Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2021 во всех областях
-
3 баллаБыло такое на М5 под Рязанью лет надцать назад. Правда возле кафешек. Я всех газелистов обошёл, ключи пытался подобрать. А потом подошёл добрый дядя с отвёрткой, поковырял резинку на треугольнике и выдернул эту резинку вместе со стеклом.
-
2 баллаОК.Берём креп.(Он-же малярный скотч) Выклеиваем на разных плоскостях две параллельные полосы.Ширина в зависимости от задач.Подготавливаем плошку с мыльным раствором,тряпку.Наваливаем с тык между лент герметика,и быстро мыльным пальцем разглаживаем силикон между лентами.От края до края,без остановок. Палец об тряпку,обтёр и быстренько сдираем креп со стен в сторону от герметика.Всё.А,.. посудину какую или газету расстелить для крепа с силиконом.Ещё раз,от края до края пальцем разгоняем силикон.Если остановились и оторвали палец, то этот косяк замазать не удастся.Сильно не вдавливаем,к краям крепа стараться прижать сильнее,иначе когда отрывать ленту будете,может силикон подвытянуться.Не эстетично. Так можно и края ванны герметизировать,вместо убогих пластиковых накладок.Надоел,заплеснил,пожелтел.Срезал обойным ножом и по новой. Пластиком на швах могут скачки получаться.Пальцем информативнее.
-
2 баллаРК 66 не согласен. Висит снизу больше, Весит тяжелее, карданы меняют углы работы от стандартной. Конструктивно она (66) тоже плохо рассчитана на езду на заднем, ибо шестерня вверху основная и голодает с маслом, а когда 4х4 только тогда нормально смазывается... И потом нет у меня таких нагрузок чтобы раздатки рвать. Я понимаю есть миллионы людей кто в сети пишет что у газели КПП слабые. и наверное тоже ставят от газ 53 или от зила... но я за годы владения не порвал не одной... наверное потому что не привышаю 60 км.ч даже на трассе и наверное потому что из положенных 1.5 тон грузил всегда не больше тонны.. а не 3-4 как эти рассказчики. Идея перетыкания более мощных узлов не новая... на 66 ставят уже раздатки КРАЗ или БТР и так далее... но зачем мне паровоз изобретать ?? Есть штатная и если её не перегружать и следить то будет ходить как минимум 300 000... А в парт-тайме это значит пожизненно. Ещё пишут что у газели мосты слабые... и да два дебила ко мне приезжали, и ладно у первого зубья скушало с кем не бывает... но у второго пополам чулок сломан. говорит ГРУЗИЛ КАК ОБЫЧНО 3 тонны... думаю что разговоры с подобными людьми о надежности тоже бесполезны... там где нужен газон они берут газель, там где нужен Камаз они берут Газон. Там где нужен танк они пытаются обойтись камазом. и всё это от теории что можно обмануть мир и систему... ну а потом попадая финансово на запчастях обвиняют завод ГАЗ. оговорка, я заводчан тоже не защищаю. Сам езжу на 402 и бесит что всегда, хотябы раз в неделю в машину нужно куда то залезть и подкрутить и смазать или купить ведро болтов за 300 рублей... а без этого не едет.. ДА ЭТО БЕСИТ... но не так как выслушивание рассказов о двойном перегрузе по массе, скорости и как результат порванной трансмиссии... и всё это якобы по вине заводчан или китайских запчастей. Ну товарищи я также беру всё в магазинах, у меня старуха 402 а не молодеж на разных инжекторных 421 или Евотек или какие там в моде у любителей погонять... но моя вполне надежна и едет и меня всегда домой привозит. ЧТО ЕЩЁ ТРЕБОВАТЬ ОТ МАШИНЫ ? Так что РК 66 оставим самой 66 или 3309 Садко... а я обойдусь штатной просто парт тайм. Щас это рублей 30 денег в Нижнем Новгороде по Авито куча конкурентов.
-
2 баллаТам в дверь должен быть вклеен на мастику полиэтеленовый экран ,потом карта двери.Если нет ,то так и будет сифонить
-
2 балла
-
1 баллНинадо резинки резать стекла вынимать стеклоподъёмники ломать и т.д..).. пока старую машину не продал, тренеруйся).. как раз стекло тебе нады вставлять , пробуй, авось пригодиться.. на видео пластина, а тут проволчина или электрод с загнутым концом..
