Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2021 во всех областях
-
3 баллади8 да нет там хлопот, конечно если не разолбан и настроен инжектор вкрячить и настроить труднее чем карб образумить
-
2 баллаС 2016 года прохожу один раз в два года. Вначале прошёл по обычной программе, потом по расширенной,короче имею представление о своём состоянии. Тратится время и много "лобановых" встречал, но при определённой настойчивости и личной заинтересованности всё получится. Согласен, многим врачам пофиг на меня, главное мне не пофиг и это главное. Мне лишнего не надо, а своё возьму. Часто предлагали пройти платно, что положено бесплатно. Врачи разные, что интересно относительно молодые были на порядок квалифицированней. Собственно всё как везде, есть хамьё и дебилы, есть умницы-разумницы. Пока не выработал определённую систему, не получалось пройти, получилось с второго раза. Нужно понять, что моё здоровье, это моя забота и от этого отталкивался. Главное знать, что мне положено из бюджета страны, а что из моего личного кармана. Ничего нового и сложного, главное разобраться и вперёд. А где не так, само в руки не упадёт.
-
2 баллаТак ведь в бак то это говно попало не через фильтры, и не с колонки брендовой АЗС. И я верю только себе, и своему опыту, 13 лет уже на дизеле, ни разу с колонки не заправили меня топливом с водой и грязью, и доказывать никому и ничего не собираюсь.
-
2 балла
-
2 баллаСегодня звонили с завода Ферингер после оставленной мной рекламации.Я в шоке! Суть в следующем-в 2015 году завод закупил бракованную партию нержавейки.Успели выпустить и продать энную партию печей из этой стали,пока поняли,что сталь бракованная.Моя печь из этой партии.Сейчас мне высылают новую печь! Вот так просто,взяли поменяли печь за 50 тыс.руб. Хотите верьте,хотите нет.
-
2 баллаВ больших транспортных компаниях техника вся новая, и пробеги от 150000км в год, и метан выгоден им, поэтому никто там не станет водителей спрашивать, нравится им ездить на газе, или нет. Кто не желает, идёт к частнику дяде Васе, с двумя-тремя древними фурами, и чинит их на улице сам и зимой и летом. Это я сейчас езжу на Газели 15 тыщ в год максимум, да на Газоне 40, поэтому мне и на дизеле хорошо, говно я в бак не лью, поэтому и ходит топливная.
-
2 баллаНа дешманских заправках не надо заправляться.Лук,Татнефть,Башнефть,Газпромнефть,Роснефть. Камминз ходит хорошо и мозг не выносит.Пока самый большой пробег без ремонтов я видел 800 с лишним тыс.км.
-
1 баллну у нас в городе так же..при себе паспорт и снилс,и добро пожаловать на укольчик. в принципе в поликлиниках та же фигня,но по записи.
-
1 балл@Алексей Ф. Метан только для машин которые ездят по определенному маршруту, а все эти путешествия по городам ради посещения заправок тоже не очень история. Почему то вы забываете вычитать лишние сожженное топливо и стоимость перепробега на амортизацию машины. В плане оплаты вкруг это меньшая часть всех перевозок в нынешнее время. Кто хочет, тот сборками занимается. Это куда выгоднее в наше время, но эти деньги само собой трудней достаются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт бывает и вниз, а так если есть желание, то вперёд. Если действительно рукастый, не пропадёшь.
-
1 баллТак поработай на дядю на Нексте и поймешь, твоё это или нет. Через АТИ можно заработать, только если жить в кабине неделями, рейсы с оплатой на круг там редко выскакивают. Если здоровье есть, то проще категорию Е получить и на новенькой Скании работать, там кондей есть, спальник большой итд))
-
1 балл@K E R K Лучше продолжайте работать руками.Сейчас не стоит совавться в этот омут,тем более начинать..Оставьте это тем кто давно уже трется в этой теме.Время легких денег в перевозках давно ушло.Сам перешел на работу руками.и ничуть не жалею.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто кусок инструкции, вин у машины другой надеюсь в ГИБДД это поймут и с постановкой на учет проблем не будет! спасибо вам за ответ!
-
1 баллЕсли без перегруза, ничего там страшного нет, по расстоянию ближе, Ивека 4т. думаю сильно напрягатся не будет.... Маршрут как понимаю до Омска...чего круги нарезать.
