Колено новое, блок загильзованный, промвал новый, втулки под промвал новые, райберованы, головка тонаки пятиопорная новая, мало того зажиклёрена, натяжители цепей переделанные от ваз 2101 , каналы к натяжителям забиты. Насос от змз 514. четвёртый комплект гидрокомпенсаторов ино . До этого более 5000 не ходили, хоть и брал и заказывал с официальных сайтов и магазинах, а четвёртый комплект взял на опте у деда и работают как часы. Когда собирал двс то блок облазил его со всех сторон, он 406 загильзованный под 409. Радиатор алюминиевый плюс ещё два отдельных, один под аккумулятором с электровентилятором и по температуре включается раньше основного, третий на раме типа батарея. Перед маслофильтром стоит теплообменник с ауди, быстрее прогревает масло, а на горячую остужает. В систему охлаждения поставлена электропомпа и при выключении двс, когда температура растёт включаются и вентиляторы с принудительной циркуляцией антифриза. На приборную доску выведен механический манометр давления масла. На горячу. на 1000 об даёт 1.1, на 3000 об даёт 3 отм. В двигателе старые поддон, клапанная крышка , лобовина и задний фланец под сальник коленвала. Вот где может быть дырявый двигатель.