-
1 балл@Алексей Ф. , Ты не один такой.. Я попадал так же это был пдц, не помню писал или нет об этом), году в девятом вроде, спустился с МКАДа на каширку или Варшавку тоже не помню, вечером зима холодно темно, чтоб забрать экспедитора он с метро на встречу шел, ну он звонит не вижу иду в сторону МКАД, я в кармане небольшом припоркавался, в тапках трениках на улицу через пассажирскую дверь, чтоб не под машины, постоял посмотрел нет не вижу, обратно в дверь она закрыта(, вылезал и машинально на кнопку нажал.. в фургон дверь на замке, холодно болт знает чё делать, рядом забор бетонный с верху колючка, залез на забор ломаю проволоку, руки горят чувствую уже мазоли, люди по тратуару идут на маня смотрят как на е., в тапках летних трениках и джемпере)), думаю щас охра снимет меня или менты и пдц будет полный.. короче отломал кусок проволоки выдрал уплотнитель и висел у двери ещё минут десять плюс минус.. а люди идут смотрят как чел машину вскрывает)).. по итогу открыл в машине тепло) , экспедитор ток минут через 20 пришел, далее ездил с ключём на раме привязанным, щас езжу с электродом (почти всегда при мне), на этом Валдае тоже такое было, открывал электродом, и один раз тупо газелиста тормознул точнее он рядом стоял.. он открыл, говорит у меня ключ есть все замки открывает)).. Так что Леша или ключ вози с наружи спрятанный.. или проволочину, электрод на кузов с низу привязал пусть болтается, в кабину всегда попадешь.. ток по разному бывает, бывает стразу ,а бывает минут двадцать у двери танцуешь чтоб открыть..
-
1 баллИгорь, остынь. Ты ничего не докажешь. Как там у классика: "..и опыт, сын ошибок трудных..". Лично я перешёл на РК 66, когда изорвал штатную (лопнул передний картер) в сорока с гаком километрах от ближайшей деревни. Масло тю-тю, ну это отдельная история. По факту: РК 66 всего на СЕМЬ кг. тяжелее (это без ручника). В картере этой РК собиралась РК БТР60 и там она стоит вверх тормашками, тот вал, который у 66го передний, у БТР - ведущий + четвёртый выход на мех.лебёдку (это которая левая). Работает отдельно от колёс или вместе. У РК БТР70 ливер такой же, только картер люминивый. У Садко картер шишкин, но ливер весь свой и очень дорогой. И последний аргумент - звёздочка военпреда рядом с номером - она именная (номерная) в СССР была - на пластилин не набивали Но есть большой минус РК66 - она прямозубая!
-
1 баллНу в верх ногами, ни кто не ставит. Ну а тягача с родной РК, на врятли ты получишь. Ты просто не ездил с родной РК. Там не пониженная, а пародия на неё. На покатушки я не езжу. Машина для отдыха. Но с родной РК в приличной грязи, с блокировки в обоих мостах. Она не ехала, сцепление горело, и глохла. . Провернуть колеса не могла. Так что тягача, не получишь. Ставь другую РК, можно и от ино. Вариантов много. Ну если есть деньги, и время можешь и с родной РК попробовать. Потом переделаеш.
-
1 баллНу и на штатной многие ездят за 300 000 а у кого то они ну такие плохие и через 50 000 кончаются... а если ещё и служебная скорая помощ так ваще самые плохие и на 15 000 пробега отламываются. Про востановленые ну не верится. их там много... да собственно и неверю я что она дороже даже на заводе стоит. Поставить её выше глушителя не получится физически, выне траверсы на раме не задерёш, а проставки ставить под траверсу свои проблемы рождает. А вообще подход сам неясен. Или когда JZ ставят например ? Ну купи тогда тоёту супа или аристо и ездий, зачем тебе Газель ? Зачем раздатка 66 на газели ? Купи 66 или Садко и езди... а так можно и тепловозную энергоустановку вкатить . какие смыслы в этом ? Опятьже желать из гащели камаз НУ НЕПОЛУЧИТСЯ, легче сразу камаз и купить спроектированый и сконструированый и готовый... зачем тогда Газель... и наоборот из Гащели камаза ну не сделать по грузоподъёмности , этим не ГАИ не обманишщ не себя не физику не бюджет. поставиш конскую раздатку = ДА НЕ ВОПРОС хоть от КРАЗ так будет рбвать пары, поставить мосты от шышыги, начнёт рвать КПП, поставиш КПП от зил начнёт жечь сцепление, поставить многодисковое НЕЗНАЮ ОТ КОГО начнёт двигатель загинаться... Всё расчитано под свои характеристики взаимно...
