Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Сварганил вот такие буксирные проушины. Красил когда уже стемнело. Завтра вечером поставлю.
  2. 2 балла
    с другой планеты не обращай внимания(москва)
  3. 1 балл
    Саня,ну всё верно.Только виноград,он и не плохо,но и без него заведётся.Если сахаристость небольшая то и выход меньше будет дистиллята.Я догоняю сахаристость до 15.И то из жадности.Яблоко примерно 11-12. Грушу добавлял,но результат не помню.Понял,что можно любые яблоки на кальвадос давить.Мы тут если честно и не избалованы.Но Антоновка в бражуле это очень,очень гут.Ароматнее яблока наверное у нас и нету.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Форум очень хорошая присадка, реально тише стали работать раздатка и кпп
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    https://www.ozon.ru/product/lavsanovyy-meshok-meshkoved-20-l-177920806/
  8. 1 балл
    Пропаганда через телик работает! Сегодня тесть (64 года) поддержал Путина. По его словам пора заняться перевозчиками грузов, они сволочи втридорога дерут в владельцев груза, поэтому все и подорожало! Я в его понимании не настоящий шофер, потому, что работаю на себя и на маленьком авто. Настоящий шофёр, это его сын работающий наёмником на Скании. Вот он работает, а не обдирает людей! Правда тырит регулярно соляру из бака и комбикорм из бочки, но это мелочи же.
  9. 1 балл
    А вроде как на Е2 сигнал только на приборку и на мозги не завязан? Или я ошибаюсь? @Денис22 А как ты сигнал проверил? На машине простым тестером не померишь - осцилограф нужен.
  10. 1 балл
    В таких случаях лучше снимать квартиру посуточно с авито. В горде. Дешевле и уровень удобств лучше. Гостиницы и гостинные дворы намного дороже и уровень удобста хуже. Будешь в наших краях подскажу где как и лучше.
  11. 1 балл
    Да, не приятно и душно находиться в этом Московском подполье. Верхний свет сделали по аналогии с Парижем. У нас в Че в 90-е сделали Челябинское "подполье" Артура Никитина под всей площадью Революции, размером 300*130м, теперь парады проходят прямо над магазинами. А стеклянная пирамида, только размером раз в 50 больше чем на манежной была реализована в 90-е рядом с ЖД вокзалом в Че... Кто проезжал мимо видели, магазины, автовокзал, 1 подземный и 4 надземных этажа- всё внутри пирамиды из стекла, ни одной капитальной стены. https://ru.wikipedia.org/wiki/Синегорье_(торговый_комплекс)#/media/Файл:Station-square.JPG А вот еще интересное- сейчас непосредственно столкнулся с обследованием Челябинского Торгового центра, т.к. это собственность нашего владельца бизнеса- Антипова и Аристова (Ариант, ЧЭМК). Возникла необходимость обследования и экспертизы состояния, в тч по причине возобновления строительства метро рядом. Я и раньше зналЮ, что это уникальное сооружение, и даже в 74г работал там на практике на кровельных покрытиях купола. Но что настолько уникальное, не знал- в 20веке ничего подобного не существовало, да и сейчас есть лишь робкие попытки повторить, но в 2 раза меньше. Купол размером 102*102м целиком висит в воздухе на 4х углах, как надутый снизу платок. Внутри ни одной колонны или фермы, а толщина жб купла всего от 50 до 100мм, весит он более 5000 тонн!. И все это стоит на 4 углах- рассчитано по теории упругости тонких оболочек. До стих пор это прорыв для всего мира. Причем не просто стоит на 4х мощных углах, а …. ездит по ним динамически... на катках по рельсам. Дело в том, что купол держится да десятках натянутых вант, а для компенсации удлиннений /уророчения (температурных деформаций зима/лето), концы вант и ездят на катках. https://ru.wikipedia.org/wiki/Торговый_центр_(Челябинск) http://center-dom.com/novelties/4846/ https://hornews.com/news/interesnyiy_fakt_torgovyiy_tsentr_chelyabinska_quotdyishitquot_i_quotdvigaetsyaquot_/ https://zen.yandex.ru/media/ural-meridian.ru/unikalnoe-soorujenie-cheliabinska-torgovyi-centr-s-pariascim-kupolom-60564e5ec945405165056015 https://74.ru/text/gorod/2021/02/25/69781286/ Пять лет спустя построили по проекту повторного применения такое же сооружение рынка в Минске, хотели еще в СПБ спустя 10 лет, но тут пришел уже Мишка меченый. Пытались построить похожее в Рио- де Жанейро и Сан- Франциско, но не нашлось, кто бы подписался как ГИП...
  12. 1 балл
    Так же как и привитые.
  13. 1 балл
    А ведь получается действительно правы активные антиваксеры, у привитых меняется сознание.
  14. 1 балл
    на мосту,на полке и тд ресурс одинаков. Речь идет о работе в паре с ДВС 150 лс и 330Нм на грузовом автомобиле. При работе с не штатным для редуктора моментом ресурса не будет при несоблюдении вышеназванных условий.
  15. 1 балл
    этот редуктор стоял у него на бизнесе, судя по блогу. Он его переставил на некст зимой. Летом снял в ремонт. Вы мне что хотите рассказать? что редуктор Вам подойдёт? дак я не против. Или покупайте те, что есть. Или собирайте селективно из лучших доступных деталей (ГП ГАЗ с проверкой твердости, импортные подшипники, манжета и масло ). на видосе, кстати, сто раз перекерненная гайка хвостовика. Подход и количество подходов к ремонту прекрасны
  16. 1 балл
    На мой взгляд это самый безпроигрышный вариант.
