Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловКто служил ВМФ, примите мои поздравления ! У Россия только два союзника, это армия и флот ! Ура товарищи !
-
4 балла
-
2 баллаЕсли не по оригиналам,то в Сбере прямо делаю.Точнее всегда в Сбере делаю,в приложении,там же и печать с подписью ставлю.
-
2 баллаРебята, спасибо всем большое за помощь. Буду пробовать. @gazell-nn
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллрежиссер Меньшов тоже от Ковида помер. Но в открытом и с помпой похоронили. Да и только что парад смотрел Военно-Морской по ТВ. Так там все главари без масок демонстративно.
-
1 баллтогда я какой то кудесник,заклёпки снимать и ставить отвёрткой...шаман,аднака. снимается панель,не сказать что бы одним пальцем,но и не сложней чем других машинах
-
1 баллНадо в конце каждого сообщения приписывать: "не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией")
-
1 баллпросто представители этих самых институтов путаются в показаниях... я давал ссылку на прямую речь представителя института гамалеи где он утверждал что начались окончательные тесты прививки.что нужны 10 тыс добровольцев что бы им привить ее..что первые результаты будут в августе 2021года...а у нас уже сколько идет добровольная в принудительной форме вакцинация? кто не засомневается в таких условиях в вакцине?только тот кто безоглядно верит сказанному начальством,малоинформированный человек может не засомневаться,тот кому наплевать на свое здоровье...
-
1 баллпотому что у Вас нет знания номенклатуры запчастей Газели некст. насос и рулевой механизм на Вашем авто производства ZF (один из мировых лидеров в этих делах). Вы, почему то сравнивая его с иномарками, называете дешевым вариантом. А он такой же по технологичности как и все ГУРы ZF на планете Земля на тех же иномарках в этот период производства. В более поздних, относительно Вашего авто, завод ставил китайский ГУР YuBei. Поэтому, в данное время, если человек говорит про рулевые комплектующие - "заводские" то , есть вероятность, что кроме того, что он не знает что действительно заводское(конвейерное), он не может отличить заводское от похожее на заводское. гарантию на совет исходя из предоставленной в вопросе информации дать не могу. В рассказе всё поменяно на ориджинал партс. По факту может быть загнутый после удара в столб и не поменяный при ремонте радиатор ГУР или дриснувший два года назад холодным утром шланг обратки по раме и легким движением рук заменённый на восьми миллиметровый "такой же" из номенклатуры двадцатилетнего магазина запчастей. Попробуйте найдите на просторах интернета владельцев бензиновых некстов с отказывающим на жаре усилителем. Потом можно будет говорить о несовершенстве конструкции. А раз самолично пришли к выводу что жидкость не так работает в жару, дак замените ее. Только не по названиям на канистрах с Газпрома на Лукойл или Мобил, а по приложенным техдокам на с другой вязкостью на горячую.
-
1 баллДа ничего непонятно. Твой главный посыл: вы тупая шоферня, а Я дартаньян. Тема между прочим: Побочный бизнес в дополнение к перевозкам.А при твоём напоре надо или название темы поменять или новую открыть.
-
1 баллЖидкость в системе ГИДРАВЛИЧЕСКОГО усилителя важнее чем рулевое колесо. Именно она вызывает проявление, на которое жалоба. «Железо» без жидкости не шумит и не вибрирует Такой способ «такая же» подбора жидкости не приемлем. К тому же жидкости используют разные по характеристикам : lhm+, Atf d3/d2, pentosin Не проиводителей надо пробовать менять, а характеристики, глядя на tds. Насос от Беды с zf комплектующими для гура некста случались. Но, чтобы проявлялось одинаково на деталях из разных партий (те после замены) - такого не было. Гур китайский не zf? Был заменен на такой же китайский ?
-
1 баллДак хрен редьки не слаще, проблема то одна и как я понимаю не решена ни на эвотеке ни на каминсе.
-
1 баллНу так а я про что. Я уже не раз писал про это, только ответов о причине не было ни одного. Думаю и сейчас не будет.
