Привет коллега. Я не в коем случае не призываю отказыватся от АБС. Просто к АБС нужно привыкнуть, потому и предупреждаю о подводных камнях. Но лично я привык за 30 лет к простым и мне проще ездить с простыми. У нас как и у вас, полгода асфальта не видишь. С АБС все время в напряге. Признаюсь ездить стал тише, дистанцию держать стал больше. Повторюсь пришлось изучить систему (терпеть не могу когда я чего то не понимаю). Даже прокачивать её надо по другому. Передок как обычно, а зад просто включил зажигание насос сам прокачает, только жидкость не упусти. Сам еще не прокачивал потому и не советую как делать. Но как прокачать уже знаю, может заблуждаюсь но по крайней мере знаю с чего начать. Еще, что в твоих силах сделать, это посмотреть фишки с задних датчиков, хотя если бы был обрыв лампа должна загореться. И ступку, вдруг у тебя она без зубчатого венца. А так пока на гарантии требуй, чтоб поменяли гидроблок причина в клапанах. Если б в злектронике или датчиках то лампа должна гореть, Электрическую часть она сама тестирует, а вот механическую еще не научили. Пример электромагнит срабатывает а клапан не ходит, и хрен она такую ошибку увидит. Удачи. Да еще при резком нажатии на педаль, педаль прыгает? (Ощущаются тлчки и довольно резво)