-
1 баллВозможно кто-либо не в курсе или просто напомню, для переболевших КОВИДОМ: Общая диспансеризация •С 40 лет: ежегодно •С 18 до 39 лет: 1 раз в 3 года Углублённая диспансеризация •Запущена с 1 июля 2021 года •Проходит в два этапа — с дополнительными обследованиями переболевших коронавирусом Обследования первого этапа •Общий и биохимический анализы крови •Тест с 6-минутной ходьбой •Спирометрия или спирография •Рентгенография органов грудной клетки •Измерение насыщения крови кислородом •D-димер — концентрация в крови •Осмотр врачом-терапевтом Врачи проведут диагностику и при наличии показаний направят пациента на второй этап Обследования второго этапа •Эхокардиография •КТ лёгких •Дуплексное сканирование вен нижних конечностей Если по результатам диспансеризации у пациента выявят хронические заболевания, ему будет проведено лечение и назначена медицинская реабилитация
-
1 баллЕсли зимой по соплям на пистолете, то летом никак, акромя запаха.. И по какая азс.. можно что на луке иль Газпромнефти и т.д.. заправится некачественным топливом с водой или киселем, ворсом, недоливом и т.д.. из всех азс лучшая татарка с тонеко.. Главное чтоб правильный сепар с датчиком на воду стоял, и всё будет норм..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто я примерно написал.Думаю там гораздо больше,ведь сами камни имеют температуру 500 +. Вчера написал рекламацию на завод Ферингер.Гарантия 3 года на печь,моей по сути уже 5 лет,но использовал 4 года. Покупать каждые 4 года новую печь за 50 тыс.,как то не по карману.
-
1 баллСейчас на соляре стало ездить выгодней чем на пропане.Да,каменс дороже.Но и гбо не бесплатное.Тут главно чтоб дизельный двс в ремонт не просился.Капиталка сожрет всю экономию(( А метан меня пугает...
-
1 балл
-
1 баллСвекла, морковь, сахар, далее металл, дерево, теперь газ.. интересно что следующее).. А начиналось вроде всё с лимонов).. по 400 с лишним рэ за кг..
-
1 баллЭто старые песни о главном )) В начале 80-х то же таксисты в Ленинграде саботировали ГБО пропановое. Специально ломали оборудование, что бы ездить на бензине. Любому наемнику нафиг не нужны все эти проблемы с заездом на АГНКС и очереди на них. Опять же соляру не продать)) Я же из своего кармана оплачиваю топливо и поэтому любой копейке рад. Съездил в СПБ, сэкономил 1000-1500 руб по сравнению с солярой за день работы - могу и постоять за эти деньги 20 минут на заправке и проехать лишние 1-5 км. Есть частник в СПБ, он не только купил больше десяти Сканий на метане, он ещё построил в Валдае свою собственную АГНКС, где заправляет свои тягачи по пути в МСК и обратно по 6 руб за куб. Расходы на электричество, персонал итд он отбивает заправкой метаном всех желающих по 20 руб за куб и желающих там очереди по вечерам, потому, что ни коммунисты ни Путин не построили между двумя столицами АГНКС за 40 лет развития метановой темы, а частник построил.
-
1 балл@Алексей Ф. Алексей метан не только экономит, но и не дает больше заработать из-за ограничинности заправок по России. Плюс перепробег до заправок и время. В первую очередь надо думать как больше заработать, а не эти копейки на разнице считать.
-
1 баллЧто в них возят? Туалетную бумаги или веники, больше ничего по весу в этот обьем не подходит.
-
1 баллБудущие алегархе, там когда интервью журналу форбс будете давать, упомяните пожалуйста про газельклуб, что всё началось именно с него. Вам на тот момент уже не надо будет ни черта, а админу рейтинг на ресурс
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧёт все молчат. Наверное, мешки под деньги шьют, написать некогда)
-
1 баллВсе относятся к повышеню цен как к должному. Уже приучили. Во Франции уже бы машины жгли. К уборочной дорожает как всегда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа не гороши там, ломать просто надо. Давича висит груз на Уфу, 600км от нас, цена 12р торг. Выставил тикет 30р. Пол дня прошло, звонят, за 20р предлагают. Стою на своём 30р. Ещё час прошёл, опять звонок, директор на 25р согласен. Нет, говорю 30р. В ати меняют ставку на 25р и груз тут же подобрали. Духом слаб народ стал.
-
1 баллэдич, у нас все сайты рекламные забиты объявления табуреток из других регионов - ломают цену ниже рынка и продают потом на Ати за половину своей цены)) конкурировать с ними невозможно, так как им пофигу на себестоимость и прочее - свои 10-20 тыс они по любому получат с клиента. Пока сборщики забирают квартирные переезды у них за полцены и ниже, так и будет. Как появились АТи и Авито в конце нулевых и доступный мобильный инет, так и пропали домашние переезды. Доходит до смешного - подходит старушка во дворе и просит посчитать стоимость переезда за 2000 км , я ей говорю , что её книжки и мебель не стоят 70000 руб затраченных на перевозку. Через 15 минут уже висит в АТИ домашний переезд в этот город за 20000 руб)) Всем хорошо - бабушка переехала , тысяч за 40-50, а не за 70, сборщик взял обратку за 20 тыс и табурет заработал из воздуха 20-30 тыс руб. Я бы из принципа не взял переезд у перекупа, пускай местные возят бабушек !
-
1 баллДа ладно,перегруженная газель разрушает дороги,да она с 3 тоннами весит столько же сколько пустой газон некст семиметровый