-
1 баллВот про моторы че пишут в инете Пик топливной эффективности бензинового двигателя приходится примерно на обороты, на которых у этого двигателя приходится также пик крутящего момента с полностью открытой дроссельной заслонкой. У "обычного" бензинового двигателя это порядка 4000…4400 об/мин. Да, именно на 4200 и полном газу можно получить "самый дешёвый" киловатт мощности Основная экономия бензина гибридным приводом состоит в том, что в любом режиме движения блок управления гибридными приводом использует ДВС в максимально эффективном режиме его работы, управляя балансом мощности, получаемой от ДВС и ходового аккумулятора. Именно поэтому, несмотря на то, что вся энергия получается из топлива, топлива гибридный автомобиль потребляет намного меньше чисто бензинового. И огромный плюс именно тойотовского гибридного привода в его вариаторной трансмиссии, позволяющей ДВС работать практически на любых оборотах в очень широком скоростном диапазоне. Да, Закон сохранения энергии говорит нам, что для перемещения автомобиля некоего веса на некое расстояние необходимо потратить некое количество энергии, не зависящее от типа двигателя этого автомобиля. Но вот как, где и с какой эффективностью мы получим эту энергию, влияет на расход топлива и наших денег очень даже сильно. Видимо чтобы это принять, нужно сначало принять что мотор очень много гарючего сжигает зря при движении в режиме не педаль в пол и обороты в потолок. Но всегда проще просто принять грамм сто и не заморачиваться.
-
1 баллДоброго времени уважаемые Господа. Хочу поделиться относительно бюджетным вариантов двухвентиляторной системы охлаждения ДВС. Итак: Производил замену ДВС на автомобиле Газель, вместо 402го ставил ЗМЗ406/2 инжектор, с автомобиля газ3110. Так же был установлен волговский радиатор, он немного отличается от радиатора Газель, потому была сделана доработка рамки радиатора Теперь конкретно об электро вентиляторе. Затраты: 1) кожух электро вентилятора ВАЗ2107 ( новый 300руб) куплены б/у 2шт = 300руб. 2) эл-вентилятор с крыльчаткой(1000руб) куплены два штуки = 2000руб 3) уплотнительная резинка капота ВАЗ2107 = 100руб 4) Пятиконтактные реле ( три штуки), фишки, клемники, куски проводов, изолента, мелочевка = 600руб. Вариант 2х вентилятор нивы исключил изначально Причины 1) ставится впереди радиатора, там расположена балка жесткости под бампер. убирать балку, либо отодвигать балку (приваривая/прикручивая надставки) потом натягивать бампер (сову на глобус) — не по феншую. 2) ставить вентиляторы со стороны двигателя (меняя направление вращения крыльчаток) - еще больший колхоз ( в плохом смысле) ибо конструкция нивовского вентилятора рассчитана на нагнетание 3) цена (в магазинах ниво - поделие даже за 3500руб уже не найдешь), а ведь нужны еще и релюшки, провода, итд итп. итого: не покупать такое — дело принципа, ибо, стоит дороже — работает хуже. Далее дело "техники" ( головы и рук ) в итоге имеем: 1) двойной электро вентилятор, с праведным расположением кожуха (глухая зона в нижней части, там где холоднее) 2) последовательно — параллельное управление скоростью вентиляторов с помощью двух датчиков Важно! время показало температура работы термомтата должна быть равна /либо выше температуры срабатывания датчиков включения вентиляторов. датчики нужно ставить рядом , на врезке в верхний патрубок радиатора Принцип работы температура срабатывания термостата 92гр. , температура срабатывания первого датчика 87-92гр., температура срабатывания второго датчика 92-98гр. открывается термостат, срабатывает датчик 87- 92, включается последовательный режим вентиляторов (половина от максимальной скорости) в тяжелых режимах (при повышении температуры) срабатывает датчик 92-98гр., включается параллельный режим ( максимальная скорость) В общем целом система работает хорошо, летом в пробках охлаждения с запасом (ибо вентиля не зависят от оборотов двс) зимой прогрев двс качественный, в машине тепло , на улице минус 40гр., в кабине майка, трико, тапки (ибо вентиля не молотят воздух без нужды)
-
1 балл