Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Моя личная машина не на УМЗ и пока без капремонта. Вторая машина (единственная на 4216) с пробегом 300+, тоже без капремонта. Пробег растет медленно, потому что по городу работает. Остальные были на 405 после на 409х моторах. Я за языком слежу и готов отвечать за свои слова, поэтому и сказал что могу дать телефоны. Чтобы подтвердили мои слова. А вы готовы? Утверждаете что после капиталки УМЗ пройдет только 100тыс? Я лично делал все моторы на вышеперечисленных машинах, на некоторых по 2раза. Так вот после капиталки они ходили не меньше заводской сборки.
  2. 1 балл
    Прошивка Газель Камминз, Евро 5, 2019, 160т.км., Аварийный режим, ограничение крутящего момента, ошибки по сажевому фильтру, по клапану егр, по работе турбины, машина своим ходом передвигаться уже не может. Принудительный прожиг не помогает, актуатор турбины заклинило. Турбина на 120т.км уже ремонтировалась. Принято решение: установлен коллектор без егр, турбина Евро-3, выхлоп Евро-3. Блок управления будет прошит подготовленной версией на базе евро 5 для работы с турбиной евро 3, с отключенным егр и отключенным контролем за сажевым фильтром. Стоимость новой турбины Евро-5 перекрывает весь проделанный ремонт. СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564
  3. 1 балл
    Нет, в Тихвине собирали, он блок и вал сам возил на расточку в СПБ. Горбань мне сказал в декабре, что не умеет чинить УМЗ )) Дал земляку мой номер телефона, как будто я спец по УМЗ и диагностике. Камминзы выгоднее чинить.
  4. 1 балл
    @L2140 он собрался на Шкапина ехать, к своим любимым официалам, там есть любые запчасти и диагностика. Обещал рассказать, чем закончится эта история.
  5. 1 балл
    У меня Газель 2014 на, резистор на печке пока родной. Движок родной. На гарантию ездил до 60000. На 20000 голову снимали, расход масла был большой. Меняли клапана и колпачки. На 25000 поменяли бензонасос. До 25000 боролись с отключением цилиндров, пропуски зажигания. Пока не попал на сервисе на нормального диагноста. Он поменял датчик неровной дороги. И до 250000 пропусков не было. Потом перешили прошивкой без датчика неровной дороги. Сейчас 368000 пробег. На пропане с 2000 км. ГБЦ первую заменил на 126000, меняли прокладку ГБЦ, седла просевшие были. 2-я ГБЦ дала трещину на 200000. Заменил. На 190000 шестерню ГРМ меняли, была шпилька сломана, на креплении муфты охлаждения. Высверливали ''мастера'', просверлили гильзу и поршень. Замена поршня и гильзы. Помпа заводская прошла 200000. Генератор родной. Стартер менял на 180000. ГБЦ поменяли на 360000.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Долго и мучительно вынашивал схему системы охлаждения и её коммутации. Казалось бы чего сложного. Но ставил себе такое тех условие. 1) Чтобы система эффективно нагревала салон в холодных климатах и при этом отключала нагрев в жарких, естественно не влияя на работу ДВС 2) Зная конструктивную недоработку ЗМЗ 402 в отношении плохого охлаждения 4 цилиндра, не нарушать при необходимости дополнительной циркуляции даже летом. 3) При установленном электроподогреве от бытовой сети 220 вольт, сделать прерывание циркуляции в этой ветке, для предотвращения сброса давления во всей системе и недопускания самостоятельного вращения насоса подогревателя за счёт потока (тем самым увеличивая его ресурс). 4) Редуктор ГБО должен быть постоянно запитан параллельно со всеми узлами и обеспечивать непрерывную циркуляцию потока через него. Хотя это плохо и через него неизбежно идёт потеря давления потока, но мы знаем что сечение там для этого специально зауженное, чтобы создать хоть какое то сопротивление потоку, при этом он поглощает огромное, в сравнении с другими, количество тепла. 5) Для жарких климатов должно осуществляться полное отключение печки, при неизменных прочих факторах. Вобщем долго я вынашивал этот план и долго думал над различными вариантами схем но каждая имела свои недостатки. И хорошо что у меня в системе ещё пока нет мокрого автономного подогревателя и второй или третей печки салона. Иначе думаю, схема просто превратилась бы во что то безнадежное. Вообще после таких рассуждений, наконец начинаю понимать и оправдывать заводчан. Мы зачастую ругаем их за те или иные, как нам кажется недоработки, а между тем над ними также было как правило такое же тех задание, отступить от которого нельзя и при этом каждый его пункт даже теоретически взаимоисключающ друг другом . Если кому то покажется не лень, то изучите, было бы интересно послушать критику или вопросы. Схему рисовал как умею, я не фотошопщик. Ну а арматуру всю запорную естественно брал в строительном, но вроде как всё расчитано на температуру и давление с запасом. От себя скажу что впринципе не такой уж большой узел и получился. Сказать к слову, это вторая модернизация данной системы. Первый раз я её применил на второй Газеле и там все краны были отдельны и на каждый был отдельный штуцер и хомут, что существенно усложнило систему и сделало дороже и больше обьёмом в подкапотном пространстве. Так что если мои труды будут кому то полезны то рекомендую. Вообще я повторюсь, изучал разные варианты схем, но под мои тех требования подошла только она... вроде.. . Я не конструктор конечно по образованию, но думаю что я всё учёл. Теперь и правда хотелось бы критики чтоли.