-
1 баллДело хозяйское. 30р это поделка, Востановленная. 66 можно поставить так, что глушитель будет ниже чем РК. Да и вечная она. Машину переживет точно. Что не скажешь о родной. Да и запчасти на родную РК, космос. Ну каждому свое. Со временем поставишь 66. Езжу на 66 с 2012г.пролем ни каких. Только одни плюсы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкак то раз давным-давно произошла на двигателях ISF 2.8 замена датчиков ПКВ повлекшая разунификацию передних крышек с прежними. В запасные части крышки стали поставляться также исключительно в новой отливке под новый датчик. По технологии ремонта должна производится замена датчика на нового образца с заменой разъёма на жгуте по-моему. Не заводской подход вполне может быть.
-
1 балл@Alex1981 , выжимной норм.. диск визуально по качеству тоже норм.. Корзина интересная, похожа на как ты пишешь (оригинал), но яб такую не взял так привык что если берешь особенно оригинал или типа оригинал) то должно быть всё чётко! а тут лепестки нЕнравятся несколько штук (гармошка).. А так вроде норм, точнее около дела..
-
1 баллпо внешнему виду упаковки и деталей комплект ничем не отличается от поставляемого в з/ч через завод
-
1 баллНу это уже фантазии, рукопись у нас вообще за документ не считается, а чтоб машину на учет с РФ поставить надо сначала с учета в вашем гаи ее снять и все бумаги с транзитами на себя получить, потом только ехать к себе и ставить на учет. Сейчас если она по евро нормам проходит и по годам еще около 200т.р. на пригнаную машину утилизационный сбор заплатить надо, так что вообще практически не кто на учет у нас не ставит ваши машины. Кривые доки бывает делают, пока делателя не закроют, потом находят машины их на штрафик бумаги в топку... Это как со свапами и допами, вроде и можно найти кто впишет, деньги заплатить, вроде и в доках есть и в базе электронной прописано, а копнуть чуть глубже, бумаг то нету и проверок то нету, и все тачка на штрафик, штраф, пустые доки выдают назад.
-
1 балл
-
1 баллПри повороте ключа на вкл зажигания и неработающем моторе гореть должна . По сути этот проводок и идет на лампочку и помогает возбудиться генератору без повышения оборотов.
-
1 баллНе вариант, уже было. 1) Крузер 80 или 105 не вариант = Мосты на асфальте лоченые рвуться (для сравнения на патроле как то забыл выключить и катался так неделю по асфальту), второй минус крузака ремень ГРМ (особенно если вам подсунут китай или просто лень менять и привет попадос). 2) Патрол Y60 или Y61 без вопросов хорошие тачки но только на TD42 и только на левом руле, ибо когда руль из бардачка это тупость. Машина классная очень хочу, но цена конь для лохматых годов и у каждого состояние отжатое. Купив его за такие деньги я его в гавно точно не повезу. 3) Хаммер H2 классная тачка, не совсем джип в привычном понимании но САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИЗ ВСЕХ АВТО. Владел им за границей РФ и налогов там нет, а тут платить 40 к за налог и столько же страховки в гос бюджет НЕ ХОЧУ, Но жоповозка классная очень правда. 4) Газ 66 отличный кар но эмбриональность посадки и не надежный двиг, и по городу не везде можно, но проходимость огонь. 5) ЗИЛ 157 ещё больший огонь чем газ 66 но расход напоминающий дыру в баке. 6) Волга 3110 = ну уже писал не то пальто. 7) Лексус лх 470 тачка прикольная, не устаеш но ваще не внедорожник никак. 8) Субару форестер турбо, огонь аппарат ПОКА ГОРИТ, а как догорел так выкидывается не ремонтируясь. КОгда раньше небыло камер меня ГАИ тормозило 6 раз за день и я неразу не остановился, меня не разу не догнали. это был ещё SF5 кузов. 