  17. 1 балл
    речь не про "тойотовскую коробку," а про схему приус. Если этот агрегат для продольного ДВС собран по схеме приус то в нем нет ни гидротрансформатора ни ременного вариатора. Если оно всё есть,то это АКПП с прикрученным мотор-генератором или два в одном как на фото.
  18. 1 балл
    Ну откуда , взята эта цифра из какого источника? При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.
  19. 1 балл
    раньше оригинальные-официальные редуктора шли в такой упаковке.
  20. 1 балл
    смотреть надо по факту, "доблестные продавцы" зачастую до ди ес от башмака не отличают всё просто ,пробку покупаешь сам новая оригинальная упаковка, выглядит теперь так.
  21. 1 балл
    Вот этот фильтр отслоился внутри и бензин лил мимо фильтра бумажного, из за этого форсунки забились, и расход большой был, фильтр менял 8000 км назад
  22. 1 балл
    Вы не понимаете суть измерений. Вы измеряете эксплуатационный расход топлива За определенный километраж. Он может разниться в зависимости от условий не связанных с работоспособностью авто: слив топлива, недолив топлива, перелив топлива, ветер, груз в кузове, работа на хх , рельеф, стостояние дорожного покрытия, манера езды, изменение аэродинамики авто. Может что то ещё. Влияние этих факторов должно быть учтено или нивелировано при определении расхода. Это в Ваших силах. Всё остальное относится к исправности и работоспособности автомобиля. С этим в автосервис .
  23. 1 балл
    Втулку достать и торцануть 15мин, из которых 10 кардан откручивать, но тебе и так его откручивать, чтобы гайку подтянуть. Сальник придется поменять мне, тебе нет если только подтянуть. А вообще втулку выточил потому что заколебался лазить его подтягивать. Подтянешь люфта нет, пару рейсов и привет. Наружный уже выработку сделал на морковке, проворачивается, трёт ещё больше и втулку и вал и флянец а потом шлицы, что ещё больше увеличивает зазор и опять все потекло. Без шайб я себе поставил так как токарник под рукой, по правильному надо втулку меньше на 0.2-0.3 мм и рег шайбы как на КПП, на шкворне, как раньше на редукторе. Появился люфт, шайбу выкинул затянул и поехал.
  24. 1 балл
    Не ясно с углами и переходом, пришлось додумывать.
  25. 1 балл
    Выкинь нах эти втулки, закажи у токаря нормальную втулку и забудь как страшный сон. Себе сделал и кентам выточил и поставил. Редуктор сухой и подшипники мертво сидят и крутятся обоймами на морковке. обрати внимание на площадь которая прилегает к обоймам подшипников и сравни с той полоской на сминаемой втулке. На машинах с пробегом я не видел чтобы эта втулка нормально распирала обоймы, все прокручиваются и обоймы вырабатывают морковку
  26. 1 балл
    Самому то гуглить хоть немного надо! И бедет счастье.. Гуглить надо ! Перед началом работ!.
  27. 1 балл
    Если что момент затяжки колесных гаек на газели 38кг и мазать если только медной смазкой.
  28. 1 балл
    Есть решение для датчика скорости на уазовском форуме. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017&page=8
  29. 1 балл
    Я на этой теме попался. Гайка там идёт сминаемая,на хвостовике,и почему-то время от времени она ослабевала. При ходилось подтягивать,один раз подтянул нормально,второй раз перетянул и сжёг подшипники. Хорошо есть мостовик с головой знакомый. ПАРНИ!!!! Момент затяжки 160-200 Н.м или 16-20 кг\с,сам затягиваю 160-170 самый раз. Гайка хвостовика если оригинальную не найдёте,от передней ступицы ВАЗ 08 один в один.Только шайбу подложите или срежте болгаркой со старой. Да, и если гайка не срывается,заведите машину и попросите напарника или просто доброго человека нажать на тормоз.Действует.
  30. 1 балл
    Вот что писал Каякер в прошлом году: Леха47, вот что говорит завод: Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам, что в настоящее время ОАО «ГАЗ» приступил к сборке ведущих мостов автомобилей «Волга», «ГАЗель», « Соболь », в которых для регулировки конических подшипников ведущей шестерни вместо регулировочных колец применяется деформируемая втулка (дет. 3302-2402030 для «ГАЗели» и «Соболя», дет. 31105-2402030 для «Волги»). Указанные втулки не взаимозаменяемы, похожи по внешнему виду и имеют длину: для 31105-2402030 — 049 -0,39 мм; для 3302-2402030 — 47,5 -0,39 мм. Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене. При проведении ремонта и сборки моста с заменой одной из вышеуказанных деталей регулировка конических подшипников ведущей шестерни с использованием деформируемой втулки производится при снятом дифференциале следующим образом — затяжка гайки фланца ведущей шестерни осуществляется до тех пор, пока момент проворачивания ведущей шестерни не будет соответствовать величинам, указанным в руководствах по ремонту авт. «Волга», «ГАЗель», «Соболь» (разные величины для новых и работавших подшипников), при этом ведущая шестерня должна проворачиваться для правильной установки роликов подшипников. Я же на своей 2006 г.р. тянул до жопы, и не один раз. Если честно, сам теперь ничего не понимаю.
×
×
  • Создать...