  8. 1 балл
    Может палец? попробывать по очереди скидывать ВВ провода, так легко проверяется , как и стук колена и шатуна. У меня была открутилась гайка что держит ось коромысел.
  9. 1 балл
    15.12.2021 делал освидетельствование ГБО. После монтажа сказали заправиться и вернуться на финальную операцию. Обнаружилось, что стрелка на приборке перестала показывать уровень. Вернее, - застыла в положении "пусто". Приемщик сказал - 5 сек, исправим, надо разъём снять-поставить [на датчике уровня] и всё вернётся. Так и было, что вскоре заработала. На другой день после второй заправки опять не поднялась. Звоню, говорят - передерни разъём [на датчике уровня] и норм. Не помогло. Оригинальный датчик "бъётся" по номеру 10R-036355 с тыльной стороны - https://iniettorigpl.com/product/centralina-landi-vw-skoda-seat-1-2-bzg-cgpa/ Полезная, на мой взгляд статья - https://www.digitronicgas.ru/stati/datchik-urovnya-gaza-gbo/ После того, как снял датчик с мультиклапана, сразу стало понятно, что в нем влага и банальное замерзание его клинило. Просушка ночь на батарее (без разбора) и последующая установка назад решила вопрос. Влага (могу сказать с уверенностью) попала в результате обдува вневмопистиком после обмыливания наружной части мультиклапана. Об этом следовало бы задуматься сервису, но вышло, как вышло. Датчик (кое-где встречал наименование "сенсор") трехконтактный. Под датчиком в корпусе мультиклапана магнит, который и управляет углом поворота его внутренностей (подробно и правильным языком - в статье выше). Именно такой датчик нигде в РФ в продаже на просторах сети не встретил. Есть аналогичный от Tomasetto. Мало того, под датчиком на мультиклапане оттиск Tomasetto так же присутствует. Чисто на будущее... Если оригинальный датчик крякнет, то аналогичный томасетто трехконтактный взамен подойдёт? Кто-то лично сталкивался?
  10. 1 балл
    Раньше настоящее почти всё было, докторская колбаса, водка, пиво и т.д.. и даже тити у барышень.. Переправу настоящую намораживать сверху надо.. Вот ещё , читаем внимательно, чтоб после заправки претензий нЕбыло!
  11. 1 балл
    Эх, а раньше в советское время переправы выдерживали 10 кратный перегруз )) до чего ВВП страну довел )))
  12. 1 балл
    У меня три года валяются, так ни разу не пригодились. Покупай, будишь всем рассказывать, что у тебя есть браслеты. https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9791
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Что за ослы ездят на фурах? Знак на ледовой переправе до 3,5 тонн.Но ему все пох,хотя его там многие предупреждали.Еще и гора после переправы,где малотоннажники то не все поднимаются.Ну Вобщем очередной стоматолог-дальнобойщик решил все таки проехать.Результат на лицо.
  15. 1 балл
    хитрая Арифметика для чужих ушей, а по факту фрахт у их по пятнадцать, и плюс свои 35 добавляют.. вот и получается палтос.. .. Вот ты к примеру типа Инвестор, а они типа Дороговозы..