9) УАЗег бухань. Суровый кар, целый год его ремонтировал, как только доделал на второй день дали денег и я его продал и больше покупать просто нехочу. И ещё нифига не безопасный 10) Нива - я на ней вырос во времена комунизма была у родителей... и я её переворачивал дважды на крышу да и ещё много чего творил, она вообще ПОЛНОПРИВОДНАЯ ??? я просто так и не понял ???? 11) ГАЩЕЛЬ 4х4 = ещё незнаю что за зверь в практике, но скоро узнаю. Думаю я мало чего незнаю о внедорожниках, по сути пузотёрок у меня было мало.. и выбор какбы осмысленный, ну и по финансам. Просто для сравнения за древнюю газель страховка сейчас 6500 с меня. А я убежден что это много для государства. И вообще я оппозиционер, но о политике тут глупо и это на всю ночь затянется и срач будет. Так что Газель думаю самое оно. Дешего, запчастей много, рамное, мостовое, рессорное. Переделаю в парт тайм и хабы. Огромный салон даже у Фермера, намного просторнее чем у той же Крузер 80 или Патрола в ширину по крайней мере для людей. Ну а как она едёт увидим. Параллельно Газели 4х4 хотел бы попробовать купить ГАЗ 71 ну уже гусеничная техника должна быть покруче, но тут вылазит необходимость трала и тягача, а это пока непомерный бюджет. Но может когда и воплощу в жизнь.
-
1 балл
-
1 баллМожно амортизатор газовый б/у рабочий от легковой подобрать вместо монтажки.
-
1 баллТак вот тоже информации нет. Выложили бы честно, столько то вакцинированных заболевает\переболело за такой то период из такого то количества, и столько не вакцинированных. Тогда можно было бы с чем то сравнивать, делать выводы. А так как они делают, ученые доказали... Ни о чем не говорит. Когда то у них ученые доказали что колдунов сжигать надо, и жгли лет 300 наверно.
-
1 баллНикто не сомневается (думаю) что за год количество вакцинированых вырасло? Цифры все думаю видят? Увеличение зараженых, выздорвивших примерно в 2 раза за год, но вот третья цифра почти в 4 раза увеличилась...Страннно. Это просто цифры....спорьте, если что с ними!
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому интересно, прикрепил отредактированный файл. Формат выглядит так, через точку с запятой: Дата время; Всего заражений;Всего выздоровлений;Всего смертей;Заражений за этот день;Выздоровлений за день;Смертей за день. 2020-03-12 00:00:00;34;0;0;34;0;0 Т.е. выше дата 12 марта 20г.; 34 заражено; 0 выздоровело, 0 умерло,34 в день заражено;0 в день выздоровело;0в этот день умерло 1.csv
-
1 баллЯ не ищу принципиально что б доказать или опровергнуть. Мне нужна информация за все время. Пусть с разных источников. Там тоже можно увидеть свою закономерность. Просто интересно, что говорят, что показывают и что выкладывают в интернете. К примеру сегодня возможно упало что то на 0,1 или 1-2% относительно вчера или недели назад. А завтра подскочило на 5% и умолчали, или люди слышат только то что хотят.
-
1 баллЯ не верю в эти цифры, просто не верю ни в одну ни в другую сторону. В Москве как по указке уровень снизился (за последние три дня) с какого х. , толпы ходят и смердят друг на друга без масок без страха и опасений. Вообщем ничего не меняется в нашем сознании, самотек.Зубы болят и идти к стоматологу не хочу по этим причинам.
-
1 балл@Некст 1971 На последнем варианте умз 42164 добавилась доп отдельная масса на датчик.Если такой поставить на авто с фишкой без провода доп массы, то не будет работать датчик.Хотя ситуацию легко исправит добавив в фишку еще провод с клеммой.Бросив её на массу. Если же поставить на авто с двумя массами на фишке насос с одной массой, то никаких переделок не потребуется. Определить количество масс модуля можно по количеству проводов или контактов в фишках.Если три, то с одной массой, а если четыре, то две массы.