеличь объем мотора в несколько раз! Азы ,это детский сад между прочим.
-
1 баллЯ тоже поставил усилитель , очень понравилось , спасибо всем огромное за идею и за публикации , ставьте все не пожалеете. Пользуясь случаем хочу задать вопрос, а можно поставить небольшой бачок с клапаном для запаса вакуума как на пазиках. Никто не пробовал?
-
1 баллМужик сказал, мужик сделал. Молодец ! Творчески переделал конструкцию. Она не лудьше, но и не хуже. Просто другая. Я думаю выигрыша никакого, кроме опыта. А опыт , дорого стоит.