  16. 1 балл
    По телевизору идёт передача "Кто хочет стать миллионером?!". За окном на ветке сидят два воробья и смотрят. Погода — хуже некуда: январь, ветер, слякоть, мокрый снег, а воробьи с утра ничего неемши. Один другому говорит: — Вот если бы я выиграл миллион — я бы купил себе большую булку с маком, весь мак выклевал бы, а булку отдал бы голодным воробьям!.. а на остальные деньги купил бы акций колхозных.. Другой: — А вот если бы я выиграл миллион — я купил бы себе большую-большую булку с изюмом, весь изюм выклевал бы, а булку тоже отдал бы голодным воробьям... а на остальные купил бы разной криптовалюты.. Мимо них пролетает ворона: — Эй, — говорит, — миллионеры! Летите за угол скорей, там корова насрала, а то без горячего останетесь!
  17. 1 балл
    Скорее придуманная история, тыльным умом все сильны. Ты на рынке без году неделя, не рановато ли в советники записываться?
  18. 1 балл
    Не иначе, как фильтр топливный прочистиля.
  19. 1 балл
    Приветствую всех! Вот моя история ремонта генератора. У мя гена 100 ампер "элтра" Сколько я мучался с напряжением на этом гене 13.5 вольт это максимум когда все выключенои 12.6 В. Две Печки фары и бумбокс. Когда поставил эл. Вентелятор чтоб срабатывал на 92градуса напряжение падало до 12.0 Вольт. Новые релюшки поднимали напряжение до 14.1Вольта ито киллометров на 200-300 а потом снова 13 с копейками. И попал я когда стоял в пробке на светофоре минут 20 в январе прошлого года, вентелятор высосал весь аккум, плюс неудачно тронулся на льду перед светофором в колее и заглох, сразу ключ на старт и фиг. Аккум не крутит. А это значит нужно доделывать гену. Купил щетки и реле от "СОВЕТ ЭЛЕКТРИКА" с трехуровневой регулировкой напряжения, еще диодный мост какой был в магазине на 120 ампер и шестью выходами на обмотки. Потшипники обязательно с радиальным(тепловым) зазором С3 иначе быстро сгорят особенно если соотношение 1 оборот коленвала к 5 оборотам генератора. Приехал домой треханул гену и в итоге напряжение на холодную 14.8, на прогретый 14.5- 14.6 при включении всего что есть в машине 1печка 100Вт, 2печка 80Вт, 2эл. Венелят. По 400 Вт. Свет хз у меня ксенон думаю ватт 80 и дальний еще 110Вт. Примерно всего на 1.2Квт и при этом на 2000 оборотах напряжение держится 14.2 Вольта, на хх 950 падает до 13.7, а так практически постоянно 14.5 при нормальном режиме эксплуатации. Для контроля напряжения в салоне стоит цифровой вольметр подключенный напрямую к клеммам АКБ. Вот уже год и 90тыс км пробега за это время проблемм больше нет. Недавно разбирал мазал потшипники все норм. Щетки еще очень даже в хорошем состоянии, дорожки на якоре почистил износа практически не заметил.
  20. 1 балл
    Второй ремонт это же 101.0. Есть поршневая Кострома, хорошего качества. Такая же как и 100.5. Если с блоком не было проблем, в виде постоянных газов даже при смене прокладки, точи на 101.0. Посмотри, если дырка(под поршень)в гильзе идёт по центру то можно смело точить. Причем если дырка по центру и блок не дуется между гильзой и блоком его можно даже загильзовать тонкостенными гильзами.
  21. 1 балл
    Машина 4216 с заводским гбо троит чек 300 и 301 прошла через капиталку двигателя, начал загораться чек ошибки 300 и 301. Мотористы орут электрика, диагносты разводят руками, в машину вбито денег на замену датчиков и всего на что можно подумать вплоть до проводки. На холостых молотит нормально стоит поехать ошибки, а иногда и 40 км можно проехать без проблем, чаще всего загорается на спуске вниз с горки при отпускание педали газа. Датчика не ровной дороги в машине нет. Лечил включение и выключение зажигания, ошибки загорались через разные промежутки времени. С слов мотористов башку проверяли и клапана заливали керосином он стоял на месте. изначально под капиталку была подготовлена новая башка, но ее не стали устанавливать типа старая в идеале. заставил с скандалом снять башку и разсухарить клапана первого цилиндра. Разбита направляющая выпускного клапана. поставили новую башку машина стала ездить лучше чем когда была новая. Главное проехал уже 500км и не одного чека. Прет как жид с склада!!!
×
×
  • Создать...