Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Что понятно? Никто категорию М или N не пишет в ПТС, в том то и дело. Там только две графы- ТИп Тс, где не цифры а текс- например автобус малого типа, специализированное ТС, грузовая платформа, бортовой грузовой авт, грузовой фургон, грузопассажирский фургон и т.д. И соответственно категория- В, С, Д. Что из этого становится ясно? Где у тебя "в паспорте написано М1"? Покажи пжлст… Это всего лишь твои субъективные домыслы. Сейчас у меня черным по русски- Легковые прочие, а раньше было "Специализированное пассажирское ТС" (8 мест). И к чему это обязывает? Лезем в ОТТС, а там ЧЕРНЫМ ПО РУССКИ для Газель 3221 и Соболь 2217- категория ТС- М2... Во, приехали. Вот я и боюсь, что сейчас начнется откат. начнут признавать главенство ОТТС над всеми остальными документами - ПАС, СОРТС и т.д. Так оно и есть по закону, ведь ОТТС это сертификат РФ, а ПТС, СОРТС- ведомственные бумаги.
  2. 1 балл
    Джойстик мало б/у от Игоря! Теперь можно управлять магнитолой не отрывая взгляда от дороги. Кнопка включения вентилятора с оранжевым индикатором за 120 руб.
  3. 1 балл
    В итоге оказалось в поплавок попал бензин и он утонул. Поменял, почистил и всё работает идеально)
  4. 1 балл
    Короче ясно что ничего не ясно. До этого письмо выклыдыввли вроде по бортовой не надо, след письмо уже мутнее. Пипец.
  5. 1 балл
    Газовские дилеры, пожалуй, чувствуют себя увереннее других, поскольку завод живет под санкциями не первый год и уже успел выработать стратегию работы в условиях ограничений. Тут можно вспомнить самый характерный пример, как вместо санкционных дизелей Cummins ISF в Нижний Новгород с того же самого моторного завода в Пекине одно время приходили точно такие же агрегаты, только с блоком цилиндров другого цвета и новой маркой Huadong. «Живые» машины на площадке есть, продаются они на 25% дороже прежней февральской РРЦ. Цитирую руководителя дилерского центра: «Март точно проживем нормально, а если найдем приемлемые решения с банком по выкупу машин со склада вот прямо сейчас — то до середины мая без работы тоже не останемся». Речь о немедленном выкупе не случайна: с 16 марта ГАЗ поднимет цены на 70–80%. Что касается машин из будущих поставок, то по ним счета на оплату клиентам выставляются с условием оплаты за день. Для примера приведу несколько цифр, во что обойдется техника с апрельским сроком поставки по новым ценам. Самая простая ГАЗель Бизнес с ульяновским бензиновым мотором будет стоить 2,34 млн рублей, шасси ГАЗель NEXT с дизелем Cummins — 3,17 млн, шасси Садко NEXT с дизелем ЯМЗ — 3,944 млн, ГАЗон NEXT с европлатформой и дизелем ЯМЗ — 5,7 млн. При этом пока ни у кого сейчас нет понимания, какие именно модели и в какой комплектации будут сходить с конвейера в апреле–мае, однако исполнение ранее заключенных контрактов в рамках 44-го федерального закона завод дилеру подтвердил. отсюда @Алексей Ф. , теперь покупка газели за 1,5кк не выглядит сумасбродной идеей) Ты предвидел)
  6. 1 балл
    факт.причём даже зимой он куда как адекватней работать начинает,адекватней чем летом с барабанами это точно.причём даже в 3х канальном варианте.
  7. 1 балл
    В чём бомба? Расшифруй. Не надо нас ровнять ни с Ираном, ни с Сев.Кореей. Германия прилюдно призналась, что без нашей нефти им кирдык, а госдеп выпустил инструкцию, как их фирмам, обойти санкции и закупать нашу нефть. Валит спекулятивный капитал, им сыт не будишь. От того, что свалила икея, мне и моим коллегам по столярке бальзам на душу, опять слезу с высотных работ в уютную мастерскую. Уже пошли заказы. Мы и Украина до 60% поставок зерновых, Украина в этом году отдохнёт, а у нас строгие ограничения на экспорт зерновых. Будет сложно до полугода если засучим рукава. Освобождаются огромные ниши.
  8. 1 балл
    @Алексей Ф. 1. Проверяем на просвет моторный щит. Конопатим щели. 2. Снимаем "штаны" воздухопритока проверяем полноту хода и герметичность в крайних положениях заслонки рециркуляции . Обращаем внимание на вентилятор: SPal или самодельный. Это поможет в выборе следующего вентилятора. 3.Проверяем работу заслонки тепло-холод . 4. При необходимости проводим адаптацию электроприводов (пять нажатий на кнопку рециркуляции после включения зажигания) 5.Чистим сетку крана отопителя или вытаскиваем ее оттуда где она застряла. У меня от этой панели осталось впечатление о малом напоре воздуха из воздуховодов по сравнению с Бизнесом. Это может создавать ощущение низкой эффективности отопителя. Причин теоретических несколько: фильтр, другой резистор, другое сечение воздуховодов, другая аэродинамика корпуса.
×
×
  • Создать...